Новый Toyota Hilux 2.8 Invincible – первые впечатления от вождения

Обновленная Toyota Hilux только-только дебютирует в автосалонах, и мы уже проверили, как она себя чувствует на бездорожье. Первая Toyota Hilux появилась на рынке в 1968 году. Ее последующие поколения честно заработали репутацию надежного, прочного и храброго внедорожника. Текущая восьмая версия японского пикапа дебютировала в Европе в 2016 году. Сейчас она предлагается в трех вариантах кузова (с одинарной, полуторной и двойной кабиной).

По случаю прошлогоднего фейслифтинга Hilux получил два серьезных преимущества. Это более мощный дизельный двигатель объемом 2,8 литра и новая, богатейшая версия оборудования Invincible. Мы смогли протестировать машину именно в этой комплектации во время недавних тест-драйвов на внедорожной трассе.

Ежедневно продаются сотни новых автомобилей в различных автосалонах, про которые многие люди жалуются и пишут гневные отзывы из-за наплевательского отношения фактически к своему клиенту. Для того чтобы таких моментов было как можно меньше был создан официальный сайт отзывов – АвтоКоми.ру лайт авто

Toyota Hilux (2021) – кузов, габариты

Toyota Hilux в своем топовом варианте Invincible доступна только с двойной кабиной. Автомобиль в этой конфигурации имеет размеры 532,5 см в длину, 190,0 см в ширину и 181,5 см в высоту, а колесная база составляет 308,5 см.

Модель после фейслифтинга снаружи можно узнать по новой трехмерной решетке радиатора и переделанному переднему бамперу. Эти изменения придали Hilux более «боевой» вид и подчеркнули его внедорожный характер. Кроме того, протестированная нами версия Invincible отличается специальными накладками на крылья и черными дверными ручками и корпусами зеркал. А также полированными легкосплавными дисками с черным покрытием.

Новый Toyota Hilux – салон, грузовое пространство

Если бы Hilux был обычным внедорожником, то, судя по его внешним габаритам, казалось бы, он предлагает очень просторный салон. Однако нужно помнить, что это пикап, и поэтому ключевую роль здесь играет не салон, а «ящик». Тем не менее , в салоне Hilux совсем не тесно – места хватит на четверых взрослых. С другой стороны, поездка с полным набором пассажиров на заднем сиденье может быть не такой комфортной. Это из-за ограниченной ширины салона. Передние сиденья достаточно удобные, но подушки коротковаты. Заднее сиденье обеспечивает комфортные условия передвижения для 2 человек. Однако с полным набором пассажиров здесь будет немного тесновато.

Двойная кабина Toyota Hilux имеет грузовой отсек с размерами 152,5 см x 154,0 см x 48,0 см. Кроме того, грузоподъемность более 1000 кг, что означает возможность транспортировки выше среднего. Сомнения вызывает только относительно высокий порог загрузки (90 см). Загрузочная коробка изготовлена ​​из прочного материала, который легко чистить.

Плюс за светодиодное освещение. Рулонная штора с электроприводом (стандартная в Invincible) – эффективное устройство, но ее обширный механизм немного ограничивает грузовое пространство. Две кнопки управления рольставнями с электроприводом расположены симметрично по обоим углам «обрешетки».

Toyota Hilux Invincible – приборная панель, мультимедиа

Уровень отделки салона в протестированной версии Hilux вызывает удивление – он больше ассоциируется с Land Cruiser, чем с типичным пикапом. Заглянув внутрь описанного пикапа, героиня культовой комедии могла бы сказать, что «здесь роскошно» и в этих словах не было бы преувеличения. Используемые материалы качественные и добротно собраны, а сиденья обиты кожаной обивкой. Кожа также покрывает рулевое колесо, рукоятку рычага переключения передач и рычаг ручного тормоза. Кабина сделана прочно, а большие кнопки и ручки позволяют легко пользоваться ею даже в толстых зимних перчатках.

В рамках модернизации обновилась бортовая мультимедиа. Новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном работает быстрее и предлагает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Неизменно наличие физических клавиш быстрого доступа к основным функциям и ручек регулировки громкости и поиска станции, а также «классической» панели кондиционирования.  Мультимедийная система (как и в других моделях Toyota) удобна в использовании. С помощью этой незаметной ручки можно прикрепить привод переднего моста и активировать редуктор. Дополнительные внедорожные функции слева. Это переключатель VSC (ESP), блокировка заднего моста и переключатель помощи при спуске с холма (DAC).

Toyota Hilux 2.8 D-4D A / T – система привода

Новинка под капотом обновленного Hilux – дизельный двигатель 2.8 D-4D, который развивает 204 л.с. и 500 Нм. Он может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. В испытанном варианте Инвинсзибл – только с автоматической коробкой передач. Новый двигатель 2,8 D-4D – идеальный источник энергии для Hilux.


По заводским данным, топовый пикап Toyota разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды (автомобиль с механической коробкой передач делает это на 0,6 секунды быстрее). Он может разгоняться максимум до 175 км / ч. Средний расход топлива находится на уровне 9,2-11,0 л / 100 км, что в сочетании с 80-литровым баком дает очень приличный запас хода.

Новый Toyota Hilux 2.8 D-4D – впечатления от вождения, комфорт

Первые тест-драйвы Toyota Hilux после фейслифтинга были организованы на территории действующего пескоструйного завода. Приглашенные журналисты (в том числе и наша редакция) могли протестировать возможности нового силового агрегата и системы 4х4 на различной местности. Обозначенный маршрут включал только короткий прямой участок асфальта, поэтому в нашем тексте мы сосредоточимся только на впечатлениях от езды по бездорожью.

2,8-литровый двигатель имеет дополнительные 54 л.с. и на 100 Нм больше по сравнению с ранее использовавшимся двигателем 2,4 D-4D. Благодаря этому он обеспечивает гораздо лучшую производительность и без особых усилий приводит в движение этот 2,3-тонный пикап. Кстати, также стоит отметить высокую культуру работы и очень хорошую звукоизоляцию приводного агрегата.

Большой запас мощности и крутящего момента заставляет Hilux уверенно двигаться вперед в любых условиях и только наклон кузова сообщает нам об изменении покрытия. На это, конечно же, влияет не только усовершенствованная система привода, но и отличные внедорожные характеристики. Toyota Hilux может похвастаться углами въезда и съезда 29 и 26 градусов соответственно. А также возможностью набора высоты до 42 градусов. Кроме того, японский пикап может продираться вброд на глубину до 70 см.

Хорошее впечатление производит и работа передней подвески, в основе которой лежат двухрычажные рычаги. Сзади вы найдете листовые рессоры, которые в незагруженном автомобиле не так эффективно гасят неровности, но помните, что это типичная особенность этого типа конструкции.

Новый Toyota Hilux 2.8 D-4D Invincible – РЕЗЮМЕ

Обновленная Toyota Hilux в богатейшей версии Invincible стала еще комфортнее. При этом не утратила ни одной внедорожной силы и дает водителю чувство уверенности в любых условиях. Высокому уровню оснащения тестируемой разновидности могут позавидовать некоторые «легковые автомобили». Не говоря уже о типовых пикапах. Еще одна сильная сторона описываемого пикапа – новый двигатель 2,8 Д-4Д.

Похожие статьи

Один комментарий к “Новый Toyota Hilux 2.8 Invincible – первые впечатления от вождения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *