Топ-100

Хищный Ford Pro Electric SuperVan мощностью 2000 л.с.

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 06.07.2022

Сегодня Ford открывает электрическую главу в истории легендарной серии Supervan выступлением Ford Pro Electric SuperVana на Фестивале скорости в Гудвуде 2022 года в Великобритании.

Ford Pro. Электрический суперфургон

Ford Pro Electric SuperVan полностью использует потенциал электрической силовой установки и обширных систем связи. Он демонстрирует самые высокие характеристики среди всех фургонов Ford и подчеркивает приверженность компании электрификации.

Четыре электродвигателя, батарея с жидкостным охлаждением емкостью 50 кВтч и специально разработанная система управления мощностью генерируют около 2000 л.с.. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды. Автомобиль отличается не только своими характеристиками. Благодаря специально сконструированному гусеничному шасси, в котором используются компоненты недавно представленного E-Transit Custom — первая полностью электрическая версия самого продаваемого в Европе коммерческого автомобиля. В салоне вы найдете управляемую с сенсорного экрана систему Ford SYNC, известную по серийным моделям марки. А также дополнительные системы, позволяющие управлять возможностями электрического SuperVan.

Комплексные сетевые системы предоставляют водителю информацию и передачу данных в режиме реального времени, позволяя дистанционно управлять автомобилем и повышая его эффективность. А также интегрированы услуги Ford Pro, которые могут повысить производительность более чем 125 000 клиентов по всей Европе. Автомобиль позволяет выбирать режим движения, а также имеет систему рекуперативного торможения, аналогичную той, что используется в электромобилях производства Ford.

Впечатляющий полностью электрический демонстрационный автомобиль был разработан в строгой конфиденциальности Ford Performance и австрийской компанией STARD. STARD специализируется на подготовке электромобилей к ралли и гонкам. Дизайн экстерьера был выполнен командой Ford Design из Кельна, Германия.

«Мы переносим SuperVan в 21 век, давая ему мощность 2000 л.с., генерируемую полностью электрическим приводом. Это гарантирует непревзойденные эмоции, подчеркнутые уникальным дизайном, вдохновленным новым E-Transit Custom. Но производительность — это не только мощность. Вычислительная мощность Electric SuperVana означает, что инженеры могут использовать данные в режиме реального времени для настройки, как в гоночном автомобиле высшего класса», — сказал Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports.

Ford SuperVany

Первый Ford SuperVan был представлен в 1971 году. Его оснастили центрально расположенным двигателем от печально известного победителя Ле-Мана Ford GT40. Эта формула была разработана в SuperVana 2. Транзит Мк. 2 из стеклопластика монтировался на несущую конструкцию, а силовой агрегат Cosworth V8, выдающий 590 л.с., был перенесен с гоночного Ford C100. Позже этот автомобиль переродился в модернизированный Transit Mk. 3 с внешним видом, похожим на SuperVan 3, оснащенный двигателем Cosworth HB мощностью 650 л.с., использовавшимся в автомобилях Формулы-1 тех лет.

«Целью Ford Pro является повышение производительности труда наших клиентов, так почему бы не создать новый электрический SuperVan. Он продемонстрирует мощь электрической силовой установки и сетевых систем», — сказал Ханс Шеп, генеральный директор Ford Pro в Европе. «Этот удивительный демонстрационный автомобиль поднимает передовые инженерные решения и характерный внешний вид E Transit Custom на невиданный ранее уровень. Он является прямым доказательством мощи системы коммуникационных услуг Ford Pro».

Ford Pro Electric SuperVan был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, где также дебютирует динамичный Ford Ranger Raptor следующего поколения. За рулем электрического SuperVan будет Ромен Дюма, рекордсмен по гонкам на электромобилях, который продемонстрирует свои возможности на трассе в Гудвуде.

Настройте производительность E-Transit Custom

Ford Pro Electric SuperVan — это единственный в своем роде демонстрационный автомобиль, который позволил команде дизайнеров Ford создать хищный стиль. Он привлекает внимание и отражает его экстремальные возможности. Широкие колесные арки, мускулистая осанка и уникальная окраска — самые экстремальные проявления дизайна Transit. Полностью электрическая трансмиссия предоставила больше свободы команде разработчиков. Все благодаря сниженным требованиям к размещению компонентов и охлаждению, которые требуются двигателю внутреннего сгорания.

«Это была прекрасная возможность стать частью истории культового SuperVan и переосмыслить, каким он мог бы быть в 21 веке», — сказал Амко Ленартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Мы написали четвертую главу истории SuperVan с идеей создания самой быстрой и экстремальной модели, сохранив при этом ДНК Transit. Пропорции кузова более драматичны, чем у E-Transit Custom, а передняя световая полоса выглядит очень футуристично. Это делает Electric SuperVan абсолютной вершиной языка дизайна Transit».

В дизайне демонстрационного автомобиля для автоспорта панель пола Ford E-Transit Custom сочетается с просторной стальной рамой и легкими композитными панелями обшивки. Специально сконструированный аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением емкостью 50 кВт·ч был установлен для оптимального распределения веса и низкого центра тяжести. Он полностью заряжается с помощью стандартного зарядного устройства примерно за 45 минут. Водитель имеет доступ к информации о зарядке и аккумуляторе через сенсорный экран в кабине.

Четыре электродвигателя совместно передают на землю около 2000 л.с. через систему полного привода. Этого достаточно, чтобы разогнать этот удивительный фургон до 100 км/ч менее чем за две секунды, что делает его самым быстрым супервэном из когда-либо существовавших и в то же время самым экологичным.

Как и у любого хорошего грузовика, у Electric SuperVan есть грузовая площадка позади водителя; боковые двери упрощают погрузку и разгрузку. Компания Ford разработала надежную электромагнитную систему блокировки, которую можно открывать и закрывать с помощью экрана SYNC.

Благодаря бортовой камере зрители со всего мира смогут следить за чрезвычайно быстрыми пробежками SuperVana. Как и в случае с Ford E-Transit, водитель может отображать несколько камер на экране в кабине и переключаться между ними, чтобы определить положение автомобиля.

Вклад Ford Performance и STARD в спортивный дизайн сразу заметен; передний сплиттер хищной формы, боковые пороги и задний диффузор подошли бы гоночному автомобилю. Натянутые ребра в задней части кузова и плавник на крыше, которые сливаются с задним спойлером, создают прижимную силу и помогают Electric SuperVan оставаться на трассе.

Спортивные решения можно найти и в подвеске, которая оснащена четырьмя двойными поперечными рычагами разной длины. Передний и задний подрамники, кронштейны и тормоза, используемые в высокопроизводительных автомобилях, обеспечивают тормозную способность и управляемость, позволяющие выдерживать огромную скорость.

Возможности для повышения производительности и экономии денег

В салоне Ford Pro Electric SuperVan есть полный каркас безопасности и спортивные сиденья, которые соответствуют стандартам безопасности FIA. А также большой сенсорный экран SYNC, перенесенный из автомобилей серии Ford, используемый для управления расширенной связью и информацией. системы. При необходимости водитель может сделать перерыв в вождении Electric SuperVana, чтобы спланировать маршрут, найти зарядное устройство, подключиться к сети Wi-Fi и сделать телефонный звонок — и все это через экран SYNC.

Сенсорный экран также позволяет выбирать режимы вождения, которые адаптируют карты крутящего момента, параметры рекуперативного торможения и реакцию Electric SuperVan на различные сценарии вождения:

  • Дорога — используется в редких случаях «нормального» вождения.
  • Трек — (гусеница) обеспечивает наилучшие характеристики на высокой скорости и в поворотах на трассе со сликами.
  • Drag – (параллельные гонки) обеспечивает максимальное ускорение на параллельных гоночных трассах на радиальных шинах.
  • Дрифт – зрелищные заносы, маневренность и вождение по снегу.
  • Ралли – оптимальная производительность на асфальтовых и гравийных этапах ралли со специальными шинами.

За дальнейшее повышение производительности отвечает набор систем, включая контроль тяги, управление взлетом, ограничитель скорости на пит-лейн и трехступенчатую систему рекуперативного торможения, которая передает рекуперированную энергию аккумулятору — аналогично функции L Mode. На низких скоростях режим ECO поддерживает оптимальную эффективность двигателей, включает наиболее экономичный режим рекуперативного торможения и отключает задний привод. Для достижения максимальной скорости все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку E-Boost, чтобы водитель мгновенно увеличил мощность и крутящий момент.

Режим чистки шин может дать вам захватывающий опыт. Эта новая функция полностью тормозит колеса одной оси при движении другой, что сжигает шины на передней или задней оси. Это позволяет шине очиститься и прогреться перед соревнованием.

Подобно современному гоночному автомобилю и трудолюбивым фургонам Ford, Electric SuperVan может передавать данные в режиме реального времени в программное обеспечение для удаленного управления транспортным средством. Компании могут использовать системы Ford Pro E-Telematics или FordPass Pro для контроля состояния и безопасности своего автопарка. Точно так же инженеры Ford Performance могут контролировать Electric SuperVana на трассе с помощью специально разработанного программного обеспечения для управления. Оно преобразует данные в режиме реального времени в информацию о скорости, времени прохождения круга и работе системы.

Electric SuperVan не только демонстрирует передовые знания Ford в области электромобилей и средств связи, но и является научным экспериментом по изучению проблем высокой скорости. Сложные сценарии вождения, которым подвергается автомобиль, и неограниченная концепция дизайна позволяют Ford расширять свои компетенции в области электромобилей и коммуникаций. Все для улучшения будущих гоночных и серийных автомобилей, программного обеспечения и услуг.

В Гудвуде за рулем этого грузовика будет находиться Ромен Дюма, опытный водитель, которому поручено раскрыть все возможности Electric SuperVana. Послужной список Дюма в гонках на электромобилях беспрецедентен. Он установил рекорды в горных гонках Гудвуд и Пайкс-Пик и является рекордсменом Северной петли Нюрбургринга. Богатый опыт Дюма также включает в себя рекорд пройденной дистанции в гонке «24 часа Ле-Мана», титул чемпиона мира по гонкам на выносливость FIA и победу в своем классе на ралли Монте-Карло.

Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector