Типы подвесок в автомобилях

Подвеска является одной из важнейших систем автомобиля, соединяющей колесо со структурой автомобиля. С развитием автомобильной промышленности инженеры изобрели разные типы подвески, чтобы повысить комфорт и безопасность вождения. Каковы наиболее распространенные типы подвесок?

Со временем были созданы новые типы подвесок, но функция у них одна – соединить колеса с остальной частью автомобиля. Как работает система, которая является одной из ключевых в машине?

Для чего нужна подвеска автомобиля?

Подвеске недостаточно прочно закрепить четыре шины вместе с шасси. Производители автомобилей требуют инновационных автомобильных решений для различных дорожных ситуаций.

Вот почему теперь подвеска автомобиля отвечает за управление колесом. Элемент должен быть стабильным и слушаться водителя. Для этого установлены маятники или стержни. С одной стороны, эта часть подвески должна быть устойчивой и в то же время не должна слишком сильно блокировать управление автомобилем.

Кроме того, система также отвечает за амортизацию автомобиля. Это влияет на комфорт и безопасность вождения. Вот почему в автомобилях появились амортизаторы и пружины. Вождение с поврежденными деталями может быть очень опасным.

Какие бывают виды подвески в автомобилях?

Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что подвеска делится на множество типов. Типы подвески в автомобилях можно классифицировать с точки зрения конструкции.

Зависимая подвеска, независимая и полузависимая подвеска

Зависимая подвеска называется жесткий мост. Это означает, что движение одного колеса на оси влияет на другое. Независимая подвеска работает наоборот. Движение одного колеса не влияет на другое. В этом типе используется популярная стойка МакФерсона, которая устанавливается, например, в спортивных автомобилях. Это экономит много места, например, для двигателя. Полу-зависимый тип является промежуточным решением. Колесо влияет на второе лишь незначительно. Торсионная балка используется в этой подвеске.

Вышеперечисленные типы являются наиболее популярными видами подвески в автомобильной промышленности. Производители постоянно разрабатывают новые изобретения и предлагают другие решения.

Гидравлическая и пневматическая подвеска

Вы когда-нибудь видели автомобили, скачущие под хип-хоп в музыкальных клипах из Соединенных Штатов? Это работа гидравлической подвески. Она позволяет регулировать высоту автомобиля благодаря гидравлическим цилиндрам. Эти цилиндры заменяют стандартные амортизаторы.

Гидропневматическая подвеска используется, например, на автомобилях Citroen или Renault. Благодаря ей вы можете свободно опускать и поднимать конструкцию автомобиля, приспосабливая его к условиям дороги. Это комбинация гидравлических и пневматических решений.

Существует также система, которая использует только воздух и давление для работы. Пневматическая подвеска все чаще используется в автомобилях более высокого класса. Она позволяет эффективно гасить даже самые маленькие удары и вибрации. Современная пневматическая подвеска использует компьютер для считывания скорости и дорожных условий, а затем делает автомобиль мягче или жестче. Этот тип подвески используют в автомобилях таких марок, как BMW, Audi или Mercedes.

Береги свою подвеску!

Помните, что независимо от типа подвески автомобиля, вам необходимо позаботиться о всей системе. Это существенно влияет на комфорт и безопасность вождения. Поврежденная подвеска не позволит машине пройти диагностическую проверку. В крайних случаях поломка подвески может даже привести к поломке колеса.

Замените элементы, указанные диагностом, наблюдайте за автомобилем на дороге и прослушивайте любые подозрительные звуки. Это залог спокойной и безопасной езды!

Похожие статьи