Концепция Nissan IMQ дразнит будущие технологии и потенциальные стили

Концепция IMQ показывает, как могут выглядеть будущие продукты Nissan.

Nissan IMQ
Гибридная система e-Power и автономный режим вождения предвещают грядущие технологии.

Nissan IMQ руль
Опыт дополненной реальности, впервые показанный на концепте седана IM, создает другой вид.

Nissan IMQ салон
Следующее поколение кроссоверов Nissan может вызвать у нас шок, но последняя концепция компании – буквально создает основу для появления более совершенных и захватывающих продуктов. Представленный на автосалоне в Женеве , кроссовер IMQ может похвастаться замысловатым стилем, а также технологическими функциями, которые, скорее всего, попадут в Nissan завтрашнего дня.

Nissan IMQ спереди

Он также включает в себя электрифицированную полноприводную трансмиссию (известную как e-Power), прототип версии системы помощи водителю ProPilot Assist. Конечно, его внешние детали в основном причудливы, а не практичны. Тем не менее, концептуальные реплики дизайна часто намекают на то, что на горизонте.

Nissan IMQ концепт Nissan IMQ фото сзади

Car Tech: следующее поколение

Концепция IMQ имеет полностью автономный режим вождения, который основан на текущем полуавтономном ProPilot Assist Nissan. В прототипе системы используется множество камер, радаров и датчиков, которые постоянно анализируют дорожные условия и информацию о дорожном движении. Кроме того, у него есть то, что компания называет технологией Invisible-to-Visible (I2V), которая впервые была представлена ​​в концепции седана Nissan IM.

Nissan IMQ вид сбоку

Эта трехмерная среда по сути взята прямо из эпизода Star Trekс дополненной реальностью, которая сочетает в себе реальный мир с виртуальным. Он не только помогает водителю обнаруживать незаметные объекты и планировать альтернативные маршруты, отображая информацию на лобовом стекле, он также может проецировать цифрового пассажира на компанию. Первая часть звучит действительно круто. Второй вид немного жуткий.

Nissan IMQ фото спереди

В настоящее время гибридная система Nissan e-Power доступна исключительно на внутреннем рынке Японии в виде хэтчбека Note и небольшого минивэна Serena. IMQ мотивирован будущей версией этой установки, которая продолжает использовать двигатель внутреннего сгорания исключительно в качестве генератора. Его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом помогает приводить в действие электродвигатели, расположенные на каждом колесе и обеспечивающие полный привод.

Nissan IMQ вид фото сзади

Компания говорит, что система объединяется, чтобы создать 335 лошадиных сил и 516 крутящего момента. Каждый электродвигатель управляется независимо, чтобы обеспечить оптимальное сцепление и точную реакцию.

Как и в большинстве концептуальных автомобилей, Nissan IMQ сочетает реалистичные и нереалистичные детали дизайна. Его сложный внешний вид представляет собой преувеличенную версию фирменной решетки V-motion.

Nissan IMQ вид сверху

Его угловой кузов представляет собой гобелен со сморщенными краями и аэродинамическими поверхностями. Его гигантские 22-дюймовые колеса подгибаются под ярко выраженными колесными арками и обычные шины Bridgestone Connect, которые передают информацию с датчиков водителю и автомобилю. Такая информация, как давление в шинах, температура и глубина протектора, доступна через пользовательский интерфейс внутри автомобиля. Эта интеллектуальная резина также координируется с системой помощи водителю.

Nissan IMQ сверху сзади

IMQ имеет прозрачную крышу и двери, которые широко открываются для легкого входа и выхода. Интерьер вмещает четырех пассажиров с индивидуально подобранными сиденьями. Эти специальные ковши изготовлены из двухцветной ткани с лазерной резкой и уникальным японским геометрическим рисунком в стиле дерева, который распределяется по всей кабине.

Nissan IMQ крыша

На переднем сиденье преобладает цифровой экран, который предоставляет обширную информацию об автомобиле. Аналогично, еще один меньший экран над центральной консолью отображает концепт Virtual Personal Assistant, который реагирует на команды водителя и управляет функциями автомобиля.

Дико выглядящий руль, кажется, плавает отдельно от приборной панели и имеет задние переключатели, встроенные в его заднюю часть. Хотя многие из этих научно-фантастических функций никогда не увидят свет, концепция IMQ, безусловно, дает убедительную картину того, какими могут быть продукты Nissan следующего поколения.

Nissan IMQ вид сзади

Похожие статьи

5 комментариев для “Концепция Nissan IMQ дразнит будущие технологии и потенциальные стили

  1. Great V I should certainly pronounce, impressed with your site. I had no trouble navigating through all the tabs as well as related info ended up being truly simple to do to access. I recently found what I hoped for before you know it at all. Reasonably unusual. Is likely to appreciate it for those who add forums or anything, website theme . a tones way for your client to communicate. Nice task..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *