Автомобиль Форд Фокус – 4 подробное описание и технические характеристики

Новое поколение Форд Фокус 4 было выпущено сразу на два направления. Это китайский и европейский рынок. Представленная модель была в Германии с середины 2018г. Четвёртое поколение стало для автомобиля переломным моментом. Так как это полностью обновлённая версия.

Новая платформа, новый дизайн, улучшенные характеристики. Компания собирается выпустить серию в нескольких исполнениях (Форд Фокус Седан, Ford Focus Хэтчбек и Ford Focus Универсал). В дальнейшем планируется выпуск кроссовера Форд Фокус Active и элитный вариант Focus Vignale.

Форд Фокус фото сбоку

Общие сведения

В качестве фундамента для автомобиля является новая уникальная платформа С2. Таким образом, модель стала намного жёстче, а подвеска абсолютно независимой. Надо сказать, что над платформой хорошо постарались специалисты. Т.к. даже задний подрамник полностью изолирован, а пружины являются гордостью компании (Форд обладает патентом на производство этих аксессуаров).

Но это не полный список изменений. В качестве электронного оборудования выступают множество современных и роскошных аксессуаров.

Форд Фокус вид сзади

На отечественном рынке модель появилась осенью 2018г. Стоит Форд Фокус в странах Евросоюза около 19000 евро.

Габариты Форда четвёртого поколения составляют (с учётом самого короткого хэтчбэка и самого длинного кузова универсал).

  • Длина 4378мм. (4668мм.).
  • Ширина у всех одинаковая 1825мм.
  • Высота 1454мм. (1481мм.).
  • Размер колёсной базы 2701мм.

Экстерьер

Внешний вид четвёртого поколения линейки выглядит довольно эргономично. Экстерьер стал более интересным. Гармоничные лини плавно растягиваются по всей длине кузова. Хотя он и похож на предшественницу (Ford Fiesta), в отличие от неё он действительно выглядит очень дорого и солидно. Это заметно, только приблизившись к нему.

Сбоку он такой же презентабельный, как и спереди, благодаря тому, как идеально вписываются в общую картину колёсные арки. Плавно перетекающие передние рёбра не слишком выпирают, создавая общий гармоничный фон.

Над линией подлокотника специалисты компании потрудились на славу. Она получилась действительно уникальной, а двери располагаются чуть выше уровня ручек.

Разные варианты кузова отражаются на задней части модели. Любые варианты внешнего корпуса будут выделять корму таким образом, что она всё равно будет смотреться потрясающе. Задние габариты обладают наличием светодиодных ламп. Две части мозаики соединяются в идеальной форме, когда багажник закрывают. Начиная с боков, они зауживаются к середине.

Бампер смотрится очень мощно – это дополняет особая вставка из серого (не покрашенного пластика).

На форумах автолюбители считают, что самым солидным кузовом считается Форд Фокус Хэтчбек.

В зависимости от вкуса покупателя ему предложат один из вариантов дисков (17, 18, 19 дюймов).

Интерьер

Изменения коснулись не только внешнего вида Форд Фокус. Рестайлинг отразился на внутреннем пространстве модели. Его стало больше в отличие от третьего поколения. Пассажирских мест 5 шт. Они располагаются таким образом, что в любом положении даже самые высокие люди не упираются в потолок.

Панель приборов очень информативная. Рулевое колесо приятно держать в руках.

Мультимедийный комплекс отличается сенсорным экраном, через который осуществляется управление всеми функциями электроники. Интерфейс удобный и понятный даже новичку. Микроклимат легко регулируется через приборную панель прямиком с места водителя. Кресла с улучшенными боковыми валиками позволяют ездить на высоких скоростях.

На выбор имеется проекционный дисплей, обычный сенсорный экран (6,5 дюйма), или элитный мультимедийный комплекс.

Технические характеристики

Ford Focus характеристики предполагают самое большое разнообразие, как бензиновых видов моторов, так и дизельных вариантов.

Бензиновые двигатели

  • Ecoboost 1.0. с тремя цилиндрами выпускается в нескольких вариантах (85л.с., 100л.с., 125л.с.).
  • Ecoboost 1.5 с четырьмя цилиндрами (150л.с., 182л.с.).

Турбодизель

  • Ecoblue 1.5. с тремя цилиндрами выжимает (95л.с. и 120л.с.).
  • Ecoblue 1.5. с четырьмя цилиндрами выжимает (150л.с.).

Двигатель Ford Focus работает вместе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Или с новой, более стильной автоматической восьмиступенчатым механизмом, как в дорогих моделях.

В заводской комплектации предусмотрена система Drive Mode, которая позволяет выбрать один из вариантов управления (Normal, Sport и Eco). Из названия режимов всё понятно. В зависимости от того, насколько хочет лихачить водитель предусматриваются разные режимы работы автомобиля.

Обновлённая версия FORD FOCUS 2018 относиться к четвёртому поколению автомобилей. Это уникальная модель, которая не только выглядит солидно, но и внутренняя начинка радует своих клиентов новыми перспективами. Т.е., с ним можно не только кататься просто для удовольствия. Поездки на таком авто на деловые встречи добавит небольшой плюс к вашей значимости.

В этом автомобиле можно сказать всё практически идеально. Производитель не только дал возможность автолюбителю выбирать тип кузова, но и расширил функционал. Собирать модель можно как конструктор, в зависимости от желания клиента.

Adblock detector