Hyundai IONIQ

Две новых модели Hyundai IONIQ

Новая модель Хендай – IONIQ (Ионик), уже начала появляться у европейских дилеров. В продаже есть гибридная версия автомобиля и полностью электрический Hyundai IONIQ.

Hyundai IONIQ фото

Внешне, эти две версии автомобиля Hyundai IONIQ можно различить только по решетке радиатора, которая у электрического IONIQ полностью глухая

Hyundai IONIQ гибрид
В целом, внешний вид Hyundai IONIQ сбалансированный и сдержанный, но не лишенный оригинальных штриховHyundai IONIQ салон гибридСалон гибридной версии Hyundai IONIQ Hyundai IONIQ салон электрическогоСалон электрического Hyundai IONIQ 

Сравнение салона Hyundai IONIQ

В салоне автомобиля какой либо вычурности еще меньше, сразу видно, что эта машина для ежедневного использования, но начинка автомобиля идет в ногу со временем. Электронная, 7-и дюймовая приборная панель, 8-и дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией и быстрыми откликами, двух зонный климат контроль и набор электронных ассистентов. В отделке Hyundai IONIQ версий, которые мы увидели, преобладали серо-черные тона, и только небольшие цветные вставки на торпеде Хендай Ионик освежали представшую перед нами картину

Hyundai IONIQ передние сиденияСалон гибридной версии Hyundai IONIQ 

Простые с виду кресла Hyundai IONIQ, обладают хорошей боковой поддержкой, а в топовой комплектации идет кожаная обивка салона

Салон электрической версии Хендай Ионик отличается центральным тонелем, он в этом автомобиле крупнее и выше, привычный селектор автоматической коробки передач заменен кнопками

Hyundai IONIQ приборная панельСалон электрмобиля Hyundai IONIQ 

Характеристики Hyundai IONIQ

Начинка гибридной версии автомобиля Хендай Ионик состоит из бензинового мотора, объемом 1,6 литра, работающего по циклу Аткинсона, мощностью 105 л.с. и электромотора 32 кВт. Суммарная отдача установки, работающей совместно с 6-и ступенчатым преселективным роботом, составляет 141 лошадиную силу и 265 Нм крутящего момента

Hyundai IONIQ двигательДвигатель гибридного Хенда Ионик 

Электромобиль Hyundai IONIQ имеет батарею на 28 киловатт часов, которая, по заверению производителей, даст Ионику запас хода на 280 километров, а на станции быстрой зарядки восстановит 80% заряда за 25 минут. Электродвигатель, мощностью 120 л.с. наделяет хетчбэк хорошей динамикой, а в режиме СПОРТ позволяет быть на трассе более проворным, ведь устойчивость у машины отличная

Гибрид IONIQ не такой активный, но аккуратных водителей порадует экономичность, расход в смешанном цикле, заявлен всего 3,9 литра на 100 км. пробега

Hyundai IONIQ кпп
Ну, раз в Европе уже начался старт продаж Hyundai IONIQ, ждем новинку на подробный тест-драйв.Цена Хендай Ионик для России пока не озвучена, но фото новой модели вы уже можете посмотреть ниже
Ещё фото к обзору:
Hyundai IONIQ фарыHyundai IONIQ бампер
Hyundai IONIQ панель приборовHyundai IONIQ руль

Видео Hyundai IONIQ

https://youtu.be/V8RSBYHUw6M

Похожие статьи

Один комментарий к “Hyundai IONIQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *