Концепт Quant 48Volt

С чего все началось?

Первый электромобиль был создан 175 лет назад, первее двигателя внутреннего сгорания. На данный момент доля электрокарв в европейских мегаполисах достигает 25 %. Одним из минусов этих машин является отсутствие возможности дозаправки. К нему можно добавить и дороговизну. Из плюсов экологическая безопасность и высокая эффективность Электрокар преобразует в механическую 60% электрической энергии,а машина с бензином лишь 20%. Все транспортные средства постоянно модифицируются,а вот венцом стал кар из Лихтенштейна – Quant 48Volt. О нем далее пойдет речь.

Quant 48Volt фото

Технический прорыв в мире машин

Грандиозное событие в мире спорт каров состоялось в феврале этого года. На Женевском автосалоне зрителям была продемонстрирована новая инновационная версия Quant 48Volt от компании NanoFlowcell. Производитель заверяет, что это первый, и пока единственный спорт кар с низковольтной силовой установкой на проточных аккумуляторах. До NanoFlowcell тяговые 48-вольтовые моторы применялись разве что в гольф-карах. Это абсолютно новый подход к автомобилям.

Так в чем особенность Quant 48Volt?

“Изюминкой”всех моделей квантов являются батареи, работающие от химической реакции. Они являются потоковым. При пропускании ионных жидкостей с обеих сторон ионообменной мембраны вырабатывается электричество, а это предоставило машине на одной лишь полной заправке сделать запас хода выше 1000 км. Замечу, что этот показатель выше по сравнению с моделью Quant FE.Вообще от FE спорт кар 48Volt отличается как и оформлением, так дешевизной материалов.
Новая модель потребляет 48 В, а FE 700(!!)и выше. И это несмотря на то, что доминирует тенденция увеличения напряжения в аккумуляторах или топливных ячейках(для примера, у Тойоты Mirai-650 В, у Тесла Сохо 375 В). Еще стоит напомнить, что в 2014 году электромобиль Quantino, проехал на скорости 75 км/ч 14 часов без заправки, с такими же результатами оказался и Quant 48Volt.
Quant 48Volt фото вид сбоку
Модель является полноприводной, двухдверка, с большей автономностью. Салон предусмотрен для четверых человек(2+2). Двери-чайки, распашные, открываются вверх. Модель полностью спортивного вида, обладает 22-дюймовыми дисками, огромный приборный дисплей в салоне, вогнутая крыша.Вся эта роскошь легка в управлении. Этот супер-лимузин оснащен переменно-управляемыми протонными ячейками и четырьмя низковольтными электромоторами. Мощность электромоторов 560 кВт (761 лошадиных сил), а значит, развивать скорость электромобиль сможет до сотни км/ч всего лишь за 2,4 секунды. Длинна концепт кара quant равна 5,25 метра, вес 2,3 тонны. Максимальная позволительная скорость модели-300 км/ч, преувеличение автоматически блокируется системой управления. Несомненный плюс Кванта-уменьшенный вес, что связано с отсутствием буферных супер конденсаторов, ведь мощностью ячеек quant 48volt стало легче управлять.
К слову, ячейка выдает силу ока до 1500 А. Работают они так:из пары двухсот литровых баков ионные жидкости поступают в шесть ионообменных ячеек, системе выделяется энергия, равная 300 кВт?ч. Состав ионных жидкостей по понятным причинам, не разглашается. Но производитель заверяет о наличии лишь ряда минеральных и органических солей. Они не токсичны, не перегреваются, не замерзают, не воспламеняются. Большим плюсом является то, что отработанную жидкость можно перезарядить, храня ее на борту. Еще уже отработанный электролит можно профильтровать, вода из состава успешно выделится в атмосферу. Делать это необходимо каждые 10000 км. Электромотор данного спорткара синхронный, низковольтный,45-фазный,легкий, компактный, дешевый в изготовлении, медной обмотки нет, вместо нее-алюминиевая сетка.
Крутящий момент доведен до максимума, его пик на каждом из колес 2000Н/м, в широком диапазоне оборотов КПД достигает максимума. При производстве концепкара NanoFLOWCELL сотрудничали с фирмой Bosch. Замечу, что у большинства электромобилей тормозная чувствительность снижена, от силы нажатия на педаль зависит и замедление. Но 48-вольтовый Квант отлично регулирует уровень регенерации, в чем тоже его большой плюс.

Quant 48Volt детали
Несомненно, заправиться ионной жидкостью лучше и безопасней для окружающей среды, но чтоб ее осуществлять, нужны специально оборудованные станции. Так что для широкого применения Квантов нужно полностью менять инфраструктуру.

Будет ли Quant на дорогах?

NanoFlowcell рассчитывают на пристальное внимание остальных производителей электрокаров и серийно производить свои модели пока не планируют. Резюмируем так:Quant 48Volt легкий в эксплуатации и содержании электромобиль.

Quant 48Volt фото вид сзади

Концепт кар quant безопасный в любой ситуации даже в случае аварии и для пассажиров, и для спасателей (т.е. удар током никто не получит). Он безопасен для окружающей среды. NanoFlowcell гарантирует что их аккумуляторы ионной жидкости в разы эффективней, чем аккумуляторы электромобилей Tesla. Но есть одно “но”. Проверяющие инстанции не готовы выпустить Quant 48Volt на дороги, так как не убедились в полной безопасности батарей. Но из всего вышеперечисленного можно сделать вывод-грядет революция на рынке электромобилей.Они будут работать на электролитах, выглядеть безупречно и элитно. На данной модели производитель останавливаться не намерен, планируется создание еще ходовых прототипов. Не исключается разработка таких инновационных силовых агрегатов для кораблей и авиации.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *