Daihatsu Terios, Toyota Rush 2018 два похожих кроссовэна, их обзор, характеристики, фото

Toyota Motor Corporation и Daihatsu Motor Co. совместно продемонстрировали проект рамного среднеразмерного внедорожника на 7 мест. Автомобиль планируют выпускать под разными маркетинговыми наименованиями – Toyota Rush и Daihatsu Terios в 2018-2019 годах. На практике это абсолютно одинаковые автомобили.

Далее – предыстория создания автомобилей, интерьер, экстерьер, технические показатели, стоимость (цена), дата выхода (старт продаж) Тойота Раш, Дайхатсу Териос, представленных на фото.

Предыстория создания Rush и Terios.

Конкуренция на рынке автомобилей класса «кроссвэн», выход на рынок японского Mitsubishi Xpander стали своеобразным катализатором на ответные действия со стороны японских «гигантов». Ошеломительный успех Xpander породил на интерес к авто данного класса благодаря необычному внешнему виду, вместительности салона и практичности.

Toyota Rush фото

В последующие годы ожидается серьезная конкуренция на рынке в классе «кроссвэн». Тойота Раш и Дайхатсу Териос на порядок проигрывают своему визави в дизайне и техническом оснащении, но имеют ряд неоспоримых преимуществ в функциональности авто. Новый Тойота Раш и Дайхатсу Териос 2018-2019 успешно вобрали в себя опыт прошлых лет в купе с современными достижениями. Toyota Rush, Daihatsu Terios 2018-2019 построены на базе Daihatsu Xenia и переняли от «компактвэна» тип привода, автомобильный кузов, приемлемые габаритные характеристики.

Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.

Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.

Toyota Rush фото салон внутри

Сиденья исполнены в мягкой практичной ткани высокого качества. Центральная панель двери Тойота Раш и Дайхатсу Териос выполнены из пластика. На удивление он мягкий, сделан на совесть. Сиденья салона удобны, также имеется третий ряд, предназначенный для перевозки детей.

Toyota Rush фото салон

По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.

Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются и в топовых комплектациях. Для них предусмотрен приемлемо широкий спектр оборудования. Безопасность езды на Toyota Rush и Daihatsu Terios обеспечивают шесть подушек, вспомогательные технологии ABS и EBD, ассистент при движении в гору, навигационный блок и камера заднего обзора. Мультимедийная панель с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, интеграция с приложениями смартфона, управление климат-контролем обеспечивают заявленный уровень комфорта автомобилей.

Экстерьер Rush и Terios 2018-2019.

Примечательный и фактурный дизайн кузова, внешний вид Toyota Rush / Daihatsu Terios будущих 2018-2019 модельных лет не оставит равнодушным даже самых искушенных критиков. Не смотря на однородную схожесть, правда, небольшие отличия все же есть. Решетки радиатора кроссовера DaihatsuTerios и кроссовера Toyota Rush 2018-2019 отличаются не только фирменными логотипами концернов, но и исполнением. По переднему бамперу новый Тойота Раш и новый Дайхатсу Териос также возможно отличить друг от друга. Во всем остальном два автомобиля практически как две капли воды.

Toyota Rush вид сбоку фото

Как уже было сказано выше, обновленные Toyota Rush и Daihatsu Terios позиционируются, как «кроссвэн» – коллаборация кроссовера и минивэна. За счет изменения длины кузова на 17 см были увеличены пространство для пассажиров, а также вместительность багажного отделения Дайхатсу Териос и Тойота Раш.

Toyota Rush фото вид сбоку

Передняя часть кузова нового Rush и нового Terios 2018-2019 модельных лет представляет собой успешное сочетание крупного бампера с аккуратно расположенными над ним фарами. Радиаторная решетка новой Тойота Раш и новой Дайхатсу Териос оформлена горизонтальными панелями, стильно покрашенными в оттенок хрома. Дополняет эту задумку компактная крышка капота.

Если посмотреть в профиль Toyota Rush и Daihatsu Terios, то машины порадуют будущих владельцев утонченными пропорциями и динамикой силуэта. Линия кузова соединяется с линиями колесных арок и образуют единый рисунок. Раш и Териос имеют умышленный по дизайну крен на переднюю ось, большие по размеру двери.

Toyota Rush фото фото вид сзади

Трехмерные светодиодные габаритные авто фонари в паре с большеразмерным багажником придают задней части кузова Rush и кузова Terios нужную спортивную агрессию.

«Внедорожники» комплектуются литыми дисками из легкого сплава с радиусом 17 дюймов. Габариты Тойота Раш и Дайхатсу Териос ничем особенным непримечательны.

  • Длина кузова – 4 435 миллиметров,
  • ширина кузова – 1 695 миллиметров,
  • высота кузова – 1 705 мм.

Новый Toyota Rush и Daihatsu Terios имеют увеличенную колесную базу. Ее показатель – 2 685 мм. Посадка водителя также изменена по сравнению с версиями прошлых лет и остановилась на отметке в 220 миллиметров.

Технические показатели Rush и Terios.

Как уже отмечалось выше, Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются исключительно с задним приводом. Остается загадкой, почему идею с полноприводной версией машины инженеры обошли стороной.

Toyota Rush фото мультимедиа

Комплектуются новый Toyota Rush и новый Daihatsu Terios бензиновым двигателем 2NR-VE объемом 1.5 литра — четыре цилиндра. Столь скромный агрегат выдает мощность 105 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. На выбор будущему владельцу автомобиля предоставляются пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая автоматическая за дополнительную плату.

Toyota Rush фото двигатель

Безусловно показатели мощности не самые впечатляющие Toyota Rush и Daihatsu Terios. Однако, анонсированный скромный агрегат позволяет экономить на расходе топлива до 25% по сравнению с конкурентами. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6, 7 — 7, 2 литра на 100 километров.

Стоимость и дата выхода Toyota Rush и Daihatsu Terios.

На данный момент ведется подготовка к выпуску новых Раш и Териос в Индонезии. Новейшую историю два уникальных автомобиля начнут на автозаводе Astra Daihatsu Motor, что находится в городе Сентура. Автомобили станут доступны для приобретения в Индонезии начиная с января 2018 года. Цена «кроссвэнов» в рублях начинается от 1 000 040 тысяч за самую минимальную комплектацию.

 

Adblock detector