Тест Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo CVT

Honda CR-V – это внедорожник среднего класса, выпускаемый непрерывно с 1995 года, со времени премьеры на Токийском автосалоне. Европейская версия Honda CR-V начала продаваться в 1997 году, и эта модель стала бестселлером на рынке. В 2016 году на американском рынке появилось пятое поколение CR-V. Европейцам пришлось ждать пятого поколения до конца 2018 года. Стоило ли так долго ждать? Давайте выясним.

Новое поколение имеет более четкую линию кузова, а задняя часть стала стройнее. Фронт нового поколения отличается новой решеткой и другой конструкцией фар. Эффект «накачивания» дают передний бампер и боковые ребра. Honda CR-V был разработан на новой конструкции шасси для обеспечения большей безопасности и лучшего прохождения поворотов.

Внешность

Honda CR-V пятого поколения выглядит более массивно и агрессивно, но здесь можно найти отголоски предыдущего поколения. Можно сказать, что это подтяжка лица четвертого поколения CR-V, ориентированная только на линии тела. Однако, когда мы смотрим сзади, мы видим диаметральное изменение. Заднюю часть нового Honda CR-V можно сравнить с роботами из фильма «Трансформеры». Нынешнее поколение Honda CR-V выглядит намного более современным. Тем не менее, он не выглядит футуристично. Что касается автомобилей класса SUV, в нижних частях корпуса кузова есть черный пластиковый ремень, который часто спасает нашу краску на гравии и в условиях сложной местности. Что касается более теоретической темы, то эта модель не сильно выросла. Можно даже сказать, что она уменьшилась в длине на 5 мм. Теперь она имеет размеры 4,6 м. Она на 3,5 см шире.

Интерьер

Самое главное в любом интерьере – это простор, в этом Honda CR-V не имеет себе равных. Очень много места как спереди, так и сзади. За рулем можно легко занять удобную позицию, но у меня есть оговорки по поводу сидений. После прохождения маршрута более 200 км они заставили меня остановиться на мгновение. Трое взрослых могут путешествовать с комфортом сзади, также со значительными размерами. Люди, которые имеют большую семью или хотят использовать CR-V в качестве такси, могут купить версию для семи человек. Она требует дополнительных затрат. Багажник это большой плюс – объем 561 л.

Кабина, как и подобает Honda, проста в использовании. Одной из главных отличительных особенностей японских автомобилей является переключатель ближнего света. Он расположен на том же рычаге, что и сигналы поворота. Для человека, который впервые попадает в новую Honda, может быть легким шоком, как там все правильно и интуитивно организовано.

Интерьер выполнен из качественных материалов, и все идеально сочетается. Ничто не издает неприятных звуков даже при сильном нажатии. Относительно предыдущего поколения CR-V, аналоговые часы были заменены ЖК-дисплеем. У задних пассажиров есть вентиляционные отверстия и два 2,5-амперных USB-разъема. Они могут зарядить наш смартфон за относительно короткое время. Протестированная копия CR-V имела только подогрев передних сидений. К сожалению, не было обогреваемого руля, который незаменим осенью/зимой.

Электроника на борту CR-V

Модель Honda CR-V поставляется в стандартной комплектации с пакетом Honda SENSING. Стоит упомянуть активный круиз-контроль и отличный помощник по поддержанию полосы движения. Было удивительно, что помощник справлялся так же хорошо, когда линии были едва заметны на дороге. Кроме того, есть система Brake Assist, которая предназначена для предотвращения столкновения с другим автомобилем или пешеходом. Когда система работает, автомобиль резко тормозит без нашего вмешательства, когда обнаруживается критическая ситуация.

Подвеска работает бесшумно, при движении по булыжной дороге или через лежачие полицейские мы ничего не почувствуем. Подвеска отлично подбирает все неровности и в то же время отлично держит Honda в поворотах.

Двигатель

В этом отношении многое изменилось по сравнению с предшественником. В предыдущем CR-V был доступен четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 155 л.с. Устройство определенно более долговечно. Но при таких размерах и весе на низких оборотах не хватало мощности. Новый двигатель известен по Civic. Это 4 цилиндровый 1,5 турбо бензин. В Civic он генерировал 182 л.с., а в CR-V этот агрегат доступен в двух вариантах. Первый вариант имеет 173 л.с. и работает только с 6-ступенчатой ​​механикой. В тестируемом агрегате под капотом был второй вариант мощностью 193 л.с. с автоматической коробкой передач CVT.

Впечатления от CR-V при езде? – сильный плюс. По каталогу эта модель разгоняется до 100 км /ч за 10 секунд. Мне лично удалось получить первую сотню за 8,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 243 Нм и передает максимальную мощность при 2000 оборотах. CR-V пятого поколения может положительно удивить производительностью и культурой работы по сравнению с четвертым поколением. Однако есть сомнения в долговечности блока двигателя по сравнению с предыдущей 2-литровой версией без турбины.

Потребление топлива

Самая болезненная часть истории. Honda CR-V с двигателем 1,5 с турбонаддувом не очень экономична. После полной заправки и осмотра дальности я нашел этот недостаток. У такой машины должен быть гораздо больший бак. К сожалению, несколько ускорений быстро подтвердили мои опасения по поводу более частых посещений АЗС. На скоростях около 120 км/ч, двигатель сжигал около 8-12 литров бензина на 100 км. Во время поездок по столице бортовой компьютер показал средний расход топлива 12,5 на 100 км. Это очень плохой результат.

Недостатки

  • Культура высокоскоростной работы берет свое, это связано с действием CVT;
  • Высокий расход топлива.

Плюсы

  • Очень просторный и функциональный салон, машина идеально подходит для семейного отдыха за городом;
  • Вместительный и функциональный багажник;
  • Простота эксплуатации мультимедийных систем и панели кондиционирования воздуха;
  • Внутренняя отделка и качественные материалы;
  • Рулевое управление работает напрямую, высокий комфорт при подавлении неровностей;
  • Хотя этот автомобиль не относится к спортивной категории, он доставляет удовольствие.

Резюме

Если у вас есть желание купить хороший функциональный внедорожник, я могу порекомендовать CR-V. С годами можно сказать, что эта модель превратилась в нечто большее, чем просто средне выглядящий внедорожник. Эта модель впечатляет не только внешним видом, но и соотношением цены и качества, где все идет равномерно, учитывая, что нам приходится тратить миллионы рублей.

Похожие статьи

Один комментарий к “Тест Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo CVT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *