Мазда 2 1,5 л 90 л.с. – тест, мнение

Восхищение обновлением модели Mazda CX-3, очередным обновлением модели 6 и красиво выглядящей Mazda 3 заставили меня полностью забыть о существовании небольшого городского 2. Автомобиль конкурирует в очень конкурентном сегменте, где новинки демонстрируются почти каждый день. Mazda 2 не часто встречается на улицах. Жаль

Новая Mazda CX-3: ручки без AdBlue и сажевого фильтра

Вопреки текущему экологическому тренду, обновленный более технически, чем визуальный Mazda CX-3 получил больший дизель, работающий без AdBlue…

Новая Mazda 2
Автомобиль вписывается в стилистический язык, который характерен для Mazda

И дело не только в приятном для глаз дизайне, подчеркнутом Soul Red Crystal, который подчеркивает все изгибы, приятно переливается на солнце и делает Mazda 2 видимой на расстоянии. Жаль, что при более внимательном рассмотрении вы можете увидеть разные оттенки между бампером и крылом – они сделаны из разных материалов, поэтому тем сложнее выбрать оттенок лака. Автомобиль вписывается в стилистический язык, который характерен для Mazda, и, хотя можно создать впечатление, что это модель 3 высокого размера (предыдущего поколения), все пропорционально и просто приятно.

Я должен добавить, что упомянутые импортером дополнительные детали произвели на меня впечатление . При выборе подходящих вариантов слегка женственная Mazda 2 полностью меняет свой характер. У нас есть выбор бамперов, порогов, спойлера на крыше, наклеек, снятых с MX-5, или последнего, расположенного в центре, демпфера Sebring. Выглядит красиво, с когтем и без лишних показов.

Выше, чем шире

Mazda заметно выше, чем представители нового класса B, а колесная база является среднерыночной. Сегмент городских автомобилей, однако, растет, поэтому они растут адекватно и автомобили конкурируют в нем. Достаточно взглянуть на новую Fiesta, которая немного длиннее и шире японской машины, также имеет больший багажник (292 против 280 л). Wider также приходит с рынка Renault Clio.

Дизайн Mazda 2
Mazda заметно выше, чем представители нового класса B

Прекрасно чувствую это в интерьере, который с одной стороны можно назвать уютным, с другой – немного тесноватым. С ростом 180 см я довольно быстро нашел удобное положение за рулем, как будто все было на месте, но я хотел бы, чтобы вокруг меня было немного больше места. Даже память телефона, расположенная под панелью кондиционера , несколько лет назад не подходила для флагманской модели смартфона. Ну я бы не презирал подлокотник. Спина не так плоха с точки зрения места, как может показаться – я занял довольно удобную позицию позади себя. Нет USB-порта или вентиляционных отверстий, а сложенные спинки дивана не гарантируют ровный пол.

Интерьер высокого класса

Тем не менее, кабина может убедить вас – помимо сенсационного положения за рулем, Mazda установила экономичный дизайн и отличное качество материалов. Копия на фотографиях была снабжена опциональным пакетом Pure White (32 000 рублей, только в верхней версии), благодаря которому салон был наполнен яркой, но искусственной кожей. Вы можете наслаждаться шить. Вы заметите, что специалисты Mazda знают, что рулевое колесо является наиболее тронутым элементом в автомобиле, и было бы хорошо, если бы его было просто приятно сохранить.

Панель приборов Mazda 2
Экран системы не сенсорный, что несколько снижает удобство использования систем,

Тем более удивительно поэтому размещение ручки от объема на центральном тоннеле. С этой позиции контроллер подозрительно напоминает мне о старых решениях Audi, мы также поддерживаем мультимедийную систему. Этот простой, читаемый и достаточно логичный. К сожалению, выступающий (для многих минус) экран системы не сенсорный, что несколько снижает удобство использования систем, позволяющих отображать на нем приложения смартфона (Android Auto / Apple Car Play). Вам нужно перемещаться по нему из центрального туннеля.

Интерьер салона седана
Элементы салона автомобиля

На данный момент Mazda рисует изображение автомобиля перед получателем, возможно, не идеально, но не далеко за головой. Есть несколько элементов, которые могут перевесить весы победы в ее пользу. Привод, безусловно, один из них. Под капотом находился четырехцилиндровый двигатель с наддувом, довольно большой для этого класса объемом 1,5 литра, однако это не старая конструкция – он имеет непосредственный впрыск, сжигает смешное количество топлива и соответствует высоким стандартам выхлопа.

Безнаддувный 4 цилиндра

Тем не менее, это безнаддувный двигатель, поэтому более динамичное вождение предполагает использование полного диапазона скоростей вращения. Я был очень положительно удивлен сгоранием. В городе мне удалось достичь расхода 5,6 л / 100 км, который на автомагистрали увеличивается до 7 л / 100 км, и эти результаты, безусловно, лучше, чем у производителя, в рамках нового цикла измерения WLTP.На автомагистрали, помимо более высокого сгорания, есть шум выше 120 км / ч.

Для такого городского автомобиля я бы предпочел выбрать механическую коробку передач – работу машины лучше всего описать утверждением… «работает». Ограничивает спринт до ста от 10 до 12 секунд по сравнению с сундуком с ручным управлением. Машина не особо выделяется на фоне соревнований, хотя вы должны отдать ей отчет, что на руле установлены лопасти, а в режиме «спорт» передача не переключается, даже если вы действительно угнетены газом.

1,5 литра и 90 лошадиных сил

Собственно – спорт. Конечно, я не хочу говорить здесь о чрезвычайно экстремальной природе автомобиля или еще раз вымогать философию Mazda, указывающую на связь гонщика и лошади . Однако нельзя не заметить, что первая скрипка играет в салоне центрально расположенный тахометр, а вся конструкция приятно компактна. Реакции на команды, издаваемые рулевым колесом, просто доставляют удовольствие (и это уже не вопрос материалов).

Двигатель автомобиля
Двигатель автомобиля соответствует жестким экологическим стандартам и оснащен непосредственным впрыском топлива

Подвеска представляет собой классику жанра в виде стоек МакФерсона и торсионной балки сзади, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание. Тем не менее, я должен признать, что Mazda 2 является слишком сложной для города. Характеристики меня позабавили в первый день, когда я “заехал в машину”. Позже, когда нужно было избегать колодцев и аккуратно маневрировать между перерывами, твердость машины становилась раздражающей. Таким образом, выясняется, что у Mazda 2 дела идут хорошо, может быть, даже слишком хорошо по сравнению с городскими условиями, в которых она обычно движется. Иногда, однако, лучший враг – хороший, и я предпочел бы немного более ленивый подход к «петле».

Мое мнение о Мазде 2

Mazda 2 выглядит довольно приятно для глаз, она имеет экономный двигатель и хорошо сделанный интерьер. Тем не менее, он конкурирует в сегменте B, где цена играет большую роль, чем выделяется на улице. Поэтому, несмотря на все составляющие успешного автомобиля, это не очень популярный вид на улицы. Однако нельзя скрывать, что тот, кто выберет эту модель, останется доволен выбором.

Видео Мазда 2:

Похожие статьи

2 комментария для “Мазда 2 1,5 л 90 л.с. – тест, мнение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *