Фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей 35-го сезона – РБК Отрасли

Фото: пресс-служба

В юбилейном сезоне Московский международный фестиваль рекламы Red Apple собрал рекордное количество работ, а награды получили самые достойные. 13 ноября прошла церемония награждения.

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple уже 35-й сезон подряд задает тон рекламной индустрии. Торжественная церемония награждения прошла 13 ноября в рамках Дня контента и креатива на НРФ'9 и стала кульминацией фестиваля. На одной сцене собрались главные герои сезона — команды, которые отличились смелыми креативными идеями и эффективными стратегиями.

Международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметили лучшие кейсы. По результатам голосования из 1100+ поданных проектов 206 работ получили награды.

Главные цифры 35-го сезона

  • 2 Гран-при;
  • 30 золотых наград;
  • 76 серебряных наград;
  • 98 бронзовых наград.

Члены жюри отметили уникальную способность креаторов оживлять традиции с помощью современных технологий: визуальные образы, музыка, культурные отсылки. Основное отличие работ-лидеров заключалось в продуманной стратегии и связи между проблемой, креативным решением и результатом. А работы победителей из России передали самобытность российской рекламы.

«Поп-культура стала мощным инструментом формирования имиджа стран. Когда реклама и культура сливаются, это создает среду, которую люди готовы поддерживать. Как председатель жюри фестиваля Red Apple, я увидел огромный потенциал российской рекламы — она может завоевать международное признание, сохраняя свои уникальные корни. Ключ к успеху — относиться к рекламе не как к инструменту продаж, а как к части поп-культуры», — говорит Луис Пауло Гатти, исполнительный креативный директор и глава отдела развлечений White Rabbit, Венгрия.

Жюри фестиваля высоко оценило кейсы «Восхода» — агентство получило семь золотых наград в блоке Creative и стало агентством года, а также получило специальную награду Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника».

«Без клиентов нет ни агентства, ни креатива. Даже самая гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит ее реализовать. Поэтому смелые, интересные клиенты — это большая удача и в то же время — результат наших усилий. Вдохновлять их, увлекать своими идеями — часть нашей работы. Вместе мы делаем рекламу лучше», — отмечает Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход».

Teammate завоевали золото и стали агентством года в блоке Marketing и доказали, что традиции — это мощный драйвер инноваций. В центре кампании оказался гиперлокальный и глубоко национальный образ — баба Зина. Но именно он стал тем универсальным ключом, который открыл сердца аудитории в цифровой среде.

«Примеры наших работ — это как раз отражение идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег как призма кейсов креативной эффективности, но которая дополнена нашим культурным кодом. Мы реализовали первую коллаборацию с народным брендом и первым ингейм-амбассадором — бабой Зиной, что так же, как 25-й кадр, работает в российской культуре: уважение к старшим, «у бабушки вкуснее» и т.д. Таким образом мы не только меняем подходы к маркетингу, но и мягко влияем на общественно-политический дискурс, создавая дополнительную лояльность аудитории там, где западный бренд остался бы чужим», — говорит Роман Рязанов, CEO Teammate.

Кроме металлов, были вручены и специальные награды:

  • Агентство года — «Восход»
  • Агентство года в блоке Creative — «Восход»
  • Агентство года в блоке Marketing — Teammate
  • Агентство года в блоке Media — SkyTecKnowlogy
  • Рекламодатель года — «Брусника»
  • Brand Keeper — «Восход» и «Брусника»
  • Специальная награда за масштабную рекламно-информационную кампанию в сфере социальной ответственности — департамент здравоохранения города Москвы за рекламно-информационную кампанию «Стану мамой»
  • Специальный приз за культурную кампанию — Like Group и «Сибур». Наука — это модно: «Сибур» и «Олово» переосмыслили облик современного ученого
  • Специальный приз за лучший кастинг — телеканал «Домашний» за видеосерию «Турецкий уикенд»: «Гадалка», «В интересном положении», «Знакомство с родителями»

Полный список победителей с видеокейсами смотрите на сайте.

Источник

18+

Реклама. ООО «ЦРБК», erid: 2SDnjesR7vo

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *