Автомобиль представительского класса, БМВ седьмой серии, подвергся плановому рестайлингу, после чего его официальная презентация состоялась 16.01.2019. Предлагаемая статья содержит информацию о новой модели БМВ 7 серии 2019-20 – фотографии нового авто, данные о стоимости, комплекте в РФ, технических параметрах гибридной, дизельной и бензиновой версий.
После рестайлинга автомобиль значительно преобразовался с наружной и с внутренней сторон, его дизайн стал современнее, салон стал более привлекательным, автомобиль получил качественный набор продвинутого оснащения, оптимизированную подвеску, обновлённые двигатели на бензине и на дизельном топливе, гибридную версию БМВ 745e.
Реализация седана БМВ 7 серии после рестайлинга начнётся в весенний период в текущем году, причём как в европейских странах, так и в США и в РФ. Стоимость БМВ седьмой серии в ФРГ начинается с 88,4 тыс. евро за дизельную версию БМВ 730d, имеющую двигатель мощностью 265 лошадиных сил, а верхний уровень цены составит 174 тысяч евро – это стоимость наиболее мощного БМВ 760Li xDrive, на котором установлен мотор мощностью 585 лошадиных сил на бензине.
Цена БМВ 745e, имеющего гибридную силовую установку (с бензиновой шестёркой и электродвигателем), общая мощность которой равна 394 лошадиных сил, будет начинаться с 101 тысячи евро.
Новый БМВ 7 series получил целиком обновлённую спереди и значительно перекроенные сбоку и сзади кузовные части, поэтому его вид гораздо более солиден, чем у любой дореформенной модели БМВ седьмой серии, имеющей индексы G11 и G12. Такие модели поступили на рынок в осенний период 2015.
Этот автомобиль после рестайлинга получил большие ноздри решётки фальшрадиатора, подобные таковым у кроссовера БМВ X7, монтаж этой решётки потребовал от дизайнеров подъёма на 5 см капота впереди. Размер, который имеют обновлённые ноздри этой решётки, на 40 процентов превышает размер ноздрей этой модели до рестайлинга.
Одновременно впереди возникли модернизированные фары главного освещения с более строгими очертаниями, а также совершенно новый бампер, имеющий оригинальную пластику, яркие элементы аэродинамики и воздухозаборники.
Со стороны кузов новой представительской модели имеет обновлённый декор, покрытый хромом и включающий угловую линейку, которая сменила “хоккейную клюшку”, фигурировавшую сбоку на кузове прежней версии этого авто. Из-за большей высоты вертикальной составляющей покрытого хромом декора пришлось использовать обновлённые крылья спереди.
На корме нового BMW 7-Series установлены уменьшенные габаритные фонари на светодиодах, перемычка на светодиодах, имеющая ширину 6 миллиметров, и бампер, пластика которого слегка изменена.
Благодаря новым бамперам повысилась общая длина кузова обновлённого седана на 2,2 сантиметра относительно того же показателя до рестайлинга. В результате отныне БМВ 7 серии G11 (со стандартной базой) имеет длину 512 см, а удлинённая версия БМВ 7 серии G12 – 526 см.
Вследствие рестайлинга изменились многие черты интерьера обновлённого седана БМВ 7-Series:
- повысился уровень звукоизоляции в салоне;
- используются почти бесшумные стеклоподъёмники;
- доступно любое многослойное стекло, тогда как ранее было доступно лишь лобовое;
- установлен обновлённый многофункциональный руль, имеющий другое размещение кнопок;
- имеется обновлённая система мультимедиа, на которую установлена последняя версия Operating System 7.0;
- изменено размещение площадки, на которой осуществляется беспроводная зарядка телефона;
- в состав развлекательной системы для пассажиров сзади входят две дисплея с диагональю длиной 10 дюймов (разрешение каждого из них относится к типу full-HD, также каждый оснащён проигрывателем Blu-ray);
- доступны новые сочетания материалов для салона.
Техническое оснащение новой версии БМВ 7-Series обновлено в очень значительной степени, о его модернизации можно говорить как об отдельном рестайлинге. Специалисты из Баварии придали рестайлинговой модели подвеску, имеющую оптимизированные настройки, обновлённую восьмиступенчатую коробку передач от производителя ZF, полноприводную трансмиссию xDrive, а также целиком пересмотренный ряд двигателей.
У обновлённых турбированных двигателей объёмом 3 л появились модернизированные опоры, которые снижают вибрации, также повысилась экологичность двигателей при сохранении остальных их показателей на прежнем уровне.
БМВ 730d имеет двигатель объёмом 3 л, мощность 265 лошадиных сил, достигает скорости 100 км/ч в течение 6,1 секунды, а в полноприводном варианте – в течение 5,8 секунды. Дизельное топливо тратится в количестве от 5,3 л до 5,8 л. БМВ 740d xDrive укомплектован турбированным дизельным мотором объёмом 3 л и мощностью 320 лошадиных сил.
На достижение скорости 100 км/час уходит 5,3 секунды, затраты горючего при смешанном режиме езды составляют от 5,5 л до 6 л. БМВ 750d xDrive имеет мотор объёмом 3 л и мощностью 400 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/час за 4,6 секунды, затраты ДТ при комбинированном движении равны от 5,8 л до 6,1 л. Бензиновые моторы подверглись более значительной модернизации.
3on0jc
974ax3
kp6il5
1regtu
fantastic post, very informative. I wonder why the other experts of this sector do not notice this. You should continue your writing. I am confident, you’ve a huge readers’ base already!