Хендай Солярис или Форд Фиеста – что лучше?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 02.06.2019

Фиеста хорошо себя зарекомендовала на рынке Европы благодаря отточенной управляемости, балансировке и особенностям подвески. Версия для российского рынка обладает другими амортизаторами, что позволило значительно увеличить дорожный просвет, а усилитель руля не особо хорошо себя показывает. По итогу производитель решил внедрить в Фиесту систему управления от кроссовера EcoSport, с неприличными кренами и полным дисбалансом. Хотя для своего класса этот скромный хэтчбек является одними из лучших.

Форд Фиеста
Форд Фиеста

Солярис в свою очередь держится на дороге очень хорошо, словно швейцарский экспресс, но очень скромен. В кузове седан кореец не любит резко перестраиваться, ввиду чего может потерять свою стабильность на шоссейной скорости. Еще одним минусом является виляющая задняя балка, но это компенсируется акустическим комфортом. Только вот на трассе можно услышать излишний шум от покрышек и колесных арок,  даже если дорожное покрытие идеальное.

Хендай Салярис
Хендай Салярис

Сравним Форд Фиеста и Хендай Солярис.

Современная автомобильная мода требует пропорциональной задней стойки, тяговитого мотора и длинного списка опций. Желательно, чтобы салон имел достаточную вместительность для размещения хотя бы четырех пассажиров и хорошую техническую начинку. Фиеста возвратилась  на рынок России и стремится преобразиться в кузове седан, однако пока никаких положительных результатов нет. Модель не сумела выбиться в число лидеров на рынке России. Форд изначально, как модель был предназначен для пользования гражданами рынка Южной Америки. С заднего вида маленький хэтч похож на уменьшенную версию Мондео, но от производителя он получил овальные фонари, прямую крышку багажника и большое крыло. Последнее же довольно массивно, но это – распространенный дефект большей части бюджетного сегмента класса В. Что самое интересное, Хендай сумел разрешить данную проблему используя боковые выштамповки, наклонное боковое остекление и массивные фонари.

Форд Фиеста
Форд Фиеста

Каждый производитель расставил собственные приоритеты внутри своих автомобилей, которые делают их авто своих собственных сегментов. Если вам хочется получить надежный и непробиваемый агрегат, то в комплекте с ним будет присутствовать деревянный пластик с примитивной передней панелью. Обивка сидений излишне жесткая, но это компенсируется высоким уровнем комфорта.

Если же потенциальному покупателю хочется получить плавный ход, легкий в управлении агрегат с самыми разнообразными опциями, возможностями регулировки и прочим, то смело приобретайте Fiesta из более высокого класса, нежели Солярис. Американец выглядит более приятно и располагает к себе каждого потенциального покупателя. Здесь нет избыточного жесткого и не особо приятного на ощупь пластика, как у корейца. Дефлекторы обдува кое-как схожи с дефлекторами старого доброго Alfa Romeo, а подсветка салона и вовсе такое ощущение будто перекочевала из Honda Pilot. Ручка трансмиссии сход с Ауди 2000-х годов, так что можно подвести такой итог, что Солярис является практичной и аскетичной машиной, а Фиеста – уютной и нарядной.

Хендай Солярис
Хендай Солярис

Приборная панель Фиеста выделяется своей яркостью и алюминиевыми вставками. Топовый седан неплохо было бы снабдить кожаным салоном, как у небезызвестного ЭкоСпорта. Также на время стоит забыть о раздельном климат-контроле, подогреве форсунок стеклоомывателя. Эта опция конечно же не жизненно важная, но в ледяной дождь вы вряд ли без нее обойдетесь. К слову тонким инженерным расчетом была идея размещения правой форсунки непосредственно над двигателем. Таким образом форсунка не промерзает очень долго, в то время как левая моментально замерзает. Даже комплектация Titanium, входящая в топ-лучших, проблема с замерзанием форсунок. В эту комплектацию входит 120-сильный мотор с роботизированной КПП и все это удовольствие обойдется потенциальному покупателю в 808 тысяч рублей.

Седан с такими характеристиками и парочкой дополнительных опций достигнет ценовой плавки в 900 000 рублей, ну если честно этого избыточно много за такие функции. Хотя немногие автомобили гольф-сегмента могут похвастаться навигацией, полным электропакетом, клавишей запуска двигателя и бесключевым доступом.

Тестовые Солярисы зачастую выделяются из толпы корейских седанов, ведь являются юбилейной версией. Крышка багажника просто пестреет от шильдика 500th, а в арках красуются 16-ти дюймовые литые диски. В комплект автомобиля входит климат-контроль с датчиком света и подогрева зона покоя дворников. Также нелишним является подогрев передних сидений с аудитосистемой, клавиши управления которой находятся на рулевом колесе. Солярис на шести ступенчатой механике будет стоить покупателям в 670 000 рублей, что значительно мньше цены топовой Фиесты.

Почему популярен Солярис? Приличная внешность, неубиваемая подвеска, бюджетное содержание, технологичное и продвинутое железо взгляд в будущее.

Почему популярна Фиеста? Качество, высокий уровень проходимости, агрессивный внешний вид, широкий диапазон доступных опций, наличие всевозможных дополнений к автомобилю.

 

 

 

Autokontact.ru
Adblock
detector