Volvo S90 2018 тест драйв нового Вольво

Volvo S90 2018 — авто бизнес-класса, относящийся к европейскому сегменту Е. Шведский автомобиль Вольво С90 выпускался с кузовами универсал, седан еще в конце последнего десятилетия прошлого века. Сегодня, со скандинавской невозмутимостью, вальяжный Volvo уверенно держит курс на облегчение задачи водителя управлять машиной.

Наслаждение править этим флагманским седаном владельцу нового Volvo S90 теперь заменит еще больший комфорт: разнообразные электронные девайсы, гаджеты на новом уровне подменили в новом Volvo S90 действия человека за рулем
Volvo S90 фото

Прошло время, когда огромный по габаритам и вместительный шведский Volvo избавлялся от имиджа неповоротливой, неспешной громадины – автомобиля для домохозяек: новый Volvo S90 2018 модельного года инженеры избавили от былой внешней вальяжности.

И с экстерьером у авто все сложилось – новый Вольво С90 вышел эффектней, чем у собрата V90. Вот если бы дизайнеры Вольво забыли еще и о вечно-темных расцветках своих авто! Новый Volvo S90 в темно-коричневой кузовной эмали на фоне аналогичного ярко-синего автомобиля выглядит мрачновато

Volvo S90 вид сбоку

Об экстерьере нового S90

На фоне кормы коричневого цвета задние фары Volvo S90 выглядят блекло, зато как светятся на синем! Передние фонари спасают ситуацию: «молоточки»-светодиоды Volvo S90 оживляют облик машины. Седаны бизнес-класса, по традиции, кутаются в темные тона, чтобы воспроизвести или повторить облик недоступного обычным служащим босса, но Volvo S90 они немного портят.

Автомобиль, окрашенный в траурные краски – черной, коричневой, темно-серой эмалью, проигрывает перед светло-синей кузовной эмалью, серой, стальной с голубыми искорками, красной, возможно, желтой, можно – белой! Эти цвета прекрасно подчеркнули бы формы Volvo S90, явили бы миру красоту новой модели Вольво

Но, несмотря на коричневый цвет кузова, Volvo S90 2017 на высоте. Радиаторная решетка – красивая, с вертикальными перемычками и массивной эмблемой Volvo. Передний бампер у Вольво S90 аккуратный, лаконичный

Volvo S90 2017

В профиль обновленный Volvo S90 также хорош – куполообразная крыша, большие двери, стильные боковые зеркала, огромные колесные арки, массивные колеса

Багажник Volvo S90 солидный – его объем, размер багажника почти 500 литров, с нишей для запасного колеса, самой «запаской» и инструментальным набором

Новый Volvo S90 оборудован задним парковочным радаром

О салоне Вольво S90

Центральная консоль Volvo S90, как принято во всех современных моделях Volvo, оборудована большим планшетником – на его экране управление почти всеми функциями автомобиля.

Из механических приспособлений в салоне Вольво S90 – только крутящаяся ручка запуска двигателя возле рычага автоматической коробки переключения передач между водительским и передним пассажирским сиденьями и здесь же – регулятор режимов езды начиная с «эко», заканчивая спортивным.

Планшет в новом Вольво S90 почти полностью сводит общение всех ездоков с автомобилем на систему тач-скрин – даже настройка климат-контроля сзади осуществляется в Вольво S90 через планшет. Дизайн приборной панели соответствует статусу шведского автомобиля

Volvo S90 салон

Интерьер салона нового Вольво С90 стал эффектней, роскошней: удачное сочетание цветов, высокое качество материалов создают в салоне Volvo S90 особую атмосферу дорогого авто. Отделка S90 – натуральная кожа, дерево, алюминий.

Передние сиденья и пассажирский диван нового Volvo S90 хорошо спрофилированы. Для водителя и переднего пассажира на торпедо расположены длинные воздуховоды. В новой Volvo S90 есть возможность подключения айфона

В салоне нового Volvo S90 имеются крепления для детского кресла

Volvo S90 фото салон

Ходовые качества Volvo S90 2018

Новый Volvo S90 оснащен турбодизелем в 235 лошадиных сил, автомобиль полноприводный, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Средний расход топлива Вольво S90 – 8-9 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч – 7 секунд, что оптимально в условиях городского движения

На поворотах Volvo S90 дает крен – возможность настройки режима езды данной ситуации не меняет. В спортивном режиме ход шведского авто существенно не изменяется, правда машина начинает быстрее набирать скорость.

«Зажигать» на трассе новый Volvo S90 не располагает, скорость чувствуется – в отличие, к примеру, от БМВ, на котором при разгоне в 150 км/ч осознаешь это лишь при взгляде на спидометр. В новой S90 данные о скорости движения проецируются на лобовое стекло машины

Volvo S90 фото сбоку

Огромный плюс S90 – в любом режиме езды у автомобиля Volvo при разгоне не наблюдается турбо-провал мотора: дизель увеличивает скорость плавно, что возможно благодаря системе Power Pulse, суть действия которой заключается в мгновенном раскручивании турбины мотора сжатым воздухом, что исключает появление турбоям

Volvo S90 буквально нафарширован разнообразными электронными помощниками для водителя, самые полезные – круиз-контроль, функция удерживания автомобиля в пределах полосы, у которых, правда, имеются недостатки.

Если при повороте радар авто зафиксирует впереди, например, отбойник, то машина мгновенно резко сбавит скорость. Об этой особенности нового Volvo S90 лучше не забывать, чтобы не поймать кормой идущую сзади вашей Вольвы машину.

А функция удержания автомобиля в полосе, как показал тест-драйв Вольво S90, иногда дает сбой: вместо автоматического подруливания при выпущенном из рук руле, новый S90 может выйти из полосы, поэтому полностью полагаться на нее не стоит. Электронное ограничение скорости у Volvo S90 – 230 километров/час

Volvo S90, Волво с90, фото сзади

Из недочетов Volvo S90 – отключение противобуксовочной системы, иконка есть в меню электронного планшета Volvo, но на деле система динамической стабилизации в новом S90 не отключается вовсе: из-за этого во время тест-драйва полноприводный Volvo S90 не справился на сухой, ровной трассе с уклоном всего 30 градусов.

Произошло это по причине большой запыленности грунтовки – колеса Вольво немного забуксовали — отключенная система ESP мгновенно заглушила двигатель, S90 просто встал на совсем незначительной горке. Хорошо, что Volvo S90 оснащен системой предотвращения скатывания на подъеме

Прайс на Volvo S90 начинается от 3,1 миллиона рублей. Несомненно, шведское качество стоит этих денег, но при такой цене некоторые «странности» автомобиля удивляют.

В целом, Volvo S90 – солидный, стильный, современный автомобиль с узнаваемым силуэтом, легкосплавными дисками, комфортабельным салоном, мощным двигателем. В фас машина выглядит даже спортивно — значит, новый Volvo S90 найдет своего покупателя и в молодежной среде

Adblock detector