Opel Astra 1.2 Turbo – курс на экологию

Модель Astra дебютировала на рынке в 1991 году и практически сразу стала бестселлером в сегменте компактных автомобилей. В настоящее время на рынке представлено пятое поколение популярного хэтчбека Lightning. Недавно немецкий бренд, входящий в состав французского концерна PSA, остановил свой выбор на экологичном силовом агрегате 1.2 Turbo мощностью 130 л.с., который мы имели возможность проверить в редакционном тесте.

Хэтчбек Astra – один из флагманских компактных автомобилей Opel, который покупают как частные лица, так и компании. Также стоит отметить, что он получил 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Эта модель практически не изменилась визуально по сравнению с предыдущим поколением. Снаружи он выглядит более современно, имеет хорошие пропорции, изысканные детали и красивое тиснение по боковой линии.

Аккуратный салон

Салон тестируемой Astra в комплектации GS Line приглушен и аккуратен – можно сказать, даже консервативен. У нас есть классические часы с небольшим монохромным дисплеем между ними, на котором отображаются данные с бортового компьютера. Доступны дополнительные цифровые индикаторы. Руль обтянут кожей с белой прострочкой. Матовый черный цвет приборной панели прерывается широкой серебристой панелью и блестящими пластиковыми элементами Piano Black на центральной консоли.

Помимо прочего, имеется дополнительный 7-дюймовый цветной сенсорный экран. интуитивно понятная навигация и мультимедиа и довольно быстрая реакция на прикосновения. Под экраном у нас есть физические кнопки и ручки для управления кондиционером, обогревом сидений и рулевым колесом. К сожалению, нет полки, например, для телефона. Индукционное зарядное устройство и порт USB расположены в отсеке для хранения вещей в подлокотнике.

Комфортные эргономичные сиденья AGR, обтянутые тканевой обивкой, имеют возможность обогрева. Высота и наклон спинки регулируются вручную, а сиденье и поясничная опора регулируются электрически – это довольно оригинальное решение. Как в передней, так и в задней части должно быть достаточно места.

Объем багажного отделения средний для этого класса – 370 л, но стоит отметить, что порог загрузки не слишком высок. В качестве опции мы можем иметь двойной пол в багажнике, что облегчает, например, транспортировку мелких предметов.

Экология и экономика

Ограничительные правила по выбросам углекислого газа порождают новые решения на автомобильном рынке. Поэтому владельцы бренда решили, что Astra нуждается в косметическом ремонте. Она будет предлагаться только с 3-цилиндровыми двигателями – бензиновым и дизельным. Под капотом тестируемого экземпляра находится бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 130 л.с. (максимальный крутящий момент 225 Нм) в паре с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Такая конфигурация позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км / ч. По данным производителя, выбросы углекислого газа составляют 119 г / км, а средний расход топлива – 5,2 л / 100 км. Аналогичного результата удалось добиться за городом при очень небольшом трафике – 5,4 л / 100 км. На трассах он составил около 6,7 л / 100 км, в то время как в многолюдном городе расход топлива увеличился примерно до 8,5 л / 100 км.

Компания Opel решительно сделала ставку на экологию, но 130 л.с. достаточно для повседневной езды как по городу, так и по дальнейшим трассам. Этот автомобиль не только достаточно экономичен, но и хорошо движется. Даже на скоростях по шоссе Astra устойчива, имеет хорошее сцепление с дорогой и устойчива к порывам бокового ветра. Трехцилиндровый двигатель хорошо демпфирован, работает без вибраций и даже на высоких оборотах в салоне его не слышно. Также стоит упомянуть камеру заднего вида – изображение с нее кажется плоским и среднего качества.

Резюме

Astra была одной из самых популярных и любимых моделей Opel на протяжении многих лет. То же самое и с нынешним поколением, которое еще лучше усовершенствовано и им действительно приятно управлять. Тестируемая модель с 3-цилиндровым бензиновым двигателем – экономичным и в то же время отвечающим строгим стандартам, продиктованным экологией. Конечно, она не предоставит водителю спортивного опыта, но это не то, о чем эта версия. Если кому-то нужен красивый комфортабельный компактный автомобиль, экономичный и достаточно простой в использовании, то вам обязательно будет интересна Astra в представленной комплектации. Благодаря относительно низким эксплуатационным расходам и практичности, это также модель, которая, несомненно, подходит для автомобильного парка.

 

Похожие статьи