Двигатели, которые жрут масло

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.11.2019

На рынке есть множество двигателей, чей аппетит к маслу просто огромный. Обычно это не является результатом износа устройства и короткого срока службы некоторых элементов.

Наиболее важными причинами сгорания масла в двигателе являются нестабильные или плохо сконструированные кольца, поломки турбокомпрессора (чаще всего в результате износа). А также повреждения клапанов, которые в конечном итоге начинают пропускать масло в камеры сгорания. К сожалению, во многих случаях эти проблемы невозможно устранить навсегда. Заменив  детали, мы только снизим потребление масла двигателем.

16 машин, наиболее обремененных этой проблемой

Как правило, это касается довольно старых автомобилей, что уже не сулит ничего хорошего будущему покупателю. Мало кто решает отремонтировать двигатель в дешевом автомобиле, потому что это просто превышает его стоимость. Вы также не можете быть уверенны в качестве выполняемого ремонта. Следует отметить, однако, что некоторые из двигателей, которые сжигают масло, чрезвычайно долговечны. Частый мониторинг уровня моторного масла должен обеспечивать их хорошую работу.

Альфа Ромео 2.0 TS

Проблемные: Альфа Ромео 147, 156, 166.

Если владелец не заботился об этом двигателе, то есть не выполнял рекомендуемые действия по обслуживанию и не проверял масло, имелись серьезные неисправности, такие как поломка ремня ГРМ. Как правило, проблема заключается в негерметичных уплотнениях клапанов.

Помимо прочего, частый выход из строя этого двигателя перерос в неблагоприятное мнение об Alfa 156.

BMW 4.4 V8

Проблемные: BMW 5 серии F07 / F10 / G30, серии 6 F06 / F13, серии 7 F01 / G11, X5 E70 / F15, X6 E71 / F16.

Этот двигатель от баварского производителя сжигал масло, но эта проблема особенно присуща 4,4-литровым V8 с двойной дозаправкой. Двигатель «выпивал» целый литр масла на 1000 км. с пробегом порядка 100 000 км. В США дело дошло до суда. В итоге проблема была решена за счет модернизации двигателя в 2012 году. Смотрите руководство по бензиновым двигателям BMW.

К сожалению, двигатель N63 / S63 можно найти во многих BMW, которые клиенты все еще считают интересным подержанным автомобилем.

Ситроен / Пежо 1.8 16V

Проблемные: Citroen Xsara, C4, C4 Picasso, C5, C8; Peugeot 206, 306, 406, 307, 407.

Пользователи автомобилей с бензиновыми двигателями 1.6 16V, 2.0 16V и 1.6 THP также должны быть готовы к чрезмерному расходу масла. К счастью, бортовые компьютеры многих автомобилей PSA предупреждают о низком уровне масла.

В Xsara все эти двигатели были собраны в дополнение к THP – это то, что мы видим практически во всех новых Citroenes.

Fiat 1.2, 1.4 16V / 1.8 16V

Проблемные: Fiat 500, Barchetta, Bravo, Grande Punto, Punto, Stilo.

Двигатели Fiat 1.4 и 1.8 потребляют до 1 литра масла на 1000 км. Владельцы Fiat обнаружили, что ремонт двигателя (замена колец и сальников клапанов) не устраняет полностью сгорание масла, а только уменьшает. С другой стороны, в сегодняшнем 1.2 расхода масла не происходит, но часто его разбрызгивают из-за герметизации крышки клапана.

Двигатель 1.2 встречается, среди прочего в Fiat 500, Panda и Grande Punto, более мощные в компактных и спортивных моделях.

Fiat / Opel / Suzuki 1,3

Проблемные: Fiat Panda, 500, Punto, Doblo, Fiorino; Опель Корса, Астра, Мерива, Комбо; Сузуки Свифт; Альфа Ромео МиТо.

Этот маленький дизель потребляет много масла при длительной быстрой езде и агрессивном вождении. В крайних случаях результатом является пропуск цепи ГРМ и столкновение поршней с клапанами.

Небольшой дизель MultiJet был установлен, среди прочего в Fiat Panda. Жаль, что он имеет проблемный фильтр DPF и не подходит для типичного городского вождения.

Ford 1.3 OHV

Проблемные: Форд Ка, Фиеста, Эскорт / Орион.

Старый двигатель с распределительным валом в корпусе. Очень трудно избавиться от утечек в нем.

Избегайте автомобилей Форд Ka с двигателем 1,3 OHV и с маркировкой Endura. В 2002 году он был заменен на гораздо лучшую и более сильную 1,3 с тактированием OHC.

Форд 1.6 / 1.8 / 2.0

Проблемные: Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Самый слабый двигатель 1.6 Zetec-SE, разработанный совместно с Yamaha. Он имеет хорошие характеристики, но перегружен повышенным потреблением масла, при пробегах, превышающих 200 000. км и при частом использовании высоких оборотов. В свою очередь, в установках Zetec-E 1.8 / 2.0 большой расход масла вызван утечками.

В Fusion мы находим только самый маленький двигатель 1.6 Zetec-SE. Расход масла не критичный.

Honda 1.6 16V VTEC

Проблемные: Honda Accord VI, Civic IV, V, VI, CR-X, CR-X Del Sol, HR-V; Ровер 416.

Благодаря регулируемым фазам клапанов двигатель Honda обеспечивает хорошую производительность при высоких оборотах, что приводит к значительному расходу масла. Обычно он меньше в моделях Honda, где производительность не первая (HR-V, Civic).

Несмотря на стихийный характер, 1.6 все еще недостаточно в Accordzie. Двигатель должен поддерживаться на скорости, чтобы он мог эффективно «толкать» такой тяжелый автомобиль, что способствует расходу масла.

Autokontact.ru
Adblock
detector