История компании Skoda

История шкоды, а точнее ее предыстория началась в 1869 году, в то время как Эмил Шкода жил в небольшом городе Пльзень. Он решил обзавестись небольшим механическим заводом, где позднее, в 1923 открыл автозавод «Skoda».Одно из семейных производств начало свое существование в 1895 году, а основателями стали двое любителей – велосипедистов. В небольшом городке Млада- Болеслав жили книжный торговец Вацлав Лаурин и механик Вацлам Клемент, которые пришли к идее совместного выпуска велосипедов. Новоиспеченный дуэт конструкторов решил дать своим творениям патрическое название СЛАВИЯ.

история шкода

С каждым месяцем объемы производства росли, а спустя четыре года после открытия Лаурин вместе с Клементом приступили к производству мотоциклов. 1905 год стал судьбоносным для автомобилестроения Чехии, ведь с конвейера производственного комбината друзей сошел первый автомобиль. Небольшое предприятие спустя два года сумело перерасти в общество акционеров, которое сокращенно называлось L & K. Конструкторы тщательно изучали автомобильный ранок и хотели выпустить нечто новое, чем и стала модель Faeton. Новый виток в истории Шкоды в 1914 году производство принялось за военную продукцию и во многом преуспело.

история моделей шкода

Вышеупомянутое коммерческое предприятие «L & K» к 1925 году стало частью компании skoda. Новый член автомобилестроительной компании занимался исключительно отделкой автомобилей класса «люкс». Однако триумф не способен длиться вечно и у производителя начались проблемы. Руководство Шкоды понимало необходимость поиска альтернативных вариантов производства и сотрудничества с сильными партнерами. Очень важна была технологическая поддержка, также, как и экономические инвестиции.

История Шкоды к 1990 году получила в число соратников Volkswagen-Audi Group VAG. Этот концерн уже преуспел в автомобильной промышленности три бренда, таких как Seat, Audi и Volkswagen. Только вот перед входом в концерн Шкоде пришлось продать 31% своей собственности. Позднее ВАГ выкупил еще 70% собственности нового сторонника, а в 1998 году добил еще 30%. На этом история шкоды закончилась, а вместе с этим распахнулись двери комбината Škoda Auto.

история шкода эволюция октавии

Устаревшая производственная база подверглась модернизации, после чего с конвейера сошла Felicia, а сразу за ней Octavia вместе с Fabia. Производитель успешно работает и в наше время, причем нынешней гордостью является Skoda Superb. За последние несколько лет было выпущено несколько конкурентоспособных моделей, которые пользуются большой популярностью: Roomster, Rapid, Yeti и конечно же новое поколение Superb и абсолютно новая модель Kodiaq. Каждая единица техники славится не только низким уровнем поломок, но и отличной ремонтопригодностью, а также экономичностью в расходе топлива.

Каждый сотрудник производства живет по девизу: «Просто и гениально», а сама компания ныне является ведущим производителем легковых авто, сельхоз техники, грузовой техники и даже авиационных двигателей. Основной корпус завода Skoda расположен в городе Млад Болеслав, а сборочные комбинаты находятся в Украине, Казахстане, Китае и России, поставляющие авто в 64 государства мира. Например, на момент 2010 года, годовая прибыль предприятия составила 8,9 миллиарда крон.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *