Что лучше Хендай Солярис или Шкода Рапид?

Автор статьи: AutoKontact.ru

Большинство пользователей автомобилей при их покупке стараются приобрести наиболее оптимальный вариант. На протяжении уже нескольких лет на рынке лидируют представители класса В,  которого является Хендай Солярис и Шкода Рапид. Они обладают невысокой стоимостью и отличными качествами, для их скромной цены. Если обратить свое внимание на внешние черты, то это два потенциальных конкурента весьма различны между собой. Солярис имеет более выраженную динамику. Рапид же в свою очередь обзавелся чешским шармом и деловым стилем. Его дизайн идеально сочетается с 16-ти дюймовыми дисками со светодиодной оптикой.

Немного по экстерьеру

Рапид получил от своего творца элегантную внешность, как и прочие модели Шкоды, но его деловой имидж все равно подчеркивается дисками колес. Солярис больше похож на автомобиль будущего, его удивительная для производителя форма и плавные линии в действительности очень располагают покупателей к себе.

Шкода Рапид
Шкода Рапид

Внутренняя отделка

Солярис имеет спортивную и  динамичную внешность, которая не кажется дешевой. Садясь за руль, не создается ощущения дешевизны, и даже наоборот, все кажется очень качественным. О скучности вообще говорить не стоит, а дизайн приборной панели никак не отнесется к автомобилю премиум класса. Консоль располагает несколькими воздуховодами, развлекательной стерео и медиасистемой, ну и конечно блоком управления системой кондиционирования. В общей сложности, компоновка машины просто на высоте! Сиденья имеют очень удобную форму с возможностью регулировки по высоте и длине. Салон обшит тканью, но никто не исключает возможности использования кожи. На задних дверях имеется несколько карманов для удобства и все эти прелести прилагаются к базовой комплектации.

хэтчбек солярис
хэтчбек солярис

По отношению к Рапиду можно с уверенностью сказать, что он сделан в духе Шкоды. Все в салоне создает впечатление многофункционального механизма, который очень слажено и отточено работает. Деловой стиль, все устройства расположены  удобно для обзора и консоль с центральным расположением. Удобные кресла оснащены массами регулировок, также, как и рулевое колесо. Люди, имеющие высокий рост будут испытывать дискомфорт на заднем ряду сидений, но это не удивительно, ведь мы рассматриваем автомобили бюджетного сегмента. Салон обшит тканью и кожей, по желанию и в зависимости от комплектации. Кожаный руль не  удобен, особенно когда нагревается на солнце.

Шкода Рапид
Шкода Рапид

В Санкт-Петербурге занимаются сборкой Хендая, ну а Рапид удостоился места сборки в Калуге. Базовая комплектация корейца насчитывает 6 подушек безопасности, систему мультимедиа + 4 колонки, кондиционер, климат контроль, обогрев рулевого колеса и переднего стекла. Зеркало заднего вида совмещено с экраном камеры заднего вида, что весьма удобно при парковке. Рапид немного победнее, из-за двух подушек безопасности.

Максимальная скорость разгона данных авто очень похожа и составляет порядка 190 км/ч, а разгоняются они до 100 км/ч почти одинаково. Под капотом у Шкоды имеется 105 л/с, у Хендая – 123 л/с, но не стоит забывать о чуть большем весе корейца. Примечательно, что стоимость корейца находится в интервале 450 – 650 тысяч рублей, а предельная планка Рапида составляет 702 тысячи рублей.

Силовые агрегаты

Обновленный бюджетник производства Чехии получил массу вариаций двигателей и трансмиссий, подвергающихся регулярному улучшению. Таким образов Шкода оснастила свое детище следующими вариациями:

  • 1) 6 литровый мотор (90/110 л/с), причем вариант с 90 л/с работает только с МКПП, а 110 – с МКПП и автоматом, причем обе трансмиссии имеют шесть ступеней. На 100 км расход топлива данных двигателей составляет шесть литров.
  • 2) 4 литровый турбомотор со 125 л/с работает в паре с семидиапазонным роботом DSG, а в таком исполнении автомобиль потребляет до 5.5 литров топлива на 100 км.
Представитель корейского бюджетного сегмента в этом плане схож:
  • 1) 4 литровый двигатель со 107 л/с с четырех ступенчатым автоматом или обычном пятиступкой МКПП. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5.8 литра, причем автоматика кушает целых 6.5.
  • 2) 6 литровый мотор со 123 л/с со шести ступенчатой АКПП/МКПП. Расход топлива в таком случае составляет 5.8 – 6.5 литров на 100 км.
хэтчбек солярис 2018 хэтчбек солярис

Оба производителя стремятся добиться максимальной производительности двигателя с применением наиболее современных технологий. Интересно, что только Шкода получила в свое распоряжение турбированный мотор с ДСГ, что по-своему является большим плюсом. Чех также выигрывает агрессивностью салона, но проигрывает по стоимости, хотя чего еще ожидать? Если вам хочется продуктивного железа, то придется и раскошелиться на соответствующую сумму.

Багажное отделение Rapid и Solaris.

Еще одним преимуществом Рапида является просторность его багажника, составляющая 550 литров, в то время как у Соляриса всего лишь 470, и это в случае с хэтчбеком. Седан Соляриса вовсе находится на низшей планке в этом критерии, ведь в его распоряжении всего лишь 370 литров. Шкода может похвастаться необычной планировкой багажника благодаря многофункциональному заднему ряду сидений, при помощи которого значительно увеличивается место для багажа.

Важно понимать, что хоть обе машины и относятся к бюджетному сегменту, они разнятся между собой ввиду целей, которые преследуют производители. Это очень важно, так как Солярис прочно закрепился на мировом рынке благодаря своей относительно невысокой цене и скромной стоимости содержания.

Autokontact.ru
Adblock
detector