Топ-100

Новый Audi Q7 — спортивный дух, эффективность, высочайший комфорт

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 07.08.2020

Элегантный силуэт Audi Q7

Наша первая встреча сразу заставила меня задуматься, потому что раньше меня расстраивал внешний вид большинства внедорожников, представленных на рынке. Q7, однако, имеет такую ​​элегантную форму корпуса, что этот шик позволяет мне почти полностью простить ему несомненную тяжесть силуэта.

Размеры не обмануть — 5 метров в длину, 1,75 в высоту и почти два в ширину, позволяют с комфортом разместить внутри до 7 человек. Ауди Q7 — настоящий танк , но благодаря очень привлекательным пропорциям очень хорошо скрывается. 21-дюймовые легкосплавные диски и фары комплектуются светодиодной матрицей, в то время как автомобиль определенно выглядит привлекательно.

Элегантный силуэт Audi Q7 

Вся задняя часть Q7 выглядит на удивление плоской и не очень выразительной. Это проблема многих новинок концерна Volkswagen, в т.ч. новый Тигуан. Я подозреваю, в чем может быть дело. Дизайнер поработал над передней и боковой линией, затем сказал «я устал» и завернул домой. Взгляните на фото ниже — трагически пресное. Насадка для гладильной доски.

Крышка багажника на новом Audi Q7

Холодная красота

Вы можете влюбиться в интерьер Audi, как только усадитесь на фантастически удобные кожаные кресла. Но кресла — это только начало его великолепия. Сказочно приятные в взаимодействии с материалами, здесь собраны в исключительно гармоничное целое.

Приятны даже самые мелкие детали — тонкая металлическая отделка деталей переключателя, линия приборной панели или безумно сексуальный разъем автоматической коробки передач, форма которого разработана таким образом, что вы можете удобно положить на него руку во время использования мультимедийной системы.

Audi Q7 салон

На знакомство со всеми гаджетами, реализованными на плате Q7, уходит много времени. Автомобиль ощетинился самыми современными технологическими решениями — он может менять свой характер в зависимости от выбранного режима движения, может самостоятельно парковаться или опускать подвеску на более высоких скоростях.

Audi Q7 мультимедиа Виртуальные часы Audi

Интерьер Q7 — это флагманский образец классики в современной интерпретации. Нажатие кнопки Start вызывает перед вашими глазами 12-дюймовую виртуальный дисплей, заменяющую традиционные, по словам Audi, часы. Дисплей активной информации позволяет персонализировать индикаторы или отображать показания спутниковой навигации в фоновом режиме. Сказочно, но также практично.

Король шоссе

Во время гонок по многолюдной городской агломерации дают о себе знать необыкновенные габариты автомобиля. Это большая игра — поэтому для нее нужны достаточно большие пространства. И мускулатура фигуры, безусловно, поддерживает Q7 в эффективном вытеснении других участников дорожного движения с левой полосы на шоссе. Именно в этой среде Audi чувствует себя лучше всего.

Audi Q7

Кроме того, он способен, как настоящий джентльмен , самостоятельно облегчить водителю движение по заданной полосе, постоянно сохраняя соответствующее расстояние от впереди идущей машины. Active Lane Assist самостоятельно перемещает рулевое колесо, чтобы внести необходимые коррективы в колею — отлично подходит для автомагистралей, и на извилистых дорогах это больше, чем помогает.

Проехать следующие сотни километров в Q7 — невероятное удовольствие. Невероятная тишина в салоне тоже достойна похвалы — это идеальный автомобиль для мобильного исповедальня, уверяю вас.

И я знаю, о чем говорю, потому что я часто езжу на машинах гораздо меньшего размера. Выдавливание скорости на автомагистрали из машины с небольшим объёмом двигателя связано с постоянным вытаптыванием газа до самого пола.

Q7 кажется автомобилем из совершенно другой галактики. 6-цилиндровый двигатель мощностью 272 лошадиных силы тянет как медведь практически на любой скорости, сохраняя при этом скромный аппетит к топливу.  Прямая дорога — естественная среда для 2-тонного внедорожника из Ингольштадта, сцепление и тормозные способности на дорогах более чем приемлемы.

Автомобиль без дефектов?

Не совсем … Моя самая главная претензия к Audi — это аксессуары по космической цене. И принадлежность к премиум-сегменту здесь не объясняется. Более того, я бы предпочел  АКПП традиционной конструкции, потому что к работе с новым нужно немного привыкнуть.

Также недоразумением является то, что в базовой комплектации вы не получаете бамперы, окрашенные в цвет кузова. И с трудом вмещает дополнительных 7 человек. Хотя третий ряд сидений довольно просторный, я бы не хотел находиться там в более длительном путешествии. Я был бы разочарован тем, что остальные пассажиры впереди меня едут намного комфортнее.

Панель приборов Audi Q7

Первое поколение Q7, до сих пор остается удивительным объектом поклонения и желания. Это не будет исключением, потому что преемник унаследовал все функции, так ценимые в прототипе — комфорт и престиж, а также предлагая более чем удовлетворительные ходовые качества.

Я действительно хорошо провел время с Q7. Да, это неоправданно дорого. Но каждое путешествие с ним доставляет невероятное удовольствие …

Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector