МИК запустил три сервиса для масштабирования технологического бизнеса – РБК Отрасли

Фото: пресс-служба

Фонд Московский инновационный кластер (МИК), объединяющий высокотехнологичные компании из 87 регионов России, продолжает расширять возможности для новаторов. Теперь в Москве реализуются три комплексных сервиса, которые охватывают все ключевые стадии развития инновационного бизнеса — от проверки гипотез до заключения контрактов с крупнейшими корпорациями. Эти инструменты формируют единую экосистему поддержки для высокотеха на разных этапах роста.

  • Программа пилотного тестирования инноваций позволяет компаниям апробировать свои инновационные решения в реальных условиях и выйти на крупных заказчиков. Участники могут получить компенсацию до 4 млн руб. на сопутствующие расходы, включая сертификацию и логистику.
  • Для компаний, подтвердивших рыночный спрос, доступен новый образовательный курс «Масштабирование продаж». Практическая программа, разработанная отраслевыми экспертами, охватывает ключевые аспекты роста: стратегии масштабирования, финансовую устойчивость, управление командой и выход на новые рынки.
  • «Витрина заказчиков» — новая платформа для прямого взаимодействия с крупнейшими российскими компаниями и корпорациями. Среди них: Росатом, РЖД, X5 Group, Альфа-банк, Татнефть, Газпромбанк, Вкусвилл, которые уже разместили конкретные технологические запросы и готовы заключать долгосрочные партнерские соглашения.

Всего на сервисе i.moscow представители высокотехнологичного бизнеса могут воспользоваться более чем 50 различными цифровыми продуктами.

Реклама, АНО «МЭЦ», erid: 2SDnjcPsQfZ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *