Фольксваген Тигуан – новое поколение кроссовера

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan, интересен не просто как новая модель, а как новый стандарт в своём сегменте

фольксваген тигуан фото

Новый Фольксваген Тигуан построен на платформе MQB, Тигуан стал шире, длинней и ниже, так что поклонники марки Фольксваген могут быть довольны. Если другие авто бренды ударились в эксперименты, то с Volkswagen Tiguan всё наоборот, здесь всё традиционно. Новый VW Тигуан выглядит мощно и брутально. Добавьте сюда щепотку острого дизайна, два варианта оформления кузова: Off Road и город, клиренс автомобиля 200 мм. При этом новый Tiguan, второго поколения, соответствует самым современным требованиям и напичкан технологиями под завязку

Если сравнить Tiguan 2017 с VW Touareg или даже с Audi Q3, Q5 – новый Фольксваген Тигуан окажется далеко впереди

фольксваген тигуан вид спереди

Можно конечно долго сопротивляться появлению электроники в таких автомобилях, особенно в этом сегменте, но у концерна Фольксваген больше всего времени уделяется именно электронике, во всех презентациях новых автомобилей, пресс релизах, всё про что ни рассказывают – это электроника

Новый Volkswagen Tiguan комплектуется только светодиодными фарами. Уже в базовой комплектации тигуана установлен радар, отвечающий за автоматическое торможение в аварийной ситуации, капот с пиропатроном и многое другое

фольксваген тигуан вид сзади

Но конечно Фольксваген не был бы сам собой, если бы немцы всё не просчитали – например те же светодиодные фары, казалось бы – круто, догорая технология, которая стоит от 100 000 рублей, но, те светодиоды которые стоят в самой простой комплектации Тигуан, всего лишь на 10% лучше, чем галогеновые фары, то есть они не очень яркие. а если вы хотите получить с машиной действительно мощные фары, то вам нужно будет доплатить

Бездорожье в Берлине, где проходила презентация Тигуан, весьма условное и искусственное, но и здесь Volkswagen Tiguan оправдывает ожидания городского кроссовера. Неожиданные препятствия и диагональное вывешивание, всё это дается новому автомобилю легко и непринужденно

Интерьер Volkswagen Tiguan

В интерьере Volkswagen Tiguan тоже приготовил небольшую революцию, и опять же не с точки зрения дизайна салона, а количества гаджетов и развлекательных систем. И в первую очередь это электронная панель приборов, здесь можно забыть про аналоговые стрелки, про то, что вы видели всегда. Теперь здесь большой LCD экран – 12,3 дюйма, как в самых дорогих и премиальных автомобилях, и все приборы машины нарисованы. Хотя с одной стороны это не очень хорошо, потому что такая панель приборов стоит наверное как чугунный мост, если не дай бог она сломается, то вам придется отдать за ремонт половину стоимости автомобиля. Но с другой стороны, вся информация представлена очень удобно, вы можете всё настраивать, в специальном меню вы можете выбрать, что именно вам здесь показывать. Например вы хотите, чтобы на панели была навигация, и вот, без проблем, в колодцах спидометра и тахометра появилась дополнительная информация по поводу вашего маршрута. и это действительно удобно. Вам практически не нужен центральный дисплей Фольксваген Тигуана, хотя конечно в отличии от той же Ауди ТТ, он здесь тоже есть и в нем свой миллион настроек и возможностей

фольксваген тигуан салон

Оснащение Volkswagen Tiguan

Хоть это и ожидаемо, но мы озвучим – здесь появилась поддержка всех интерфейсов связи со смартфонами – Mirror Link (Миррор Линк), Apple CarPlay (Эпл Кар Плей) и Android Auto (Андроид Авто). Кроме того в новый Тигуан добавилась беспроводная зарядка Qi, так что если ваш андройдный телефон поддерживает её, вы можете заряжать его без всяких проводов и это удобно. Правда глубина поддержки так и не изменилась, так же как в прошлогоднем Тигуане, вы не можете посмотреть, что именно играет у вас, если используете интерфейс вашего смартфона.

Например музыкальные треки можно переключать, всё это будет происходить в слепую. и это конечно странная история, ведь у Фольксваген Групп уже есть более активная, более глубокая поддержка этих интерфейсов. Например в Audi A4 или Q7 вы сможете видеть дополнительную информацию, а здесь почему то этого нет. Хотя с другой стороны, можно пожалеть владельцев машины Audi TT или старых VW Passat, ну как старых, новых, но выпущенных до запуска Кар Плэя, потому что им вообще не возможно установить этот интерфейс

Volkswagen Tiguan вид сверху салон

Например система нового Tiguan всё так же не умеет адекватно реагировать на кнопку media, отвечающую за музыку в автомобиле. При её нажатии, интерфейс связи со смартфоном будет выключен, а из колонок начнет играть музыка с диска, радио или флешки

Volkswagen Tiguan панель приборов

Ещё одна фишка нового Volkswagen Tiguan, действительно полезная, это проекционный дисплей, но правда опять же здесь есть компромиссное решение. Вместо того, что бы сделать так, как делают на серьезных автомобилях, на больших, на премиальных брендах, в Фольксвагене решили сэкономить и вместо того, чтобы проецировать изображение непосредственно на лобовое стекло кроссовера, в Тигуане установлена маленькая стекляшки, на которой в принципе и отображается вся информация.

В отличии от конкурентов, например от Пежо или Мазды, где информация фактически видна у вас на панели приборов, на верхней крышке, то здесь это действительно на дороге, но сама рамка этого стекла – она мешает. Да, вы действительно видите всю скорость, ограничения, подсказки навигации – парящими в воздухе над дорогой, но кусочек стёклышка всё таки лишний

Volkswagen Tiguan багажник

Из приятного можно отметить совсем новые сиденья Volkswagen Tiguan и варианты отделки – есть даже контрастная кожа с интересными вставками

Volkswagen Tiguan задние сидения

Система безопасности Фольксваген Тигуан

Вторая важная веха, это система безопасности Фольксваген Тигуан. Многие авто производители говорят, что да, мы первые сделали подушку безопасности для пешеходов, у нас есть супер продвинутый радар, который позволяет останавливать автомобиль, но на самом деле, пока всё это не включается в базовую комплектацию машины – всё это пустые слова. Потому что никто не будет платить, за редким исключением, за такую мифическую безопасность, которая может быть никогда и не понадобится.

В Фольксваген осознали эту ситуацию, и в базовую версию Volkswagen Tiguan внедрили радар, это кстати весьма дорогостоящее устройство, цена его от 50 до 100 т. рублей. Так вот он позволяет автоматически остановить новый Тигуан, в случае аварийной ситуации. Более того, в автомобиле установлен пиропатрон на капоте, поэтому в случае аварии с пешеходом, капот машины приподнимается, тем самым нивелируя возможные последствия – это тоже дорогостоящая технология. но в любом случае, это те автотехнологии, которые появились в новом Фольксваген Тигуан, независимо от того, хочет покупатель их иметь или нет – они в базовой комплектации машины, и это здорово. Кроме того, в машине появилась система мониторинга слепых зон, система контроля полосы, всё это здесь есть

Двигатели и подвеска Фольксваген Тигуан

И всё вроде бы в Volkswagen Tiguan прекрасно – подвеску адаптировали, теперь её можно настраивать, опять же за дополнительные деньги, но есть одна маленькая проблема – никто не будет терять деньги на новом автомобиле, пытаясь мифически удержать долю. Кроссоверный рынок переполнен, очень много конкурентов, поэтому новый Тигуан станет гораздо дороже. И это не просто слова, цена Фольксваген Тигуан вырастит не на какие то 300 тысяч, а пол миллиона, а может даже и на весь миллион рублей. И по этой причине нам привезут всего лишь два двигателя. по крайней мере точно: это базовый бензиновый мотор Volkswagen Tiguan, мощностью 180 л.с. и дизельный двигатель 2,0 литра, 150 сил. В принципе оба мотора не плохие, но например в Европе доступен в том числе и турбо мотор, мощностью 240 лошадей, с которым Фольксваген Тигуан превращается практически в спорткар

Дизельная версия мотора Volkswagen Tiguan позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 9,3 секунды. а бензиновая за 7,7. Это очень не плохо, особенно учитывая тот факт, что большая часть тяги доступна на обоих моторах с самых низов

Volkswagen Tiguan шасси

Заметно переработана и подвеска, теперь кроссовер Volkswagen Tiguan может поставляться с регулируемыми по жесткости амортизаторами, а значит по нажатию кнопки в салоне, он становится комфортнее или спортивнее. Хотя здесь есть забавный момент, подвеску можно сделать более комфортной и Фольксваген Тигуан действительно станет приятнее вести себя на дороге, но за счет того, что в Фольксвагене пошли на поводу у клиентов и установили на новый кроссовер огромные колеса, машина комплектуется 18-ми колёсами, а в принципе можно установить и 20-ые., то вроде бы подвеска Volkswagen Tiguan и очень комфортная, и вы чувствуете себя прекрасно, но когда вы попадаете в яму или наезжаете на неровность, словно чугунная ванна падает вниз и вы чувствуете как машина теряет даже курсовую устойчивость, и это не очень здорово.

Для России пригодился бы вариант с маленькими колёсами, но лучшей устойчивостью, хотя учитывая время выхода модели, вполне возможно, что именно так и будет. Продажи в России начались в первом квартале 2017 года, именно в этот период был намечен старт продаж Тигуан. Да к тому же продажа  идёт параллельно со старой моделью Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan технические характеристики

Цена, стоимость первого года владения Фольксваген Тигуан

Целевая аудитория нового Volkswagen Tiguan, как и раньше – семейные пары, мужчины и женщины от 20 до 40 лет, с достатком выше среднего. Мы подсчитали, во сколько обойдется первый год владения Тигуан, и вот что получилось, так как машина еще не продаётся, то данные предварительные*:

  • все обязательные расходы, полисы КАСКО (120 110 р) и ОСАГО (10 983 р)
  • транспортный налог – 5250 руб.,
  • техническое обслуживание – 15 000 руб.,
  • потеря стоимости – 640 000 рублей,
  • расходы на топливо – 77 398 рублей

Итого: 868 741 рубль
*регион Москва, водитель мужчина, 35 лет
Таким образом, один километр пути стоит 34 рубля 75 копеек

Видео тест-драйв. Новый Фольксваген Тигуан

 

Autokontact.ru
Adblock
detector