Главные преимущества родстера BMW G 310 R

Автор статьи: AutoKontact.ru

Стильный и в то же время очень динамичный родстер от компании BMW способен воплотить все мечты, которые он решит воплотить в дороге. Здесь могут быть и динамика в городе, и комфорт в загородных поездах. При создании BMW G 310 R конструкторы старались учесть все лучшие характеристики в сегменте мотоциклетной промышленности.

BMW G 310 R фото сбоку
BMW G310R способен отлично справляться с различными условиями :готов легко маневрировать на улицах города, а также способен достаточно свободно передвигаться по загородным, узким улочкам.

Двигатель разработан специально для путешествий, и поэтому имеет низкий уровень расхода бензина. Вкупе с этим немаловажным фактором присутствует и еще одна деталь: удобство водителя. Этот фактор позволяет мотоциклисту преодолевать большие расстояния, при этом сохраняя работоспособность и получать удовольствие от поездки.

Дорога – это наш дом

BMW G310 R байк разработанный абсолютно с нуля. При создании его были внедрены самые лучшие инновации, учтены все пожелания владельцев за многие года. Компоновка BMW G 310 Rпозволяет владельцу использовать энергию топлива с низким октановым числом, сохраняя при это все требования экологии.

BMW G 310 R вид сбоку в движении

Дизайн BMW G 310 обязан S 1000R

Вглядываясь в дизайн байка, очень сильно выражается характер сильного по динамике и маневренной машины. Такие показатели очень выгодно выделяют BMW G 310, несмотря на то, что он очень узнаваем с такой моделью как S 1000 R. Однако, несмотря на сходство, у него есть такие отличия как, стильная форма бензобака, мощная передняя фара, небольшие размеры обтекателя.

Все это довершают законченный облик нового мотоцикла, придавая ему законченную совершенность и присущую ему динамику. Вилка переднего колеса имеет конструкцию перевернутого вида, все выполнено очень качественно и эстетично. Отлично проработана и спроектирована каждая деталь мотоцикла. Это выводит данную модель в класс премиальных моделей.

Силовой агрегат BMW G310R

Двигатель мотоцикла является полностью новой моделью, имеющий в своем арсенале 313 кубических сантиметров. Одноцилиндровый мотор имеет пару распределительных валов, систему охлаждения. Система впрыска топлива имеет электронное управление. Интерес вызывает такое конструктивное решение, как расположение цилиндра. Конструкторы решили наклонить его немного в сторону задней части мотоцикла, освободив тем самым место спереди, где удачно был установлена впускная часть мотора. Вес мотоцикла составляет около 160 кг. Двигатель по мощности в 34 л.с. отлично набирает скорость, крутящий момент на максимуме составляет 9500 об/мин.

Эргономичный и отзывчивый

На этом мотоцикле продумано практически каждая деталь. Очень комфортно находится за рулем данного байка. Ежедневные поездки вряд ли утомят. Расположение всех органов управления точно продумано, очень удобно и безопасно управление ими. Точно решенная эргономичность при создании BMW G310R, а также создание легкости в вождении мотоциклом это те две главные цели, которые были поставлены перед конструкторами. Надо отметить они с честью решили эти задачи.

BMW G 310 R фото
При всей своей резвости и подвижности, мотоцикл тем не менее остается вполне предсказуем. Байк отлично проходит крутые повороты, не теряя при этом резвости, способен очень легко переложится с одной части дороги на другую. При таких маневрах мотоцикл стабилен и не теряет отзывчивости. Новый в этой линейке мотоцикл подарит водителю очень красивый опыт вождения, множество захватывающих моментов в управлении.

Конструкция всей рамы мотоцикла выполнена в виде цельной жесткой формы. В сочетании с новой телескопической вилкой переднего колеса обеспечивает отличную стабильность, позволяет точно реагировать на все команды мотоциклиста, демонстрирую высокие показатели при управлении.

Подрамник нового образца имеет улучшенные характеристики, обладает повышенной жесткостью, и способен выдерживать достаточные нагрузки на скручивание. Как уже выше говорилось, передний каток байка размещен на новой вилке перевернутого типа с повышенной энергоемкостью. А заднее колесо конструкторы установили на маятниковой вилке из алюминия, которая зафиксирована на амортизаторе.

BMW G 310 R вид спереди
Стандартное оснащение мотоцикла включает такие опции как антиблокировочная система тормозов, приборная панель имеет очень много функций. Мощная тормозная система имеет прочные механизмы, которые оснащены двойными каналами управления антиблокировочной системой мотоцикла. Переднее колесо оснащено тормозным диском размером 300 мм в диаметре. На этом диске расположен суппорт с четырьмя поршнями, который способен очень плавно и достаточно быстро среагировать на команду и остановить мотоцикл. На заднем колесе инженеры установили плавающий тормозной механизм, который выполнен в виде суппорта с двойным поршнем. Тормозной диск заднего колеса имеет 240мм в диаметре.

На передней панели расположен новый ультрасовременный дисплей с жидкокристаллическим экраном. На экране отлично видно все параметры мотоцикла при абсолютно любых условиях освещенности.

Начинает серию одноцилиндровых мотоциклов компании BMW легендарный R39, выпуск которого был начат более 90 лет назад. Далее были и не менее хорошие модели, такие как R 25, серия мотоциклов F 650 выпуск которых был освоен в начале девяностых годов ХХ века. Все эти модели и серии мотоциклов объединяет несколько качеств и характеристик. Это и отличная управляемость, поразительная динамичность, эффектность при движении. Все это визитная карточка одноцилиндровых байков немецкой компании BMW Motorrad. На смену всем вышеперечисленным мотоциклам пришел новый как в инженерном, техническом решении так и в плане эстетики и эргономичности одноцилиндровый байк BMW G310R. Он достоин продолжить хорошую традицию постоянного и добротного немецкого качества исполнения при создании мотоциклов. Мотоцикл технически грамотно исполнен, мощный двигатель, небольшой вес, он очень современен и отлично зарекомендовал себя в своем классе одноцилиндровых мотоциклов.

Adblock
detector