Тойота Рав 4 комплектация Exclusive(Эксклюзив)
Сегодня мы опишем автомобиль, собранный в Санкт-Петербурге, Тойота Рав 4 комплектация Exclusive, один из первых автомобилей, собранных по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. Стоит признать, что ни к сварке, ни к окраске, ни к качеству сборки претензий не возникло. Кроме того, это специальная комплектация для России – Toyota RAV4 Exclusive(Эксклюзив), она отличается серебристыми накладками на колесные арки и пороги, колесными дисками особого дизайна, системой экстренной связи Эра-ГЛОНАСС и медиосистемой на андройде
Сенсорный экран мультимедийной системы в Тойота Рав 4 комплектация Эксклюзив, большой, диагональ 8 дюймов, но он достаточно сильно бликует и смещен вправо от водителя, что не совсем удобно. Но его главное преимущество, это две предустановленные навигационные системы – Навител (Navitel) и Яндекс навигатор. Обе системы умеют показывать пробки, какая то лучше, какая то хуже, обе не идеальны, но в целом они удобны, причем Яндекс навигатор удобнее для крупных городов, а Навител для дальних путешествий. Поскольку система на андроиде, то рабочий стол мультимедийки можно конфигурировать как угодно, можно загружать дополнительные приложения, но их можно грузить только из магазина Яндекс, потому что сервисы Google здесь не доступны. Но и системные огрехи китайских магнитол на андройде здесь к сожалению присутствуют – то пропадает звук, то требуется перезагрузка всей системы
Все, что касается задних мест и багажника, в Toyota RAV4, продумано отлично. На задний ряд удобно заходить, заносить детей, а тонеля на полу почти нет. На заднем ряду очень просторно, сиденья не только регулируются, но и подогреваются. если ключ лежит в кармане, то багажник можно открыть взмахом ноги под бампером, как у Форд Куга. Долгие 10 секунд работы электропривода крышки багажника и перед вами открывается большой отсек, объемом 577 литров, в котором ровный пол, ящики, сетки и подполье, с расположенной в нем докаткой. Подпружиненные задние сиденья складываются одним движением руки. Все очень продумано, есть даже куда сложить шторку багажника, при перевозке крупных вещей
Про ездовые качества Тойота Рав 4 комплектация Эксклюзив, особо распинаться не будем, машина едет как любая другая Toyota, без огонька, спокойно, уверенно, но по любым дорогам. В городе мотора объемом 2 литра с вариатором, в принципе хватает, но есть небольшая задержка при подаче газа. На шоссе на первый план выходит шум от дороги, шум шин, на средних неровностях, на залатанном российском асфальте, новый RAV4 ощутимо потряхивает. Зато с эноргоемкостью у Тойота РАВ 4 в новом кузове, полный порядок – и по грунтовки и по грейдеру можно смело катиться, опасаясь лишь за сохранность низкопрофильных шин с 55 высотой профиля. Проходимость у машины, как у любого кроссовера, с одной стороны большой клиренс – около 200 мм, а с другой стороны – муфта привода задних колес отключается уже на 40 км/час
Помимо всего прочего, вариатор, установленный на новом RAV4, ограничивает крутящий момент, при движении задним ходом, то есть на поребрик можно заехать только передом, но не задом. Это может помешать и на бездорожье
Двери автомобиля уходят вниз на пороги, прикрывая их от грязи, таким образом испачкаться об автомобиль практически не возможно. Бензин можно заливать АИ-92, руль в местах хвата подогревается, лобовое стекло подогревается целиком, одним словом, новый РАВ 4 не плохо приспособлен для России, и приятно, что разработчики Тойота не опираются только на магическую силу своего бренда, которая конечно тоже способствует продажам, но и стараются действительно доработать автомобиль для потребителя и это правильно
Старт продаж Тойота Рав 4 комплектация Exclusive уже начался, на сегодняшний день цена нового РАВ 4 в комплектации Эксклюзив начинается от 1 972 000 рублей