Автомобиль на 100 кг легче предшественника. Это связано с высокопрочной сталью, магния и алюминия. Тот факт, что автомобиль стал тоньше, становится более впечатляющим, когда мы понимаем, что новый BMW также длиннее (36 мм), шире (6 мм) и выше (2 мм), чем предыдущее поколение. У 5-й серии также увеличена колесная база (на 7 мм), что позволило увеличить пассажирское пространство и увеличить объем багажного отделения, который теперь составляет 530 литров.
Баварцы модифицировали алюминиевую подвеску и сделали кузов жестче. Эти изменения в сочетании с равномерным распределением веса означали, что «пятерка» может похвастаться коэффициентом сопротивления воздуха Сх 0,22.
Новый БМВ 5 серии имеет множество функций и систем для повышения комфорта и безопасности вождения. В распоряжении водителя:
- ассистент смены полосы движения,
- ассистент движения по полосе
- функция управления мультимедийной системой с помощью жестов известных из БМВ 7 серии
Интеллектуальный круиз-контроль гарантирует, что скорость будет отрегулирована до ограничений на дороге, а проекционный дисплей предоставит необходимую информацию.
Автомобиль припаркуется сам, а благодаря функции ParkNow, найдет свободное парковочное место.
Панель приборов похожа на 7-ю серию, но центральная консоль наклонена больше к водителю.
Series 5 изначально доступна в 4 вариантах. Это 2 бензиновых агрегата с турбонаддувом (2 л и 252 л.с. в 530i и 3 л и 340 л.с. в 540i) и 2 дизеля с турбонаддувом (2 л и 190 л.с. у 530d и 3 л и 265 л.с. у 530d). Каждый из двигателей в стандартной комплектации будет работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
РОЛЬФ – официальный дилер популярных автомобильных брендов в России. Представленные в автоцентрах кроссоверы, седаны, коммерческий транспорт прекрасно адаптированы под российские условия эксплуатации и имеют прозрачную историю – купить автомобиль с пробегом в СПб
Исключение составляет модель 520d, агрегат которой агрегатировался с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Со временем линейка пополнится: гибридной моделью 530E, у которой 2-литровый двигатель вместе с электродвигателем будет предлагать в сумме 252 л.с. и 420 Нм, и бензиновой моделью M550i (4,4 л, V8 и 462 л.с.). По заявлению производителя, последний разгонится до сотни всего за 4,3 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем нынешняя eM «пятерка».
Мягкая гибридная система доступна на 4- и 6-цилиндровых агрегатах.
Одним из наиболее важных обновлений по сравнению с его предшественником является реализация мягкой гибридной системы с 48-вольтовой электрической системой, которая обеспечивает лучшую эффективность и расход. Система включает в себя функцию рекуперации энергии (например, при торможении), которая накапливается в аккумуляторной батарее 48 В для подачи питания на гидроусилитель руля, освещение, систему обогрева и электрические стеклоподъемники. Накопленную энергию также можно использовать как кратковременную поддержку мощности основного блока, что будет полезно при разгоне или обгоне.
В обновление также входят подключаемые гибриды
Самый мощный из них (545e xDrive) основан на 6-цилиндровом двигателе, который вместе с электродвигателем развивает 394 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Эти значения позволяют разогнаться до сотни за 4,7 секунды, а дальность полета только по течению достигает 57км
bkq48c
27c8tl
w5rcqz
This design is incredible! You most certainly know how to keep a reader amused. Between your wit and your videos, I was almost moved to start my own blog (well, almost…HaHa!) Excellent job. I really loved what you had to say, and more than that, how you presented it. Too cool!