Honda Civic Sport Line 1.0 – Спорт и уменьшение габаритов?

В конце прошлого года японский производитель решил аккуратно урезать Honda Civic X и представил интересную версию Sport Line в версии Comfort и более богатую – версию Executive. У нас была возможность познакомиться с последним поближе.

Создавая версию Sport Line, дизайнеры стремились сделать стилистическую отсылку к топовой модели Type R. Глядя на эту машину, нужно признать, что это сработало – агрессивные бамперы, решётка радиатора, небольшой элерон на закрылке. Узкие светодиодные фонари и черные легкосплавные диски придают автомобилю по-настоящему колоритный вид. Кроме того, для этого варианта был подготовлен особый цвет обсидианового синего. Sport Line отличается от версии Type R только тем, что у нее нет расширяющихся колесных арок, «шипов» на крыше и тройного выхлопа посередине. А также колесные диски меньшего размера.

Своеобразное сочетание

Мы немного удивлены решением Honda о том, что самый стилистически интересный Civic одновременно и самый медленный. При выборе этой версии со спортивным дизайном у нас есть только один вариант – 3-цилиндровый двигатель 1.0 VTEC Turbo мощностью 126 л.с. (крутящий момент 200 Нм). Двигатель мощностью 182 л.с. доступен только в версии Sport Plus, а производство дизельного топлива снято. Остается только выбрать трансмиссию – 6-ступенчатую механику или бесступенчатый вариатор (дороже).

Этот силовой агрегат нам не очень подходит с версией Sport Line. Во-первых, плохо разгоняет машину (11,2 секунды до сотни по данным производителя). Двигатель нужно прикрутить до оборотов, что способствует большему расходу топлива. В городе машине требовалось в среднем около 9 л / 100 км, поэтому в данном случае об экологии говорить сложно. В дороге расход топлива был на уровне 7, 4 л / 100 км. Минимум, которого нам удалось достичь при медленной езде, составляет около 6,8 л / 100 км. Культура работы 3-х цилиндров тоже не на высоте.

Спортивные акценты

Интерьер версии Sport Line производит хорошее впечатление. У нас интересно оформленная панель приборов, много тканевой обивки, удобные сиденья. Кожаные элементы, алюминиевые педали и красная строчка на рулевом колесе, сиденьях и боковых панелях дверей добавляют спортивный характер. Рулевое колесо удобно лежит в руках. Однако есть также много твердых, неприятных на ощупь пластиков, например, в среднем туннеле.

На простор нельзя пожаловаться.

Как спереди, так и сзади достаточно места. Однако у высоких пассажиров может быть немного недостаточно места для головы. Преимуществом Civic, несомненно, является один из самых больших багажников в сегменте – до 478 л, но пол неровный, что может затруднить использование этого пространства. Гениальный подлокотник тоже заслуживает похвалы. Его вывели довольно высоко, а посередине есть перила.

Богат в стандартной комплектации

Мультимедиа – не лучшая сторона Civic. У нас есть некоторые оговорки по поводу бесперебойной работы мультимедийной системы. Она работает медленно, иногда зависает и не очень интуитивно понятна в использовании. Кроме того, графический дизайн напоминает мышку. Хорошо, что есть хотя бы поддержка Android Auto и Apple Car Play. Экран 7 дюймов очень средний, как и качество звука. Инженерам Honda обязательно стоит поработать над обновлением своего мультимедиа. Совершенно иная ситуация с системами безопасности и помощи водителю.

Эта модель была щедро оснащена в стандартной комплектации. У нас здесь, среди прочего автомат, полностью светодиодные фары, 2-х зонный автоматический кондиционер, навигация, стеклянный панорамный люк. Системы, например, без ключа, мониторинг слепых зон и предупреждение о приближающемся автомобиле при движении задним ходом. Подогрев сидений с электрической регулировкой у водителя, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и датчики парковки с камерой. Возможно, они не самого лучшего качества, но очень помогают, так как обзор сзади довольно плохой. Здесь больше нечего добавить. Из дополнительных опций в нашем тестовом образце у нас было, например, индуктивное зарядное устройство, за которое нужно доплатить.

Он хорошо ездит

По общему признанию, компактная Honda действительно хорошо ездит. Система рулевого управления очень точная, поэтому вы можете легко маневрировать даже на узких городских улицах или небольших парковках. К механической коробке передач тоже претензий нет – скачки шестерен короткие, работает четко. Civic также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. В том числе при динамичной езде по извилистым дорогам, устойчивость на скоростях шоссе и очень эффективные тормоза. Действительно, вывести его из равновесия непросто.

Подвеска удобная и неплохо поглощает неровности, если их преодолевать на небольшой скорости. В тестовой версии Executive у нас была система амортизаторов с регулируемой жесткостью. Спортивная настройка нам понравилась гораздо больше – она ​​удобная, но в то же время обеспечивает полный контроль над автомобилем. И было бы здорово, если бы… добавить немного больше мощности. Привод 1.0 Turbo и 3 цилиндра, безусловно, имеют свои преимущества, но, по нашему мнению, не было согласованности с очень хорошими ходовыми качествами и, прежде всего, со спортивным дизайном.

Для повседневной езды этого двигателя вполне достаточно, но в то же время он оставляет некоторое неудовлетворение. 126 л.с. должны быть более динамичными. Эта машина только начинает набирать скорость на высоких оборотах, а потом быстро отключается. Больше всего мы это почувствовали на дороге при обгонах грузовиков.

Рекомендуем рассмотреть это предложение японского производителя людям, которые заботятся о спортивном внешнем виде, хороших ходовых качествах и большом багажнике, но не нуждаются в спортивных характеристиках. Конечно, у этой модели есть и стойкие сторонники, и противники, но она, безусловно, вызывает эмоции, а это большое преимущество в массе рыночных предложений.

Похожие статьи

3 комментария для “Honda Civic Sport Line 1.0 – Спорт и уменьшение габаритов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *