Форд Эксорт 2019 — китайское обновление седана от американского производителя

Ford Escort 2019 с обновлённым кузовом предстал в модернизированном виде и теперь новый Форд Эксорт готовится к реализации на рынке Китая. Предлагаемый обзор Ford Escort содержит фотографии, информацию о стоимости, комплекте, параметрах, которыми обладает обновлённый Ford Escort RS. В ходе усовершенствования было внесено свыше сорока изменений. Новый Форд Эскорт в КНР начал продаваться 22.10.2018.

Доступно пять вариантов комплектации, стоимость при этом находится в диапазоне от 87,8 до 103,8 тысяч юаней (это от 827 000 до 978 000 руб. РФ). Такую стоимость имеет седан Ford Escort RS, на который установлен обновлённый двигатель Форд Эксорт атмосферного типа на бензине, мощностью 122 лошадиные силы, тогда как цена топовой модели, на которой установлен турбированный мотор на бензине мощностью 125 лошадиных сил — 119,8 тыс. юаней (это 1 129 000 руб. РФ).

Дебют дореформенного бюджетного автомобиля Ford Escort состоялся в Китае в 2014-м. Этот Форд Эксорт бензин получил в КНР статус настоящего бестселлера. В течение почти четырёх лет с начала реализации его в этой стране было куплено около 900 тысяч машин. Бюджетный Форд Эскорт бензин ежегодно неизменно попадает в верхнюю двадцатку наиболее популярных машин в Китае. Изготовитель считает его идеальной машиной для молодой семьи.

Поэтому изменения в стиле пришли немного поздно, однако всё же в тот момент, когда потребители ещё сохраняли интерес. После модернизации Ford Escort хэтчбек стал доступнее, нежели до неё, когда он предлагался только с одним двигателем ёмкостью 1,5 л и мощностью 113 лошадиных сил по стоимости от 96,8 тыс. до 122,3 тыс. юаней (если не учитывать специальные скидки и акции, которые позволяли купить автомобиль по стоимости 68,8 тыс. — 94,3 тыс. юаней).

После многогранной модернизации Ford Escort хэтчбек претерпел значительные внешние изменения, его салон стал более новым и значительно улучшился с технической стороны. Для этого авто в данный момент доступны 2 мотора, которые способны взаимодействовать с шестиступенчатыми КП — как с МКПП, так и с АКПП Select Shift (до модернизации были доступны механическая пятиступенчатая КПП и автоматическая шестиступенчатая КПП).

Двигатель Форд Эскорт атмосферного типа 1.5 Ti-VCT, который раньше имел мощность 113 лошадиных сил и крутящий момент 142 Нм, сейчас имеет мощность 122 лошадиные силы и крутящий момент 150 Нм.

Двигатель более высокой мощности, который устанавливается исключительно на топовую модель Форд Эксорт — 1.0 EcoBoost (мощность — 125 лошадиных сил, крутящий момент — 170 Нм). Он в течение трёх лет подряд (в 2012-14) признавался лучшим мотором мира.

Обновлённый кузов у Ford Escort универсал после редизайна имеет более современный, стильный, солидный вид. В наибольшей степени это можно оценить на примере максимальной комплектации Титаниум.

Спереди кузов нового авто оснащён обновлённым капотом, видоизменённой решёткой фальшрадиатора почти овальной формы, улучшенными фарами, системой дневного ходового освещения на основе светодиодов, новым бампером, оснащённым суженной прорезью в нижнем воздухозаборнике, а также аккуратными противотуманным фарами.

Со стороны новое авто значительно отличается от предыдущей версии — прежде всего бросаются в глаза крупные колёса диаметром семнадцать дюймов со стильными легкосплавными дисками, имеющими частокол, который составляют сдвоенные спицы, покрытые хромом, накладки для декорирования дверей внизу, а также антенна типа «плавник», местом установки которой служит крыша авто.

На корме нового авто присутствуют габаритные фонари (их форма преобразовалась благодаря обновлённой покрытой хромом полоске в пространстве между фонарями, ширина которой уменьшилась) и обновлённый бампер, на котором установлены более крупные противотуманные фары и колоритная чёрная пластиковая вставка.

Наружные габариты Ford Escort универсал остались неизменными относительно прежней версии: длина — 4587 миллиметров, ширина — 1825 миллиметров, высота — 1490 миллиметров, колёсная база — 2687 миллиметров. При этом в новом авто сузилась колея передних колёс — 1554 миллиметра, и задних — 1533 миллиметра. Версия 2014 имеет более широкие колеи колёс как спереди, так и позади — 1562 и 1548 миллиметров.

В разных вариантах комплектации новый Форд Эскорт дизель имеет колёсные диски диаметром пятнадцать, шестнадцать либо семнадцать дюймов.

Видеообзор Ford Escort

В салоне изменения проявились в меньшей степени, чем в кузове, однако и там есть новые элементы. К ним относятся инновационный многофункциональный руль; приборная панель, имеющая современную графику; обновлённые автокресла спереди, получившие более совершенный каркас; подголовники с регулировкой по высоте на всех автокреслах.

Кроме того, для нового Форд Эскорт дизель предусмотрены ранее недоступные опциональные новинки — система, обеспечивающая бесключевой доступ; автокресло для водителя, оснащённое электрическим приводом регулирования, а также памятью настроек; шторы для защиты; автоматическая управляющая система для дальнего освещения фар.

Adblock detector