Porsche Cayenne 3 – описание нового Порше Кайен третьего поколения

Porsche Cayenne 3 был официально продемонстрирован в ходе особого мероприятия, которое проходило в г. Штутгарт 29.08.2017. Демонстрация мирового уровня Porsche Cayenne 3 прошла во второй декаде сентября в ходе автомобильного салона в г. Франкфурт.

Фотографии, на которых запечатлён новый Porsche, могут производить впечатление очередного рестайлинга, однако в действительности это неверно. В дизайне автомобиля произошла определённая эволюция, так как автопроизводитель стремится к сохранению общего вида предшествующей модели.

Передняя часть Порше Кайен 2018-19 отличается наличием более габаритной радиаторной решётки в обновлённом кузове, имеющей боковые воздухозаборники, расположенные на равной высоте с решёткой, и пересекающие эти воздухозаборники 2 горизонтально расположенные планки. Были обновлены и головные оптические приборы, а также капот, у которого повысилась рельефность, и бампер, который был подправлен.

Наиболее сложно новый Порше Кайен узнать, смотря в профиль – по сторонам изменения в нём выглядят незначительными, однако в действительности автопроизводитель сделал слегка более крупными проёмы для расположенных сзади дверей авто и сделал находящийся сзади свес более длинным. Однако корма, которую получил новый Porsche, имеет очень узнаваемые инновационные фонари маленькой ширины и диодную перемычку между ними по всей ширине.

Porsche Cayenne 3 поколения получил салон, который в значительной степени копирует ранее выпущенную модель Panamera. Центральная консоль стала местом расположения крупного тачскрина (размеры – 12,3 дюйма), относящегося к системе мультимедиа, тогда как большая часть обычных кнопок на торпедо была заменена сенсорными. Однако регуляция вентиляционных штор здесь ручная, сервоприводы отсутствуют. Приборный щит состоит из аналогового тахометра в центральной части и двух семидюймовых экранов по сторонам, дающих водителю возможность осуществлять самому настройку выводящейся на эти экраны информации.

В авто появились обновлённый руль и новый селектор для трансмиссии, повысилось качество материалов, использованных для отделки. Porsche Cayenne 3 поколения имеет новый просторный интерьер, объём багажного отделения повысился до 1 710 литров (если сложить спинки на заднем диване). Однако на предыдущей версии данного авто означенный показатель немного лучше и составляет 1 780 литров.

Новый Cayenne 3: технические параметры

Новый Cayenne основан на сокращённом варианте платформы MLB Evo, имеющей подвеску двухрычажного типа в передней части и многорычажную позади. Основная комплектация состоит из 3-камерных пневмостоек, амортизаторов PASM (используются в модели S), а также полноприводной системы, к которой относится многодисковая муфта, подключающая ось впереди.

Есть 4 режима:

  • Mud,
  • Gravel,
  • Sand,
  • Rocks.

Длина авто – 4 918 миллиметров (увеличение на 63 по сравнению с предыдущим поколением), колёсная база – 2 895 (без изменений), ширина – 1 983 (увеличение на 44), высота составляет 1 696 (уменьшение на 9). Вес основной версии уменьшился и составляет 1 985 килограммов на фоне 2 040 у предыдущего поколения, тогда как в общем выигрыш составляет 65 килограммов. На 10 кг удалось уменьшить массу благодаря литий-ионному аккумулятору, которым был заменён предыдущий свинцово-кислотный.

Силовая структура описываемого Porsche Cayenne 2018 создана с преобладанием сверхпрочных сталей, тогда как материалом изготовления капота, каждой дверцы, крыльев, крыши, половой панели, множества деталей подвески, всей передней силовой секции стал алюминий.

В данном случае автомобиль впервые обрёл разноширокие покрышки спереди и сзади, при этом размеры дисков колёс колеблются в диапазоне 19…21 дюймов. Стоит упомянуть тормоза, которые являются стандартными чугунными, имеют 6-поршневые суппорты, тогда как опционально доступен карбоно-керамический вариант. Однако сейчас новый Кайен 3 может иметь специальные механизмы PSCB, включающие чугунные диски, материалом покрытия которых является вольфрамовый карбид. В результате увеличивается трение, уменьшается объём пыли, который создают колодки.

Признаком этих тормозов стали белые суппорты. Установка последних возможна исключительно в комбинации с дисками размером 21 дюйм. К техническим обновлениям данной модели относятся механизм подруливания, расположенный на оси сзади, и активные стабилизаторы, подавляющие крены, включающие электрические актуаторы, которые работают от источника питания на 48 В.

Моторы

Порше Кайен V6 в базовой комплектации оснащён трёхлитровым турбодвигателем на бензине, мощность которого составляет 340 лошадиных сил, вместо предыдущего атмосферника, объём которого составлял 3,6 литра и который имел мощность 300 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, наличие пакета Sport Chrono позволяет сократить его до 5,9 секунды. Порше Кайен S (снаружи легко распознаваемый по четырём патрубкам системы выпуска, имеющим круглую форму) оборудован турбированным двигателем объёмом 2,9 л. Его мощность составляет 440 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/ч у Cayenne S – 4,9 секунды.

Adblock detector