Тест Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 185 KM 4X4

Сегмент внедорожников в настоящее время является одной из самых быстрорастущих отраслей рынка новых автомобилей. Эта тенденция понятна Hyundai, чьи продукты мы видим на европейском рынке уже много лет. Его обширный опыт является гарантией знания потребностей и ожиданий клиентов, и в результате этого модель Санта-Фе была протестирована в нашей редакции. Я приглашаю вас на тест.

Многие из нас знают поговорку: «Первое впечатление можно произвести только один раз». С ним невозможно не согласиться, поэтому я начну с эмоций и мыслей, которые внедорожник Hyundai вызвал у меня при первом контакте. Когда я увидел его, он стоял припаркованный между volvo и гольфом. «Большой, просто огромный», – мелькнуло у меня в голове. Фольксваген выглядел рядом с ним как малыш – забавно, как контраст влияет на восприятие реальности. Вольво, с другой стороны, хоть и очень просторный, все же был меньше. Давайте перейдем к делу.

Внешность

После первого впечатления пришло время для более близкой встречи. Давайте обратим наше внимание на переднюю часть автомобиля. Он сразу привлекает своей агрессивной и динамичной линией фар и сопутствующими складками. Вместе с дневными ходовыми огнями и черной решеткой они представляют собой интересное введение в очень аккуратно написанный роман. Линия фары выделяется широкой хромированной полосой, проходящей от одного края до другого. На мой взгляд, это стилистически выгодная находка, которая позволяет дополнить и подчеркнуть выразительную душу автомобиля. Изюминка “лица” Hyundai – углы графитового бампера и квази, помещенный под ним- чехол, который, как элегантная пряжка, соединяет отдельные элементы. Боковую сторону автомобиля можно разделить на три главы, посвященные отдельным темам.

Первая начинается с перил, продолжается вдоль тонированного массивного стекла и заканчивается определенно у их нижнего края. Начало и конец следующей главы – дверные панели и брызговики, покрытые металлической краской.  Они являются воплощением упомянутой динамики и стилистического мастерства дизайнеров. Последние сделаны из пластика, колесных арок и накладок на пороги, защищают оставшиеся главы от повреждений и придают всему элементу целостность. Внешний стилистический триптих дополняет заднюю часть автомобиля, львиную долю лобового стекла. Под ним вогнутая панель крышки багажника с резко очерченными лампами. Вместе с тире номерного знака между ними, они являются разъемом, соединяющим боковые стороны автомобиля. Точка над и в этой части – это бампер и его элементы, роль которых идентична передней части. На мой взгляд, внешний вид является логичным и цельным.

Несколько слов об интерьере

«Чтобы иметь возможность говорить о содержании книги, вы должны ее прочитать» – это предложение одинаково хорошо может относиться и к машине. В случае с Hyundai это предельно просто: просто потяните за массивную ручку, оснащенную датчиком бесключевого доступа. Тогда наши глаза видят просторы космоса.

Давайте сядем в кресло и закроем дверь, чтобы начать четвертую главу под названием «Положение водителя». Сидение не является проблемой даже для людей ростом более 190 см. Все это благодаря регулировке рулевой колонки в двух плоскостях. Кресло с электрическим управлением и широким диапазоном допустимых настроек также является опорой. Эргономика интерьера заслуживает особого внимания. Доступ к индикаторам и переключателям прост и интуитивно понятен, а работа систем прозрачна и динамична.

Второй ряд сидений так же удобен, как и первый, а дополнительной привлекательностью для пассажиров является панорамная крыша. Она наверняка понравится фанатам, наблюдающим за ночным небом во время вождения. Интерьер автомобиля был разработан с учетом комфорта. Его производительность находится на высоком уровне, а используемые материалы хорошего качества. Я думаю, что дизайнеры проделали большую работу по созданию Hyundai Santa Fe.

Оборудование

Говорят, что о книге следует судить по ее содержанию, а не по обложке. В случае Санта-Фе оба этих элемента очень привлекательны. В частности, потому что тестируемое устройство было чрезвычайно богато оснащено. На борту вы можете найти, среди прочего: индукционное зарядное устройство, адаптивные светодиодные фонари (которые великолепны), дисплей на лобовом стекле и обширную систему помощников, поддерживающих как водителя, так и маневрирование автомобиля. Эти элементы важны, но мне особенно понравился зимний пакет, в который входят: подогрев окон, сидений и руля.

Такой набор дополнений в морозное утро может улучшить даже плохое настроение понедельника. Hyundai, однако, пошел еще дальше и ставит безопасность выше комфорта, предлагая водителям и пассажирам целый ряд систем, чтобы обеспечить эту безопасность. Особого внимания заслуживает модуль контроля окружающей среды, который предотвращает неконтролируемое открытие двери нашим несовершеннолетним пассажиром. Функция, особенно рекомендуемая для людей, которые возят своих детей в школу.

Стоит также обратить внимание на камеры, используемые в транспортном средстве. Это облегчает маневрирование автомобиля и делает его чрезвычайно удобным при парковке даже на узких улицах. Тем не менее, видео это еще не все. На борту можно найти парковочные датчики и несколько датчиков, которые контролируют окружающую среду. Они предупреждают о транспортных средствах во время поперечного выезда из здания, что особенно важно при движении задним ходом.

Короче говоря: Hyundai Santa Fe очень хорошо оборудован. На борту мы найдем все, что должно быть у современного автомобиля.

Механические проблемы

Сердцем тестируемого агрегата является двухлитровый силовой агрегат мощностью 185 лошадиных сил, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По желанию вы можете дооснастить Santa Fe полным приводом. Очень полезно, если вы хотите уверенно преодолевать снежные арки и холмы зимой. Учитывая вес и габариты автомобиля, подвеска настолько жесткая, что разворот кузова по кривой невелик. Эта система работает хорошо, удобно подавляя неровности без каких-либо проблем.

Интересно, что использование 19-дюймовых легкосплавных дисков не снижает комфортности передвижения. Разгон тоже не разочаровывает: машина решительно набирает скорость, а двигатель быстро реагирует на нажатие на акселератор. Стоит упомянуть функцию, которую по достоинству оценят аудиофилы. Это тишина. Движение со скоростью 120-140 км / ч практически бесшумно! Единственное, что можно услышать, – это слабый звук сопротивления воздуха. Это стало для меня очень приятным сюрпризом. Я ожидал больше шума. Наконец, следует подчеркнуть, что с точки зрения ускорения, торможения и уровня шума Hyundai значительно превосходит рыночные стандарты.

Плюсы

1) Внешний вид – транспортное средство хорошо спроектировано, привлекает внимание пешеходов и других участников дорожного движения.

2) Mute – очень тихий двигатель, также на более высоких скоростях.

3) Система отопления – эффективная, очень быстро нагревает весь объем автомобиля.

4) Жалюзи.

5) Отличная видимость благодаря передней стойке.

6) Светодиодная технология – великолепно освещает дорогу.

7) Качество интерьера – мягкие, хорошие материалы, никаких недостатков, швы приборной панели выполнены очень аккуратно.

8) Цена.

9) Сжигание – на скоростях шоссе автомобиль сжигает только 7,5 литров дизельного топлива.

10) Панорамная крыша – отличное предложение для людей, которые ценят просторные и хорошо освещенные интерьеры.

11) Интерфейс часов – интуитивно понятный, очень приятный в использовании.

12) Подстаканники и дверные карманы – в них можно легко хранить большую бутылку воды.

13) Встроенный конвертер – идеально подходит для людей, использующих ноутбук в дороге.

14) Дополнительный USB-порт для зарядки смартфона.

Недостатки

1) Режимы вождения – отлично настроенный спорт, к сожалению, в случае комфортного режима трансмиссия работает слишком медленно, вызывая момент неопределенности при обгоне.

2) Система автоматического удержания – при попытке динамического движения при включенной системе происходит неприятный наклон кузова и заглушение двигателя.

3) Плохая видимость через B-столб, особенно при поперечном выходе из объекта.

4) Аудиосистема – качество звука снижается при громкости от 19 и выше.

Мнение

Hyundai Santa Fe – отличное предложение для человека, который хочет выделиться на дороге. Отличное соотношение цены и качества и богатая обстановка определенно побуждают вас покупать его. Конкурентное сгорание с кавернозным салоном делает его альтернативой более дорогим автомобилям, предлагая меньше при определенном уровне цен. Если бы мне пришлось купить служебную машину сегодня, Санта-Фе был бы моим первым выбором. Hyundai следует похвалить за концепцию создания этого автомобиля и надеяться, что следующие автомобили производителя будут столь же успешными, как и этот привлекательный внедорожник.

Похожие статьи