Прошло три года с тех пор, как Hyundai впервые представила новую модель Kona. Сегодня корейский производитель официально представил Kona после фейслифтинга. Он претерпел ряд изменений для поддержания интереса покупателей. Версия N Line также будет доступна впервые.
Новый Kona поступил в продажу в конце 2020 года, а гибридный вариант дебютировал на рынке в начале 2021 года. Изменения стиля многочисленны и в основном касаются переднего фартука. Появились новые дневные ходовые огни, новый капот и переделанный бампер. В задней части были установлены новые фары и переработанный бампер с увеличенным диффузором (длина автомобиля увеличилась на 40 миллиметров).
Стилисты также поработали над колесами – доступны новые колесные диски размером 16, 17 и 18 дюймов. Hyundai также представила пять новых цветов кузова (Surfy Blue, Dive in Jeju, Ignite Flame, Cyber Grey и Misty Jungle) – все они могут сочетаться с черной крышей и зеркалами.
Hyundai Kona N Line имеет еще более аэродинамический дизайн. Он состоит из более агрессивного бампера с увеличенными воздухозаборниками, двойными выхлопными трубами и дополнительными углублениями.
Интерьер
Внутри серьезных изменений нет. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы может быть 10,25 дюйма, а стандартный – 7 или 8 дюймов. Цифровая комбинация приборов также имеет размеры 10,25 дюйма. Информационно-развлекательная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной сети. Центральная консоль лишь слегка освежилась (например, новый выключатель электрического стояночного тормоза).
Механических отличий нет. В линейку агрегатов входит 1,6-литровый дизельный двигатель с мягкой гибридной системой 48В общей мощностью 136 лошадиных сил (6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый автомат). Что касается бензиновых вариантов, 1,0-литровый T-GDI Smartstream начального уровня выдает 120 лошадиных сил, а также имеет мягкую гибридную технологию. Более мощная модель с 1,6-литровым двигателем T-GDI Smartstream выдает 198 лошадиных сил.
Kona Hybryd остается в линейке с двигателем 1,6 л гибридной системы в сочетании с электрическим блоком и литий-ионным аккумулятором емкостью 1,56 кВтч.
Hyundai заявляет, что Kona после фейслифтинга также имеет модернизированную подвеску. Она производит впечатление более комфортной модели без потери динамических ходовых характеристик. Естественно, на борту появились новейшие системы безопасности, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go. А также ассистент движения по полосе и систему автоматического торможения в случае обнаружения препятствия.
0nz92t
r0gsmv
i464vt
huvpyz
F*ckin’ remarkable issues here. I am very satisfied to see your article. Thanks a lot and i am taking a look ahead to contact you. Will you kindly drop me a e-mail?