BMW X7 – новая флагманская модель от немецкого автопроизводителя

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый BMW Х7 был официально продемонстрирован 17.10.2018, получив статус внедорожного флагмана среди всех моделей данного автопроизводителя. Он вполне способен стать достойным конкурентом авто таких компаний, как Ренж Ровер и Мерседес-Бенц. Мировой дебют нового внедорожника БМВ планируется в ходе выставки в г. Лос-Анджелес, которая пройдёт в ноябре.

Предлагаемый обзор БМВ X7 (G07) содержит фото BMW X7, данные о стоимости нового внедорожника БМВ, в том числе о цене BMW X7 в России, параметрах, дате начала реализации в РФ этого крупного, презентабельного (отделанного только премиальными материалами, с богатым оснащением), семиместного авто БМВ X7.

Выпускать эту флагманскую модель БМВ X7 начали уже в августе текущего года, сборка осуществлялась на производственном предприятии, находящемся в США, но принадлежащем немецкому производителю. Стало известно, когда дебютирует серийный BMW X7 в РФ – это будет первая декада марта следующего года. Выяснена не только дата выхода BMW X7, но и стоимость этой модели в РФ. Дизельное авто в варианте с мощностью 249 лошадиных сил будет стоить минимум 5 830 000 руб., бензиновая версия мощностью 340 лошадиных сил – от 5 990 000 руб., самый мощный вариант на 400 лошадиных сил, на котором установлен турбо дизель, будет стоить минимум 7 490 000 руб.

Стало известно, когда дебютирует серийный BMW X7 в мире – его реализация начнётся тоже в марте следующего года. В США бензиновая модель нового авто будет стоить минимум 73 900 у. е., в более мощном варианте – минимум 92 600 у. е. Модель мощностью 462 лошадиных сил с двигателем на бензине объёмом 4,4 л в РФ не поступит. Лишь в ФРГ новая модель BMW начнёт продаваться с декабря текущего года, минимальная стоимость будет немного превышать 80 тысяч евро.

Фото BMW X7, точнее, его прототипа, дают понять, какой примерно вид будет иметь это внедорожное авто. Прототип был продемонстрирован весной текущего года на автомобильной выставке в Женеве, когда ещё не была известна дата выхода BMW X7 в мире и дата старта продаж BMW X7 в России. Серийник, впрочем смотрится менее оригинально, нежели прототип, однако всё равно достойно. В серийном варианте нет множества элементов концепта, у него более традиционный тип зеркал, дверных ручек, более широкие головные фары, менее крупные фонари.

Но вместе с тем конвейерная разновидность имеет колоссальные ноздри на решётке фальшрадиатора, столь же колоссальный бампер впереди, светодиодную головную оптику, габаритные фонари типа LED, крупные двадцатидюймовые колёса, скрытую от посторонних взглядов пневматическую подвеску и управляемые с помощью электроники амортизаторы. Установка всего вышеперечисленного является стандартным вариантом, опционально доступны фары головного света лазерного типа Laserlight (создающие дальнее освещение лазерного и люминофорного типа, освещая путь впереди машины на минимум пятьсот м), диски из лёгкого сплава диаметром 21 либо 22 дюйма.

Наружные габариты нового БМВ X7 (модель G07) можно назвать весьма внушительными: длина – 5151 миллиметр, ширина – 2000 миллиметров, высота – 1805 миллиметров, колёсная база – 3105 миллиметров.

Кузов у новой модели BMW Х7 превышает на 21 миллиметр кузов главного конкурирующего авто Мерседес. Также он на 151 миллиметр превышает кузов Ровера.

Технически новая модель BMW X7 является почти целиком унифицированной с БМВ X5. Все узлы, начиная подвеской и заканчивая восьмиступенчатой АКПП, идентичны, ширина кузова тоже практически одинакова, у X7 она равна 2000 миллиметров, у X5 – 2004 миллиметра. Поэтому данная модель представляет собой “старшего брата” X5 и имеет семиместный салон с трёмя рядами мест. Багажник имеет объём 2120 л.

Салон новой модели BMW Х7 тоже является унифицированным с интерьером Х5, прежде всего это относится к передней части. У них идентичны колесо руля, приборная панель виртуального типа, усовершенствованный комплекс мультимедиа (длина диагоналей мониторов панели приборов и мультимедиа – по 12,3 дюйма), миниатюрная система управления контролем климата, надстройка большой ширины выше тоннеля, оснащённая кнопками, комфортные автокресла впереди, детально продуманные дверные карты.

Задняя часть салона (2-й и 3-й ряды) даёт совсем иную, намного большую степень свободы, как, впрочем, и удобства. В стандартном варианте присутствуют 3 ряда автокресел, которые предназначены для удобного расположения семи людей, в том числе водителя (формула посадки составляет два + три + два, 2-й ряд включает диван).

Опционально доступны автокресла раздельного типа во 2-м ряду (с посадочной формулой два + два + два), электрическим приводом для регулирования, подогрева и вентиляции. Следует заметить, что даже базовая комплектация БМВ X7 отличается более богатым оснащением в сравнении с X5.

Имеются приборная панель виртуального типа, медиа система, 4-зонная система климатического контроля, автокресла спереди с электрическим приводом регулирования, система обогревания всех автокресел, крыша панорамного типа с 3-я секциями, кожа Vernasca на автокреслах.

Видеообзор нового BMW X7

Autokontact.ru
Adblock
detector