Мотоциклы BMW не оставят равнодушными любителей спортбайков
Bmw 1000rr вот уже несколько лет можно увидеть как на спортивных треках, так и в городских условиях. Из-за заслуженной широкой популярности эта модель по-прежнему сходит с конвейера, а разработчики продолжают её совершенствовать. Но так было далеко не всегда. В мотомире принято заказывать раму у одного завода, колеса у другого завода, а сборка начинается на третьем.
Баварцы не считали возможным клеить свои эмблемы на мотоциклы, произведенные и собранные не у них. Поэтому создание bmw rr 1000 пошло по совершенно другому пути — практически с чистого листа. Единственным подспорьем были разработки, применяемые концерном для гонок «Формула-1». Результатом стал новый мотоцикл, отличительной чертой которого стало полное производство, от комплектующих до сборки, на одном концерне — BMW.
BMW 1000rr получил литровый движок, как явствует из названия, и совершенно удивительный, не похожий на конкурентов характер, в котором гоночные черты спортивного байка уживаются с хорошей безопасностью и уверенностью на городских дорогах.
Обновления
По мнению пилотов, мотоцикл при своих отличных ходовых характеристиках имел ряд недостатков. Немцы прислушались к их мнению, и полностью обновленный байк выходит с завода спустя два года. Однако это не единственная глубокая модернизация — новые поколения выходят с периодичностью в пару лет. Качественно растут ходовые, тормозные параметры, но внешне это остаётся все тот же bmw 1000rr. Фотографии моделей разных лет выпуска отличаются, но незначительно.
Впрочем, одна деталь в процессе обновлений всё-таки поменялась. Примерно с 2012 года баварцы переименовывают модель, в названии появляется буква S — sport. Но это не мешает обновлённому байку также рассекать по городским джунглям.
Ниже рассмотрим несколько параметров, которые выгодно отличают bmw r1000rr от конкурентов.
Посадка пилота
Как известно, на комфортное управление мотоциклом влияет множество параметров. При этом немаловажную роль играет рост водителя. Немцы сумели создать совершенно уникальный байк, эргономика которого позволяет чувствовать себя удобно пилоту любого роста. Места прилегания коленей водителя подогнаны идеально, что позволяет последнему чувствовать мотоцикл на любой дороге, от идеально ровного асфальта до разбитой грунтовки.
Облегченный байк
Немало сил потрачено на облегчение машины. Замена бака на алюминиевый, небольшие внешние габариты, улучшенная аэродинамика — все это можно сказать про новый bmw 1000rr, фотографии которого в отдельных случаях здорово напоминают младшего брата — байк с объёмом в 600 кубиков. И хотя двигатель остался прежним, новые технологии позволили даже его значительно облегчить.
Мощность
Максимально заявленная мощность модели bmw r1000rr составляет 193 л. с., при этом 182 из которых свободно доходят до заднего колеса. Но высокая мощность идёт рука об руку с высокими параметрами пассивной безопасности, а начинка байка включает в себя системы ABS и DTC (система динамического контроля тяги), позволяющие ему как хорошо набирать, так и поддерживать скорость.
Покрышки
Резина является важным параметром, прямо влияющим на область применения мотоцикла. Производители учли и этот параметр. Штатные покрышки позволяют bmw rr 1000 одинаково свободно чувствовать себя как на грунте, так и на асфальте, а возможность выбора режима работы ABS гарантированно позволит спортивному, в общем-то, мотоциклу комфортно чувствовать себя даже в городских условиях, позволяя седоку максимально чётко контролировать дорожную ситуацию.