Причины блокировки тормозов

Автор статьи: AutoKontact.ru

Сначала мы можем не заметить, что в нашей машине проблемы с тормозами. Когда все становится заметно, может быть поздно.

Причины блокировки тормозов
Причины блокировки тормозов

Как определить общие неисправности, связанные с тормозами?

Нарушения в тормозной системе автомобиля обычно предвещают несколько дефектов, которые водитель может самостоятельно обнаружить. Автомобиль сначала имеет заметно худшие характеристики, но также заметно более высокий расход топлива (уже на 1,5 л / 100 км при очень небольшом блокировании тормозов). Кроме того, проблема может быть выявлена ​​снаружи по запаху горячего металла и гораздо более высокой температуре обода. Кроме того, может быть значительное количество пыли от тормозных колодок, и колесо может издавать характерные «тикающие» под воздействием температуры. Их трудно избежать.

Проблемы с правильной работой тормозов обычно относятся к автомобилям, преодолевающим символическое расстояние, или к тем, у кого деликатный стиль вождения и они не нажимают на педаль тормоза сильно. Дефекты обычно основаны на грязи или небрежности со стороны водителя, которая накапливается в системе. Они, как правило, не опасны, но лишь негативно влияют на удовольствие от вождения. В крайних случаях игнорирование аномалий может привести к полному разрушению системы, например, после того, как тормозная жидкость достигнет точки кипения. Это может произойти при быстрой езде в автомобиле, в котором блоки ненадлежащим образом втягиваются, перегревая зажим.

Самые распространенные причины блокировки тормозов.

Есть много причин для блокировки тормозов, их обнаружение обычно заканчивается заменой использованных элементов, но иногда  достаточно  продувки и обслуживания. Вот что может произойти в тормозной системе.

Грязь / коррозия плунжера
Грязь / коррозия плунжера

Испортившийся поршень.

Коррозия или грязь на поверхности плунжера затрудняют движение назад после отпускания педали тормоза, из-за чего колодки слегка трутся о диски. В случае ржавчины плунжеры могут быть заменены, но поверхностные пятна могут быть отполированы.

Испортившийся поршень
Испортившийся поршень

Сильно изношенные блоки.

Изношенный блок минимальная толщина дисков или накладок тормозных колодок может привести к тому, что колодки будут размещены под углом в зажиме, что приведет к его трению о диск. Решение заключается только в покупке новых блоков.

Неисправность ручного тормоза
Неисправность ручного тормоза

 

Проблемы с ручным тормозом. Если обмотка веревки даже слегка повреждена, может быть легче испачкаться или, например, водой. Это вызывает коррозию, которая изначально ограничивает свободную работу кабеля и в конечном итоге приводит к его разрыву. Регулярное использование ручного тормоза позволит позже и менее внезапный отказ.

Autokontact.ru
Adblock
detector