SKODA KAROQ 2018 – новый чешский кроссовер

Skoda Karoq 2018 – новая модель в линейке чешского производителя, который впервые показался на выставке 18 мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме. Сейчас предстоит ознакомиться с комплектацией и техническим потенциалом уменьшенной версии Кодиака. Не следует забывать, что производитель Skoda планирует заменить новинкой паркетник Yeti. Продажи неофициально начались осенью 2017 года, поэтому Шкода Карок цена составляет 21-22 тысячи евро.

Skoda Karoq фото спереди

Параметры кузова

Информация о выходе новой модели кроссовера не была ни для кого секретом, но некоторые параметры все еще оставались под завесой тайны. Кузов в длину доставляет 4382 мм, ширину – 1840мм, высоту – 1605 мм.

Skoda Karoq вид сзади

Габариты колесной базы будут зависеть от типа привода, ведь в нем будет реализована две системы: полный и передний. У показателя дорожного просвета ситуация аналогичная с приводом: переднеприводные модели – 176 мм, полноприводные модели – 189 мм. На выбор покупателя приходится выбор радиуса дисков вместе с их дизайном.

Skoda Karoq вид сбоку

В публике уже началось массовое обсуждение Skoda Karoq, являющегося точной копией испанского Ateca. Несмотря на схожесть, обе модели являются последователями VW Tiguan, построенного на платформе MQB, что в принципе их и объединяет. Новый кроссовер Шкода конечно был награжден дизайнерами всеми оригинальными деталями и дополнениями лишь с одной целью – отделить модель от испанского брата.

Skoda Karoq фото сбоку

Внешние черты

В качестве вышеупомянутых отличительных черт Карок имеет: оригинальный рельефный капот, фальшрешетку радиатора, зауженную переднюю оптику и изысканные противотуманки. Обтекаемая форма переднего бампера привлекает внимание, габаритные светодиодные фонари с трехмерным рисунком.

Skoda Karoq фары Skoda Karoq фонари

Передняя оптика нового паркетника от Шкоды от комплектации Ambition full-LED – светодиодная с функцией адаптивной подсветки поворотов. Технология подсветки перекочевала сюда от нашумевшего Кодиака, правда с некоторыми изменениями.

Skoda Karoq сбоку

Интерьер

Новый паркетник Skoda по своему интерьеру полностью отличается от испанского собрата, но общую тенденцию отделки проследить можно. Чешский вариант оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью с 12.3 жидкокристаллическим экраном.

Встроенные режимы работы отображают несколько групп показателей и информируют по ним. Еще в центральной части торпеды производитель предлагает размещение мультимедийной системы с тремя вариантами цветных экранов: 6.5, 8.0 и 9.2 дюймов. Дополнительной опцией является двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и даже подогрев рулевого колеса.

Skoda Karoq салон

В Skoda предусмотрели размещение дополнительных систем:

  • помощник парковки и электронный ассистент;
  • автопилот;
  • контроль дистанции спереди;
  • обнаружение пешеходов;
  • внутрь салона предлагается монтаж 10-ти оттенков светодиодной подсветки;
  • электропривод крышки багажника;

Skoda Karoq передние сидения Skoda Karoq задние сидения

Примечательной особенностью нового кроссовера Skoda Karoq является пять посадочных мест, обеспечивающих комфортное размещение водителя и пассажиров. Просторное багажное отделение, несмотря на скромные габариты кузова, располагает объемом в 521 литр. Если сложить второй ряд сидений, рабочий объем увеличится в три раза. Новая модель Шкоды оснащена системой VatioFlex с помощью которой допускается извлечь сиденья, увеличив полезный объем 1800 литров.

Skoda Karoq панель приборов

Технические показатели

Skoda Karoq 2018 получит весьма привлекательную гамму двигателей в количестве пяти штук. Таковыми станут два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбодизельных ДВС. Все варианты двигателей соответствуют стандарту Евро 6. В пару к силовым агрегатам производитель предлагает 6 МКПП или DSG-7. Особенностью новинки является рекуперативная система торможения, но подробнее о ней станет известно позднее с выходом премиум версии кроссовера, ставшего заменой Йети.

Skoda Karoq мультимедиа

Архитектура подвески весьма сложна, особенно с полным приводом. Спереди установлены стойки Макферсона с нижними треугольными рычагами и цельным подрамником. Сзади представлена уже привычная для ВАГа многорычажная подвеска. Skoda Karoq оборудован пятью режимами работы для всех силовых агрегатов и узлов. Стоит упомянуть адаптивную подвеску, но она доступна лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату, которая станет известна в ближайшее время.

Skoda Karoq фото сзади

Подробнее о силовых агрегатах

  • 1) 1,0 TSI (располагает 115 л/с, обеспечивая 175 Нм крутящего момента) – отличная динамика работы с максимальной скоростью в 187 км/ч, среднее потребление топлива составляет 5,5 литра в городском цикле.
  • 2) 1,5 TSI (располагает 150 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента – максимальной скорость такой вариации составляет 204 км/ч. Особенностью комплектации с таким двигателем является система «Active Cylinder Technology». С ее помощью можно отключить два цилиндра, оставив рабочим лишь один.
  • 3) 1,6 TDI (располагает 115 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента) – экономия топлива в 4,5-5 литров и отличная динамика.
  • 4) 2,0 TDI (располагает 150 л/с, обеспечивая 340 Нм крутящего момента) – хорошая динамика разгона, расход топлива в городском цикле – до 5 литров.
  • 5) 2,0 TDI (располагает 190 л/с, обеспечивая 400 Нм крутящего момента) – отличный старт с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд с максимальной скоростью 211 км/ч.

Skoda Karoq багажник Skoda Karoq вид багажник

Подытожим

Автомобиль приятно порадует фанатов чешской марки и любителей высокотехнологично начинки. Все предлагаемые в Skoda Karoq дополнительные функции перекочевали из Skoda Kodiaq с незначительными изменениями. Отличным решением со стороны производителя стало применение платформы MQB для постройки авто. Ее можно смело назвать адаптивной платформой, подходящей для создания новых проектов.

В отличие от Ateca, Karoq более доступен в цене, несмотря на наличие хороших материалов отделки и технического оснащения автомобиля. Несмотря на наличие трехцилиндровых двигателей, их вполне хватает для динамичной езды. Они ни в чем не уступают четырехцилиндровым силовым агрегатам, особенно в плане мощности и рабочего ресурса. Сейчас производитель еще рассматривает дополнительные опции, соответствующие регламенту и требованию покупателей.

Похожие статьи