С чего все началось?
Первый электромобиль был создан 175 лет назад, первее двигателя внутреннего сгорания. На данный момент доля электрокарв в европейских мегаполисах достигает 25 %. Одним из минусов этих машин является отсутствие возможности дозаправки. К нему можно добавить и дороговизну. Из плюсов экологическая безопасность и высокая эффективность Электрокар преобразует в механическую 60% электрической энергии,а машина с бензином лишь 20%. Все транспортные средства постоянно модифицируются,а вот венцом стал кар из Лихтенштейна – Quant 48Volt. О нем далее пойдет речь.
Технический прорыв в мире машин
Грандиозное событие в мире спорт каров состоялось в феврале этого года. На Женевском автосалоне зрителям была продемонстрирована новая инновационная версия Quant 48Volt от компании NanoFlowcell. Производитель заверяет, что это первый, и пока единственный спорт кар с низковольтной силовой установкой на проточных аккумуляторах. До NanoFlowcell тяговые 48-вольтовые моторы применялись разве что в гольф-карах. Это абсолютно новый подход к автомобилям.
Так в чем особенность Quant 48Volt?
Модель является полноприводной, двухдверка, с большей автономностью. Салон предусмотрен для четверых человек(2+2). Двери-чайки, распашные, открываются вверх. Модель полностью спортивного вида, обладает 22-дюймовыми дисками, огромный приборный дисплей в салоне, вогнутая крыша.Вся эта роскошь легка в управлении. Этот супер-лимузин оснащен переменно-управляемыми протонными ячейками и четырьмя низковольтными электромоторами. Мощность электромоторов 560 кВт (761 лошадиных сил), а значит, развивать скорость электромобиль сможет до сотни км/ч всего лишь за 2,4 секунды. Длинна концепт кара quant равна 5,25 метра, вес 2,3 тонны. Максимальная позволительная скорость модели-300 км/ч, преувеличение автоматически блокируется системой управления. Несомненный плюс Кванта-уменьшенный вес, что связано с отсутствием буферных супер конденсаторов, ведь мощностью ячеек quant 48volt стало легче управлять.
Несомненно, заправиться ионной жидкостью лучше и безопасней для окружающей среды, но чтоб ее осуществлять, нужны специально оборудованные станции. Так что для широкого применения Квантов нужно полностью менять инфраструктуру.
Будет ли Quant на дорогах?
Концепт кар quant безопасный в любой ситуации даже в случае аварии и для пассажиров, и для спасателей (т.е. удар током никто не получит). Он безопасен для окружающей среды. NanoFlowcell гарантирует что их аккумуляторы ионной жидкости в разы эффективней, чем аккумуляторы электромобилей Tesla. Но есть одно “но”. Проверяющие инстанции не готовы выпустить Quant 48Volt на дороги, так как не убедились в полной безопасности батарей. Но из всего вышеперечисленного можно сделать вывод-грядет революция на рынке электромобилей.Они будут работать на электролитах, выглядеть безупречно и элитно. На данной модели производитель останавливаться не намерен, планируется создание еще ходовых прототипов. Не исключается разработка таких инновационных силовых агрегатов для кораблей и авиации.