Сначала мы можем не заметить, что в нашей машине проблемы с тормозами. Когда все становится заметно, может быть поздно.
Как определить общие неисправности, связанные с тормозами?
Нарушения в тормозной системе автомобиля обычно предвещают несколько дефектов, которые водитель может самостоятельно обнаружить. Автомобиль сначала имеет заметно худшие характеристики, но также заметно более высокий расход топлива (уже на 1,5 л / 100 км при очень небольшом блокировании тормозов). Кроме того, проблема может быть выявлена снаружи по запаху горячего металла и гораздо более высокой температуре обода. Кроме того, может быть значительное количество пыли от тормозных колодок, и колесо может издавать характерные «тикающие» под воздействием температуры. Их трудно избежать.
Проблемы с правильной работой тормозов обычно относятся к автомобилям, преодолевающим символическое расстояние, или к тем, у кого деликатный стиль вождения и они не нажимают на педаль тормоза сильно. Дефекты обычно основаны на грязи или небрежности со стороны водителя, которая накапливается в системе. Они, как правило, не опасны, но лишь негативно влияют на удовольствие от вождения. В крайних случаях игнорирование аномалий может привести к полному разрушению системы, например, после того, как тормозная жидкость достигнет точки кипения. Это может произойти при быстрой езде в автомобиле, в котором блоки ненадлежащим образом втягиваются, перегревая зажим.
Самые распространенные причины блокировки тормозов.
Есть много причин для блокировки тормозов, их обнаружение обычно заканчивается заменой использованных элементов, но иногда достаточно продувки и обслуживания. Вот что может произойти в тормозной системе.
Испортившийся поршень.
Коррозия или грязь на поверхности плунжера затрудняют движение назад после отпускания педали тормоза, из-за чего колодки слегка трутся о диски. В случае ржавчины плунжеры могут быть заменены, но поверхностные пятна могут быть отполированы.
Сильно изношенные блоки.
Изношенный блок минимальная толщина дисков или накладок тормозных колодок может привести к тому, что колодки будут размещены под углом в зажиме, что приведет к его трению о диск. Решение заключается только в покупке новых блоков.
Проблемы с ручным тормозом. Если обмотка веревки даже слегка повреждена, может быть легче испачкаться или, например, водой. Это вызывает коррозию, которая изначально ограничивает свободную работу кабеля и в конечном итоге приводит к его разрыву. Регулярное использование ручного тормоза позволит позже и менее внезапный отказ.
4b113d
vgpybk
64jqo1
uujs9i
With havin so much content and articles do you ever run into any issues of plagorism or copyright infringement? My site has a lot of unique content I’ve either written myself or outsourced but it looks like a lot of it is popping it up all over the web without my permission. Do you know any techniques to help stop content from being ripped off? I’d definitely appreciate it.