Топ-100

Больше от внедорожника в пикапе — Isuzu D-MAX 2020 года

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 26.04.2021


Пикапы все чаще сочетают в себе черты внедорожников с легковыми автомобилями. Одна из самых эффективных моделей этого класса — Isuzu D-MAX, которая теперь была изобретена заново.
Японский бренд — это своеобразное явление на нашем рынке. Он предлагает только эту одну модель уже много-много лет. Несмотря на это, он заработал достойную репутацию и на сегодняшний день проблем с имиджем нет. Таким образом, можно справедливо предположить, что для этого потребовалось создание правильного продукта.

Сзади появились лампы с новой начинкой

Новое воплощение этого автомобиля — стилистическая эволюция предшественника. Это хорошо, потому что в этом сегменте нет спроса на резкие изменения. Фары теперь выглядят более агрессивно, а решетка радиатора была заметно увеличена и приобрела новую текстуру. Также был переделан бампер. Сзади — лампы аналогичной формы, но с более современным наполнением. Профиль практически такой же, что, конечно, неудивительно.

Интерьер

Я был поклонником более старой кабины Isuzu, потому что в ее утилитарном характере была горстка индивидуальности. Новый дизайн уже не так уникален с точки зрения дизайна, но превосходит предыдущий по всем остальным параметрам. Он легко мог попасть в салон популярного внедорожника любой из известных марок. Это тоже связано с очень высоким качеством. Многих может удивить такое мнение, но, на мой взгляд, это лучший пикап в своем сегменте. Серьезно. Есть даже аккуратная декоративная строчка и кожаная отделка на капоте.

Кабина эргономична и очень хорошо сделана. Часы остались аналоговыми, однако рядом с ними разместили экран бортового компьютера гораздо большего размера. Управляется кнопками на рулевом колесе. Помимо передачи типичных данных о поездках, он позволяет настраивать работу помощников по безопасности , чего не хватает в этой модели. Рядом с ним большой экран мультимедийной системы, конечно же тачскрин. На этот раз это специальный инструмент Isuzu, а не оборудование стороннего производителя. Его работа не вызывает возражений. Стоит добавить, что он обеспечивает полную интеграцию со смартфонами.

Внутри могут поместиться четыре взрослых

Кресла — еще один приятный сюрприз. Да, они были поставлены высоко, потому что иначе было бы невозможно, но с точки зрения регулирования на это жаловаться нельзя. Но самое приятное — это профилирование, которое действительно хорошее — даже на уровне плеч. Зато два человека среднего роста легко поместятся на заднем сиденье и получат достойное путешествие. Это связано с приличным углом наклона спинки. Как сообщают сами представители бренда, он явно больше, чем у конкурентов. Все это дополнено стильной черной обшивкой крыши.

Полезная загрузка Isuzu D-MAX

Грузоподъемность каждой версии нового Isuzu превышает тонну. Переходим к загрузочному пространству. Коробка имеет длину 1571 мм, высоту 490 мм и ширину 1530 мм. Эти значения позволяют перевозить действительно большие предметы. Здесь стоит добавить, что грузоподъемность автомобиля явно превышает тонну (не менее 1100 килограммов), что впечатляет. Использование пространства также зависит от надстроек. В данном случае использовалась стеклянная конструкция с эффектным освещением. Если не перевозить большие габариты, это наиболее оптимальное решение.

Старый друг под капотом

Под капотом нововведений нет. Это тот самый дизельный двигатель, который работал на предыдущем D-MAX. Его объем составляет 1,9 литра, что для некоторых сомнительно. Однако они не оправдываются, потому что ему не хватает бодрости. Это связано с 163 лошадиными силами (от 3600 об/мин) и максимальным крутящим моментом 360 Нм (от 2000 до 2500 об/мин). Агрегат управляется автоматической коробкой передач, которая передает мощность на заднюю или обе оси, в зависимости от настройки.

Isuzu D-MAX технические характеристики

Двигатель предлагает 163 л.с. и 360 Нм. Isuzu не предоставляет технических данных, касающихся динамики, но по нашим замерам автомобиль разгоняется до сотни за 12,5 секунд и разгоняется до 175 км /ч. Трудно ожидать лучших результатов, учитывая предполагаемое использование этой модели. Как насчет расхода топлива? Довольно хорошо. В среднем в смешанном цикле (дистанция 900 километров) это было 9,3 литра. Это больше, чем заявляет производитель, но нельзя ожидать, что 2-тонный автомобиль такого размера будет сжигать меньше в реальных условиях.

Эффективен не только в поле

После запуска двигателя не было такого большого шума, как на предыдущей Isuzu. Это связано с лучшей звукоизоляцией, в том числе и самой камеры. Когда устройство нагреется, становится действительно приятно. В целом работа этого дизеля не издает лишних вибраций и относительно культурна. Автоматическая коробка передач работает неплохо — она плавная и при выборе передачи нет никаких ошибок. Интересным фактом является работа помощников — особенно предупреждающих. Они очень быстро вмешиваются, когда возникает угроза, что доказывает, что они созданы не для галочки.

Опыт вождения D-MAX 2020

Вождение D-MAX доставляет удовольствие как на асфальте, так и за его пределами.
D-MAX ведет себя на асфальте лучше, чем вы могли ожидать. Он стабилен и не вызывает никаких сюрпризов. Вы можете без проблем ездить на шоссе и чувствовать себя уверенно. Это также благодаря шасси, которое дает правильную информацию о положении передних колес. У меня не создавалось впечатления, что шасси полностью разъединено, что не всегда очевидно в пикапах. Крен кузова — это, конечно, неотъемлемая часть езды, особенно при резких маневрах, но это не гоночная машина, а породистый внедорожник.

Кузов D-MAX 2020

Дорожный просвет машины достигает 24 сантиметров. При езде по асфальту это не мешает. Просто используйте ручку, расположенную в нижней части центральной консоли, и настройте соответствующий режим. Варианты включают, конечно, полный привод с блокировкой дифференциала и передаточным числом. Если добавить к нему хорошие шины, он станет действительно эффективным. Дорожный просвет в 24 сантиметра также отвечает за большие возможности этой модели. Именно благодаря ему глубина прохождения вброд достигает 80 сантиметров. Эту машину можно остановить только на крутом спуске, на котором невозможно проехать под прямым углом. Это, конечно, типично для автомобилей с длинной колесной базой и правильными свесами кузова.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах оснащения и кузова.а.

Выгодная эволюция

Японцы сделали выводы и уточнили, что можно улучшить. Isuzu D-MAX стал еще лучше — как с точки зрения удобства использования на бездорожье, так и с точки зрения комфорта. Трансмиссия удачная, а интерьер лучший в своем классе. Если задумываться о пикапе, было бы сложно не учитывать этот автомобиль.

Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector