Jaguar довольно радикально меняет стратегию. Британский бренд больше не хочет гоняться за конкурентами, в первую очередь BMW. Более того, предпринятые до сих пор действия были признаны совершенно неправильными.
«Ягуар» резко развернулся. Британский бренд разработал портативные устройства и решил, что пора отойти от гонки, ведущей в никуда и свернуть борьбу с немецкими брендами премиум-класса, включая BMW. По правде говоря, шансов на успех здесь не было. Продажи новых моделей были на удивление низкими, а внутренняя конкуренция внутри самого концерна превратилась в поедание собственного хвоста.
Ягуар боролся сам с собой
Automotive News Europe ссылается на интервью с сотрудником Jaguar, пожелавшим остаться неизвестным. По словам сотрудника, погоня за брендами, которые продают 700 000 единиц популярных моделей ежегодно, была пустой тратой денег.
Модели, которые дублируются в предложении Jaguar и Land Rover, также являются большой проблемой. Там, где лучшей стратегией было бы разделение этих брендов, Jaguar создал себе конкурента в виде Land Rover. Прекрасные примеры – F-PACE и Velar.
На самом деле, в конце концов, деньги все равно уходили в одну копилку, но все равно в очень небольших количествах. В Jaguar надеялись, что появление внедорожников станет благоприятным моментом, когда дебют Cayenne состоится для Porsche. Однако, как видите, ни F-PACE, ни Velar не приобрели ошеломляющей популярности.
Качество самих автомобилей также является большой проблемой. Более или менее неприятные неисправности электроники и механики, с которыми в сервисных центрах разбирались крайне неохотно, отталкивали и отговаривали людей возвращаться за другой машиной.
Новый бренд-босс полностью меняет направление
Таких радикальных изменений мы не видели уже много лет. Практически законченный XJ следующего поколения был отменен на очень поздней стадии разработки. Предположение было простым – они хотели построить эффективный электрический лимузин. Однако, по отчетам сотрудников, эта конструкция разочаровала и не принесла ожидаемой свежести, которая могла бы привлечь к бренду новых покупателей.
Ключом к успеху здесь является разработка новой архитектуры, которая привнесет «эксклюзивность». По словам босса бренда Тьерри Боллора, к 2025 году Jaguar будет полностью электрическим. Это смелое заявление и пока это всего лишь слова. До сих пор нет прототипов и концепций для следующих шагов.
Нет никаких сомнений в том, что на Jaguar стоит взглянуть сейчас. Британцы столкнулись с настоящим шекспировским «быть или не быть». Электрический Jaguar необходим Land Rover для выживания с точки зрения выбросов CO2. В то же время Land Rover может удержать группу в эти трудные времена. Так что все зависит от принятия правильных решений, которые выведут эти бренды из большой дыры.
cd4jsz
1ud3s7
9t0gfr
Hmm is anyone else encountering problems with the pictures on this blog loading? I’m trying to figure out if its a problem on my end or if it’s the blog. Any responses would be greatly appreciated.