Opel Combo Life 1.5 Diesel Elite

Список преимуществ современных комбиков не ограничивается только их универсальностью и функциональностью выше среднего. Об этом мы узнали во время теста Opel Combo Life в богатейшей версии Elite и с турбодизелем под капотом.

Opel Combo – автомобиль с довольно интересной историей. Первое поколение этой модели появилось в середине 1980-х и представляло собой серийную версию Kadett E. Следующие две версии Combo были основаны на городской Corsa. Четвертая была создана в сотрудничестве с Fiat и разделяла структуру с (все еще) нынешней Добло.

Последнее воплощение этого немецкого комбивэна (дебютировавшего в 2018 году) в пассажирской версии получило прозвище Life и является одним из «четверных». На этот раз его «братьями и сестрами» стали Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Toyota ProAce City Verso. Хотя все четыре автомобиля производятся на одном заводе и используют одни и те же компоненты, каждый автомобиль имеет свой стиль, характерный для данной марки.

Opel Combo Life – кузов, габариты

В протестированной версии с укороченным кузовом преимуществом Opel Combo Life являются его компактные размеры ( длина 440,3 см, ширина 184,8 см и высота 184,1 см ). Благодаря им маневрировать на тесных стоянках намного проще, чем в удлиненной версии. Упомянутый вариант XL на 35 см длиннее (475,3 см), а его колесная база увеличена на 19,2 см (297,7 см вместо 278,5 см). Обе версии в стандартной комплектации 5-местные, но за дополнительную плату мы можем получить два дополнительных места в 3-м ряду.

Раздвижные двери с обеих сторон кузова облегчают доступ в салон. Стилистического «фейерверка» от комбивэна ожидать сложно. Однако следует признать, что немецкие конструкторы позаботились о том, чтобы можно было легко распознать, что это «Опель». По крайней мере, что касается передней части, потому что задняя часть практически идентична Berlingo и ProAce City Verso. У Rifter немного другая световая графика.

Opel Combo Life – салон, багажник

Угловой (и почти идеально квадратный, если смотреть сзади) силуэт предполагает, что Combo Life имеет очень просторный салон. И это действительно так. Спереди ни у кого нет недостатка в пространстве. Особенно в описываемой версии с укороченной центральной консолью – ее более обширная версия заметно уменьшает пространство для ног в 1-м ряду. Сиденья установлены высоко, что облегчает их перемещение.

В задней части есть три отдельных полноразмерных сиденья, которые лучше всего подходят для людей среднего роста. Благодаря ровному полу даже при полном наборе пассажиров здесь не будет тесно. Только очень высокие люди могут немного пожаловаться на ограниченное пространство для коленей. Жалко, что не было возможности регулировки сидений во 2-м ряду (даже за дополнительную плату).

Багажник действительно внушительный ( объем 597 л ). После сложения задних сидений (они складываются полностью) мы получаем до 2126 л грузового пространства. Дополнительным преимуществом протестированного Opel Combo Life являются большие возможности обустройства багажного отделения . Полку можно установить на одном из двух уровней, а в полу багажника есть четыре ручки для транспортировки – к сожалению, полезных крючков для сумок нет.

Opel Combo Life Elite – приборная панель, мультимедиа

Хотя дизайн кабины такой же, как у Citroen Berlingo, он отличается тем, как он выполняет некоторые функции. Как и в других моделях Opel, ручка подсветки Combo Life расположена с левой стороны приборной панели. Бортовой компьютер отображается с помощью переключателя, а круиз-контроль управляется с помощью кнопок на рулевом колесе.

Часы (также характерные для бренда Russelsheim) могут не впечатлять своим стилем, но они обеспечивают образцовую читаемость. Интерфейс понятный, а тактильные клавиши облегчают навигацию по системе. Плюс обычная ручка регулировки громкости. Радует, что в салоне тестируемого Опеля осталась «классическая» панель кондиционирования. Мы однозначно считаем, что это более удобное решение, чем управление вентиляцией с помощью тачскрина. Кабина отделана твердыми пластиками, но они хорошего качества и собраны добротно.

Opel Combo Life 1.5 Diesel – трансмиссия

В линейку двигателей Opel Combo Life теперь входят 2 бензиновых агрегата (1.2 Turbo мощностью 110 или 131 л.с.) и 2 турбодизеля (1.5 Diesel мощностью 102 или 131 л.с.). Все эти двигатели были разработаны французскими инженерами. Под капотом тестируемого автомобиля находится 1,5-литровый дизель (131 л.с., 300 Нм), с которым работает эффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Такая конфигурация обеспечивает достойные характеристики (разгон от 0 до 100 км /ч за 11,0 секунд, максимальная скорость 184 км /ч) и в то же время показывает скромный расход топлива. Поэтому можно смело сказать, что этот дуэт (мощный турбодизель + АКПП) является идеальным для описываемого комбивэна. Жаль, что мы больше не найдем его в прайс-листе на 2021 модельный год. В настоящее время дизельный двигатель мощностью 131 л.с. доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Opel Combo Life 1.5 Diesel – впечатления от вождения, управляемость, комфорт

Opel Combo Life едет очень уверенно и предсказуемо, а рулевое управление работает с достаточной точностью. Подвеска качественно справляется с гашением неровностей, а при движении по плохому дорожному покрытию до ушей путешественников не доходят мешающие шумы. Звукоизоляция салона на достойном уровне, хотя ни у кого не возникнет сомнений в том, что  под капотом работает дизель. Остекленный кузов обеспечивает хороший обзор с места водителя. Большие зеркала и камера заднего вида, имитирующая изображение на 360 градусов, помогают при маневрировании.

Opel Combo Life 1.5 Diesel Elite -резюме

Opel Combo Life в протестированной версии Elite можно без особых жертв использовать как семейный автомобиль, который также можно успешно использовать для работы. Немецкий комбивэн предлагает очень просторную кабину и действительно большой багажник. Он хорошо сделан и имеет на борту современные мультимедиа и передовые системы безопасности. Прекрасно и сочетание мощного дизельного двигателя с плавно работающей автоматической коробкой передач.

Похожие статьи