Топ-100

10 вещей, которые вы должны знать о пикапах. Перед покупкой

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 20.12.2021

Интерес к пикапам растет, как и к внедорожникам в целом. Пикап – отличный инструмент, если он соответствует потребностям пользователя. К сожалению, не все останутся им довольны. Стоит узнать, что это такое и какие бывают пикапы, прежде чем решиться на покупку такой машины. Здесь я остановлюсь на типично европейских пикапах весом в одну тонну.

ПИКАП – КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Только американские пикапы (хотя и не все) по динамике и комфорту вождения напоминают легковые. Типичные «европейские» пикапы, т.н. тонна (от максимальной грузоподъемности), это совершенно другие автомобили.

Они всегда построены на раме, у них всегда есть жесткий ведущий мост сзади, подавляющее большинство из них на листовых рессорах. Кабины не очень просторные, диапазон регулировок сиденья и руля часто оставляет желать лучшего – как и шумоизоляция. Динамика плохая или средняя за некоторыми исключениями. Пикап похож на езду на большом грузовом автомобиле – чем выше груз, тем приятнее.

Исключением на рынке однотонных пикапов являются две модели: Ford Ranger Raptor и Jeep Gladiator. Их отличает уровень комфорта, а Gladiator дополнительно выделяется динамикой и вместительностью салона.

ПИКАП – ЭТО ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ И БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ – ОТДЕЛЬНО

У пикапов есть то преимущество (или недостаток), что пассажирский салон полностью отделен от грузового отсека. Преимущество этого разделения в том, что при транспортировке, например, грязных вещей, вы не пачкаете кабину (багажник), а кузов легко ополоснуть водой. Недостатком этого решения является то, что, например, транспортировка собак может быть проблематичной для многих. Багаж, к которому вы хотите быстро добраться, труднее достать. На мой взгляд, преимуществ здесь больше, чем недостатков, но… пикап не имеет багажника.

Буквально – потому что кузов – это не багажник. Это не лучшее место для покупок, чемоданов для путешествий (если нет ящика) или для того, чтобы возить собаку. Если вы с семьей идете за покупками в супермаркет, сумки для покупок обычно оказываются в «ногах». У пикапов иногда есть небольшие шкафчики под или за диваном, но они не заменят багажник.

Что еще хуже, несмотря на то, что кузов огромен по сравнению с классическим багажником, эти размеры (длина и ширина) постоянно ограничены. Если хочешь привезти 3-х метровые доски или трубы, то… надо брать универсал или прицепить прицеп. Конечно, можно поставить буфет и загрузить груз, но это не так удобно, как в универсале, минивэне или внедорожнике.

КУЗОВ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

Пикап необязательно использовать только для перевозки тяжелых грузов или крупных предметов. Его можно оборудовать ящиками, в которых вы будете перевозить хобби-инвентарь. Также можно встроить велосипедную стойку, можно перевозить квадроцикл, мотоциклы или установить палатку на крышу. Способ использования кузова зависит исключительно от творческих способностей владельца.

ПИКАПЫ – ОТЛИЧНЫЕ БУКСИРЫ

Пикап – это автомобиль, предназначенный для буксировки прицепов. Он имеет высокую собственную полную массу. Обычно пикапы имеют полную разрешенную массу около 3,2–3,5 тонны. Это, в свою очередь, может привести к необходимости наличия водительских прав категории B + E для буксировки более тяжелых прицепов, и одной BА недостаточно. Тем не менее, с категорией B + E возможности буксировки прицепов очень велики. Кроме того, пикап по закону является внедорожником, поэтому он может буксировать прицепы, превышающие возможности легковых автомобилей, например фургоны.

ПИКАП С ОДНОМЕСТНОЙ КАБИНОЙ – ВАГОН ВАТ-1.

Стоит отметить, что пикап с одним рядом сидений – это транспортное средство, которое может быть зарегистрировано как грузовое и удовлетворяет условиям для автомобилей НДС-1 . Это приносит трейдеру большую пользу.

ТОЛЬКО ДИЗЕЛИ ПОД КАПОТОМ

На нашем первичном рынке только дизельные пикапы. Обычно это агрегаты мощностью от 120 до 264 л.с. Исключение составляет самый мощный пикап на нашем рынке – обычно мощность приближается к 200. Стоит отметить, что практически все пикапы, представленные на первичном рынке, имеют 4-цилиндровые двигатели (кроме Gladiator и VW Amarok).

Вторичный рынок и рынок автомобилей при индивидуальном импорте совершенно разные. Американские автомобили чаще имеют под капотом бензиновые двигатели, зачастую очень большие.

ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЗАДНИЙ ПРИВОД

Подавляющее большинство пикапов на нашем рынке имеют постоянный задний привод и ручной передний привод. Это означает, что по дорогам с твердым покрытием вы должны двигаться в режиме 2WD, который зимой иногда может быть затруднен для запуска или поворота. Конечно, вы можете включить полный привод на снегу, но не забудьте выключить его, когда поверхность будет иметь хорошее сцепление с дорогой.

Немногочисленными исключениями на рынке новых пикапов являются Jeep Gladiator, Mitsubishi L200 и VW Amarok. Все они имеют полный привод, что позволяет использовать их на дорогах с твердым покрытием.

ПИКАПЫ – ВЕЗДЕХОДЫ

Хотя далеко не все пикапы на нашем рынке имеют полный привод, подавляющее большинство покупателей получают именно такие версии с редуктором. Кроме того, их рамная конструкция позволяет довольно легко, (что не означает дешево), делать модификации, направленные на улучшение внедорожных свойств.

Однако стоит знать, что из всех типов внедорожных кузовов пикапы имеют наибольшие ограничения, когда мы говорим о серийных автомобилях. Они длинные (обычно около 5 м) и имеют длинную колесную базу (более 3 м). Это значительно ограничивает, например, преодоление подъемов или крутых поворотов. Также у них длинная задняя часть, поэтому бампер легко сломать на подъемах и спусках.

ПИКАПЫ РЖАВЕЮТ

Как и некоторые современные автомобили, пикапы имеют уникальную тенденцию к ржавчине. Этому способствует их широко обнаженное (снизу) тело. Кроме того, большая поверхность рамы имеет легкий доступ к грязи. И, наконец, между кабиной и грузовым отсеком есть большое пространство, в котором скапливается не только грязь, но и другой мусор.

Хорошее решение при покупке нового автомобиля – это поручить авторизованному сервисному центру выполнить дополнительную антикоррозионную защиту. Если у вас уже есть подержанный автомобиль, лучше всего хорошо очистить раму и сделать то же самое.

Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector