Mazda CX-5 2.5 AWD SkyDREAM. Душа движения

Знаете ли вы, какая модель Mazda является самой популярной в Европе? Это внедорожник CX-5, который также отвечает за 30 процентов мировых продаж автомобилей этой марки. Этот необычный автомобиль, впервые показанный в 2011 году во Франкфурте-на-Майне, отлично вписался в расцвет модных автомобилей с внедорожным имиджем и семейным характером.

Теперь японский бестселлер пришел на нашу редакционную автостоянку. В его последнем выпуске, подготовленном к 2020 году, топовой версии 2.5 SkyDREAM AWD 6 A /T и новой цветовой палитре под названием Polymetal Grey.

Первое знакомство

На наш взгляд, компактная Mazda 3 и представитель среднего класса Mazda 6 относятся к самым красивым автомобилям, выпускаемым в настоящее время.

Официальный представитель Fcar Украина. Дилерские сканеры для автомобильной диагностики, грузовиков, спец и сельхоз техники.

По понятным причинам, из-за пропорций кузова, типичных для этой категории, внедорожникам трудно конкурировать с упомянутой выше красотой. Хотя следует помнить, что именно CX-5 была первой моделью Mazda, разработанной в соответствии с концепцией KODO, или «Душой движения». Это, видимо, было вдохновлено наблюдением за гепардами.

Возможно, типичный для внедорожников, массивный, мускулистый силуэт не связан напрямую с стройностью и ловкостью кошки, но он, конечно, не мягкий. CX-5, предлагаемый в 2020 году, по-прежнему выглядит свежо, хотя он почти такой же, как оригинал 9 лет назад. Он также сохранил практически те же размеры: 4550 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту.

Интерьер

Рулевое колесо хорошо сидит в ваших руках, а простые кнопки позволяют управлять музыкой, принимать звонки и круиз-контроль. Единственный переключатель для управления бортовым компьютером (INFO) четко указывает на то, что это компьютер со скромным количеством функций.

Есть два способа добраться до интерьера версии SkyDREAM CX-5. При нажатии на черную кнопку на ручке двери (жаль, что только спереди, сзади нет волшебной кнопки) или, как стандарт, с помощью ключа. И вот заметка – какой гений придумал, чтобы сделать соответствующие миниатюризированные кнопки на боковой панели пульта дистанционного управления ?! Бррр …

Mazda уже давно стремится к премиальному сегменту. В элегантной кабине рассматриваемого автомобиля, тонированной в темных тонах, эти усилия были прекрасно видны. Обширные, удобные, с благородными кожаными креслами, обилие мягких, приятных на ощупь материалов, вставки из натурального дерева, достойная установка.

Консерватизм, проявляющийся в классическом наборе инструментов (спидометр цифровой, но стилизованный под аналоговый) и современность в виде дисплея HUD, проецирующего изображение на лобовое стекло. Лишь через некоторое время мы замечаем некоторые недостатки, например отсутствие каких-либо деталей, которые можно было бы назвать «произведениями прикладного искусства». Вместо оригинальности у нас есть только правильность. Вместо дизайна промышленная маска.

Однако наиболее поразительными являются мультимедиа, которые далеки от уровня, характерного для автомобилей высокого класса. Центральный экран – касайтесь только тогда, когда автомобиль неподвижен. При этом с помощью ручек и кнопок на центральной консоли и рулевом колесе – хотя он вырос с 5,8 до 8 дюймов (речь идет, конечно, о его диагонали), по-прежнему относительно мало. Информация, представленная на нем, довольно скудная, графика не впечатляет качеством. Изображение с камер (задней и передней, с полезной функцией отображения местоположения автомобиля сверху) – наглядность. К сожалению, здесь японцам еще многому нужно научиться у европейцев, что довольно удивительно, учитывая, несомненно, азиатское происхождение всей мировой электроники.

Справедливости ради отметим, что критика мультимедиа не распространяется на аудиосистему, подписанную известным брендом Bose. С десятью динамиками она превосходна.

Удобство

Меняем на второй ряд сидений. Двое взрослых могут рассчитывать на удобство. Пространство между ними в основном используется после складывания фрагмента спинки дивана, разделенного на пропорции 40:20:40. Это позволяет перевозить длинные предметы. В этой части спинки также есть подлокотник, закрывающий ручки для контейнеров с напитками, два порта USB и элементы управления для обогрева сидений дивана.

Наше традиционное «испытание на дриблинг» дало полу-положительный результат: пассажиру ростом 190 см за столь же высоким водителем не нужно опускать голову на руки. Но колени упираются в спинку переднего сиденья.

Багажник

Багажник заслуживает похвалы – он вместительный (506 – 1377 л) и функциональный. После складывания спинки дивана создается плоская загрузочная поверхность. Под полом вместо полезного запасного колеса мы находим ремонтный комплект и… аудио сабвуфер. Было бы хорошо, если электрически управляемый клапан багажника поднимался выше (и вместе со шторкой). Возможно, это можно было как-то изменить в настройках.

Двигатель

Мазда неизменно неохотно сокращает размеры турбокомпрессоров. Под капотом рассматриваемой машины она разместила двигатель, который является чудаком с точки зрения современных тенденций. Из 2488 кубических сантиметров мощность сжимает «всего лишь» 195 л.с. и 258 Нм максимального крутящего момента (всего на 8 ньютонов метров больше, чем у Skoda Octavia III 1.4 TSI). Салат из огурцов, который, впрочем, не чувствуется на практике.

Ощущения от вождения лучше, чем указывают как параметры силового агрегата, так и характеристики каталога: от нуля до сотен за 9,2 секунды, максимальная скорость 195 км / ч. Топ CX-5 движется динамически, особенно после переключения в спортивный режим (да, доступно только два – обычный и спортивный). Он очень приятный и довольно экономичный. На маршруте составлявшем примерно 1/4 шоссе, 1/4 городских секций и 1/2 обычной дороги, бортовой компьютер показал расход топлива 8,3 л / 100 км. 0,1 литра… меньше заводских данных, основанных на процедуре WLTP. Невероятно.

Комфорт путешествия

Комфорт путешествия заслуживает высокой оценки – обеспечивается очень хорошая звукоизоляция салона. Нам также понравились системы безопасности – бдительные и сдержанные. Что нам не понравилось? Сканер дорожных знаков, который любит пропускать изменения скорости. Работает или не работает функция автоматического удержания – независимо от того, была ли нажата ее кнопка или нет, машина после остановки перед светом хотела продолжить движение. У нас также есть оговорки в отношении автоматической коробки передач, которая при нажатии на педаль акселератора подталкивала двигатель на высоких оборотах, как бесступенчатые передачи. Затем некоторый шум проникает в салон автомобиля. К счастью, только на мгновение.

Полевая храбрость? Mazda в своих материалах признает эту особенность с некоторыми общими чертами. Мы тоже не проверяли это. Поэтому давайте ограничимся информацией о том, что маркировка полного привода в рассматриваемом внедорожнике означает передний привод при этом задний мост автоматически присоединяется при необходимости. Шасси находится на 200 мм над землей. Автомобиль не имеет специального режима для бездорожья, только кнопка со значком, указывающим на то, что нажатие на нее позволяет двигаться по холмам.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *