SKODA KAROQ 2018 – новый чешский кроссовер

Skoda Karoq 2018 – новая модель в линейке чешского производителя, который впервые показался на выставке 18 мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме. Сейчас предстоит ознакомиться с комплектацией и техническим потенциалом уменьшенной версии Кодиака. Не следует забывать, что производитель Skoda планирует заменить новинкой паркетник Yeti. Продажи неофициально начались осенью 2017 года, поэтому Шкода Карок цена составляет 21-22 тысячи евро.

Skoda Karoq фото спереди

Параметры кузова

Информация о выходе новой модели кроссовера не была ни для кого секретом, но некоторые параметры все еще оставались под завесой тайны. Кузов в длину доставляет 4382 мм, ширину – 1840мм, высоту – 1605 мм.

Skoda Karoq вид сзади

Габариты колесной базы будут зависеть от типа привода, ведь в нем будет реализована две системы: полный и передний. У показателя дорожного просвета ситуация аналогичная с приводом: переднеприводные модели – 176 мм, полноприводные модели – 189 мм. На выбор покупателя приходится выбор радиуса дисков вместе с их дизайном.

Skoda Karoq вид сбоку

В публике уже началось массовое обсуждение Skoda Karoq, являющегося точной копией испанского Ateca. Несмотря на схожесть, обе модели являются последователями VW Tiguan, построенного на платформе MQB, что в принципе их и объединяет. Новый кроссовер Шкода конечно был награжден дизайнерами всеми оригинальными деталями и дополнениями лишь с одной целью – отделить модель от испанского брата.

Skoda Karoq фото сбоку

Внешние черты

В качестве вышеупомянутых отличительных черт Карок имеет: оригинальный рельефный капот, фальшрешетку радиатора, зауженную переднюю оптику и изысканные противотуманки. Обтекаемая форма переднего бампера привлекает внимание, габаритные светодиодные фонари с трехмерным рисунком.

Skoda Karoq фары Skoda Karoq фонари

Передняя оптика нового паркетника от Шкоды от комплектации Ambition full-LED – светодиодная с функцией адаптивной подсветки поворотов. Технология подсветки перекочевала сюда от нашумевшего Кодиака, правда с некоторыми изменениями.

Skoda Karoq сбоку

Интерьер

Новый паркетник Skoda по своему интерьеру полностью отличается от испанского собрата, но общую тенденцию отделки проследить можно. Чешский вариант оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью с 12.3 жидкокристаллическим экраном.

Встроенные режимы работы отображают несколько групп показателей и информируют по ним. Еще в центральной части торпеды производитель предлагает размещение мультимедийной системы с тремя вариантами цветных экранов: 6.5, 8.0 и 9.2 дюймов. Дополнительной опцией является двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и даже подогрев рулевого колеса.

Skoda Karoq салон

В Skoda предусмотрели размещение дополнительных систем:

  • помощник парковки и электронный ассистент;
  • автопилот;
  • контроль дистанции спереди;
  • обнаружение пешеходов;
  • внутрь салона предлагается монтаж 10-ти оттенков светодиодной подсветки;
  • электропривод крышки багажника;

Skoda Karoq передние сидения Skoda Karoq задние сидения

Примечательной особенностью нового кроссовера Skoda Karoq является пять посадочных мест, обеспечивающих комфортное размещение водителя и пассажиров. Просторное багажное отделение, несмотря на скромные габариты кузова, располагает объемом в 521 литр. Если сложить второй ряд сидений, рабочий объем увеличится в три раза. Новая модель Шкоды оснащена системой VatioFlex с помощью которой допускается извлечь сиденья, увеличив полезный объем 1800 литров.

Skoda Karoq панель приборов

Технические показатели

Skoda Karoq 2018 получит весьма привлекательную гамму двигателей в количестве пяти штук. Таковыми станут два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбодизельных ДВС. Все варианты двигателей соответствуют стандарту Евро 6. В пару к силовым агрегатам производитель предлагает 6 МКПП или DSG-7. Особенностью новинки является рекуперативная система торможения, но подробнее о ней станет известно позднее с выходом премиум версии кроссовера, ставшего заменой Йети.

Skoda Karoq мультимедиа

Архитектура подвески весьма сложна, особенно с полным приводом. Спереди установлены стойки Макферсона с нижними треугольными рычагами и цельным подрамником. Сзади представлена уже привычная для ВАГа многорычажная подвеска. Skoda Karoq оборудован пятью режимами работы для всех силовых агрегатов и узлов. Стоит упомянуть адаптивную подвеску, но она доступна лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату, которая станет известна в ближайшее время.

Skoda Karoq фото сзади

Подробнее о силовых агрегатах

  • 1) 1,0 TSI (располагает 115 л/с, обеспечивая 175 Нм крутящего момента) – отличная динамика работы с максимальной скоростью в 187 км/ч, среднее потребление топлива составляет 5,5 литра в городском цикле.
  • 2) 1,5 TSI (располагает 150 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента – максимальной скорость такой вариации составляет 204 км/ч. Особенностью комплектации с таким двигателем является система «Active Cylinder Technology». С ее помощью можно отключить два цилиндра, оставив рабочим лишь один.
  • 3) 1,6 TDI (располагает 115 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента) – экономия топлива в 4,5-5 литров и отличная динамика.
  • 4) 2,0 TDI (располагает 150 л/с, обеспечивая 340 Нм крутящего момента) – хорошая динамика разгона, расход топлива в городском цикле – до 5 литров.
  • 5) 2,0 TDI (располагает 190 л/с, обеспечивая 400 Нм крутящего момента) – отличный старт с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд с максимальной скоростью 211 км/ч.

Skoda Karoq багажник Skoda Karoq вид багажник

Подытожим

Автомобиль приятно порадует фанатов чешской марки и любителей высокотехнологично начинки. Все предлагаемые в Skoda Karoq дополнительные функции перекочевали из Skoda Kodiaq с незначительными изменениями. Отличным решением со стороны производителя стало применение платформы MQB для постройки авто. Ее можно смело назвать адаптивной платформой, подходящей для создания новых проектов.

В отличие от Ateca, Karoq более доступен в цене, несмотря на наличие хороших материалов отделки и технического оснащения автомобиля. Несмотря на наличие трехцилиндровых двигателей, их вполне хватает для динамичной езды. Они ни в чем не уступают четырехцилиндровым силовым агрегатам, особенно в плане мощности и рабочего ресурса. Сейчас производитель еще рассматривает дополнительные опции, соответствующие регламенту и требованию покупателей.

Похожие статьи

30 комментариев для “SKODA KAROQ 2018 – новый чешский кроссовер

  1. I really like your blog.. very nice colors & theme. Did you make this
    website yourself or did you hire someone to do it for you?
    Plz reply as I’m looking to design my own blog
    and would like to know where u got this from. thanks

  2. Hey there! This is my first visit to your blog!
    We are a collection of volunteers and starting a new project in a community in the same niche.
    Your blog provided us useful information to work on. You have done a extraordinary job!

  3. You really make it seem so easy with your presentation but I
    find this topic to be really something that I think I would never understand.
    It seems too complicated and extremely broad for me. I’m looking forward for your next post, I will try to get the hang of it!

  4. I know this if off topic but I’m looking into starting my own blog and was wondering what all
    is needed to get set up? I’m assuming having a blog like yours
    would cost a pretty penny? I’m not very internet smart so I’m not 100% sure.
    Any tips or advice would be greatly appreciated.
    Appreciate it

  5. Great work! That is the type of info that are meant to
    be shared across the internet. Disgrace on the seek engines for no longer positioning this put
    up upper! Come on over and consult with my web site .
    Thanks =)

  6. I’ve been surfing on-line greater than 3 hours these days, but I by no means found any attention-grabbing article like yours.
    It’s beautiful price enough for me. Personally,
    if all site owners and bloggers made good content material as you did,
    the web will likely be much more helpful than ever before.

  7. Hey! This is my 1st comment here so I just wanted to give a quick shout
    out and tell you I truly enjoy reading through your blog posts.
    Can you suggest any other blogs/websites/forums that deal with the same subjects?
    Appreciate it!

  8. Woah! I’m really digging the template/theme of this website.
    It’s simple, yet effective. A lot of times it’s tough to get that “perfect balance” between superb usability and
    visual appeal. I must say you’ve done a excellent job
    with this. Additionally, the blog loads extremely fast for me on Safari.
    Outstanding Blog!

  9. Excellent goods from you, man. I’ve understand your stuff previous to and you’re just extremely fantastic.
    I actually like what you have acquired here,
    really like what you’re saying and the way in which you say it.
    You make it enjoyable and you still care for to keep it
    sensible. I cant wait to read far more from you.
    This is actually a terrific web site.

  10. I have been surfing online greater than three
    hours lately, but I by no means discovered any attention-grabbing article like yours.
    It’s pretty value enough for me. Personally, if all site owners
    and bloggers made excellent content as you probably did, the web
    might be much more helpful than ever before.

  11. hello there and thank you for your information – I have definitely
    picked up anything new from right here. I did however expertise several technical issues using this web site,
    since I experienced to reload the web site a
    lot of times previous to I could get it to load correctly.
    I had been wondering if your hosting is OK? Not that I’m complaining,
    but slow loading instances times will often affect your placement
    in google and could damage your high quality score if ads and
    marketing with Adwords. Anyway I’m adding this RSS to my email and could look out
    for much more of your respective exciting content. Ensure that
    you update this again very soon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *