Обновленная Toyota Hilux только-только дебютирует в автосалонах, и мы уже проверили, как она себя чувствует на бездорожье. Первая Toyota Hilux появилась на рынке в 1968 году. Ее последующие поколения честно заработали репутацию надежного, прочного и храброго внедорожника. Текущая восьмая версия японского пикапа дебютировала в Европе в 2016 году. Сейчас она предлагается в трех вариантах кузова (с одинарной, полуторной и двойной кабиной).
По случаю прошлогоднего фейслифтинга Hilux получил два серьезных преимущества. Это более мощный дизельный двигатель объемом 2,8 литра и новая, богатейшая версия оборудования Invincible. Мы смогли протестировать машину именно в этой комплектации во время недавних тест-драйвов на внедорожной трассе.
Ежедневно продаются сотни новых автомобилей в различных автосалонах, про которые многие люди жалуются и пишут гневные отзывы из-за наплевательского отношения фактически к своему клиенту. Для того чтобы таких моментов было как можно меньше был создан официальный сайт отзывов – АвтоКоми.ру лайт авто
Toyota Hilux (2021) – кузов, габариты
Toyota Hilux в своем топовом варианте Invincible доступна только с двойной кабиной. Автомобиль в этой конфигурации имеет размеры 532,5 см в длину, 190,0 см в ширину и 181,5 см в высоту, а колесная база составляет 308,5 см.
Модель после фейслифтинга снаружи можно узнать по новой трехмерной решетке радиатора и переделанному переднему бамперу. Эти изменения придали Hilux более «боевой» вид и подчеркнули его внедорожный характер. Кроме того, протестированная нами версия Invincible отличается специальными накладками на крылья и черными дверными ручками и корпусами зеркал. А также полированными легкосплавными дисками с черным покрытием.
Новый Toyota Hilux – салон, грузовое пространство
Если бы Hilux был обычным внедорожником, то, судя по его внешним габаритам, казалось бы, он предлагает очень просторный салон. Однако нужно помнить, что это пикап, и поэтому ключевую роль здесь играет не салон, а «ящик». Тем не менее , в салоне Hilux совсем не тесно – места хватит на четверых взрослых. С другой стороны, поездка с полным набором пассажиров на заднем сиденье может быть не такой комфортной. Это из-за ограниченной ширины салона. Передние сиденья достаточно удобные, но подушки коротковаты. Заднее сиденье обеспечивает комфортные условия передвижения для 2 человек. Однако с полным набором пассажиров здесь будет немного тесновато.
Двойная кабина Toyota Hilux имеет грузовой отсек с размерами 152,5 см x 154,0 см x 48,0 см. Кроме того, грузоподъемность более 1000 кг, что означает возможность транспортировки выше среднего. Сомнения вызывает только относительно высокий порог загрузки (90 см). Загрузочная коробка изготовлена из прочного материала, который легко чистить.
Плюс за светодиодное освещение. Рулонная штора с электроприводом (стандартная в Invincible) – эффективное устройство, но ее обширный механизм немного ограничивает грузовое пространство. Две кнопки управления рольставнями с электроприводом расположены симметрично по обоим углам «обрешетки».
Toyota Hilux Invincible – приборная панель, мультимедиа
Уровень отделки салона в протестированной версии Hilux вызывает удивление – он больше ассоциируется с Land Cruiser, чем с типичным пикапом. Заглянув внутрь описанного пикапа, героиня культовой комедии могла бы сказать, что «здесь роскошно» и в этих словах не было бы преувеличения. Используемые материалы качественные и добротно собраны, а сиденья обиты кожаной обивкой. Кожа также покрывает рулевое колесо, рукоятку рычага переключения передач и рычаг ручного тормоза. Кабина сделана прочно, а большие кнопки и ручки позволяют легко пользоваться ею даже в толстых зимних перчатках.
В рамках модернизации обновилась бортовая мультимедиа. Новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном работает быстрее и предлагает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Неизменно наличие физических клавиш быстрого доступа к основным функциям и ручек регулировки громкости и поиска станции, а также «классической» панели кондиционирования. Мультимедийная система (как и в других моделях Toyota) удобна в использовании. С помощью этой незаметной ручки можно прикрепить привод переднего моста и активировать редуктор. Дополнительные внедорожные функции слева. Это переключатель VSC (ESP), блокировка заднего моста и переключатель помощи при спуске с холма (DAC).
Toyota Hilux 2.8 D-4D A / T – система привода
Новинка под капотом обновленного Hilux – дизельный двигатель 2.8 D-4D, который развивает 204 л.с. и 500 Нм. Он может сочетаться с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. В испытанном варианте Инвинсзибл – только с автоматической коробкой передач. Новый двигатель 2,8 D-4D – идеальный источник энергии для Hilux.
По заводским данным, топовый пикап Toyota разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды (автомобиль с механической коробкой передач делает это на 0,6 секунды быстрее). Он может разгоняться максимум до 175 км / ч. Средний расход топлива находится на уровне 9,2-11,0 л / 100 км, что в сочетании с 80-литровым баком дает очень приличный запас хода.
Новый Toyota Hilux 2.8 D-4D – впечатления от вождения, комфорт
Первые тест-драйвы Toyota Hilux после фейслифтинга были организованы на территории действующего пескоструйного завода. Приглашенные журналисты (в том числе и наша редакция) могли протестировать возможности нового силового агрегата и системы 4х4 на различной местности. Обозначенный маршрут включал только короткий прямой участок асфальта, поэтому в нашем тексте мы сосредоточимся только на впечатлениях от езды по бездорожью.
2,8-литровый двигатель имеет дополнительные 54 л.с. и на 100 Нм больше по сравнению с ранее использовавшимся двигателем 2,4 D-4D. Благодаря этому он обеспечивает гораздо лучшую производительность и без особых усилий приводит в движение этот 2,3-тонный пикап. Кстати, также стоит отметить высокую культуру работы и очень хорошую звукоизоляцию приводного агрегата.
Большой запас мощности и крутящего момента заставляет Hilux уверенно двигаться вперед в любых условиях и только наклон кузова сообщает нам об изменении покрытия. На это, конечно же, влияет не только усовершенствованная система привода, но и отличные внедорожные характеристики. Toyota Hilux может похвастаться углами въезда и съезда 29 и 26 градусов соответственно. А также возможностью набора высоты до 42 градусов. Кроме того, японский пикап может продираться вброд на глубину до 70 см.
Хорошее впечатление производит и работа передней подвески, в основе которой лежат двухрычажные рычаги. Сзади вы найдете листовые рессоры, которые в незагруженном автомобиле не так эффективно гасят неровности, но помните, что это типичная особенность этого типа конструкции.
Новый Toyota Hilux 2.8 D-4D Invincible – РЕЗЮМЕ
Обновленная Toyota Hilux в богатейшей версии Invincible стала еще комфортнее. При этом не утратила ни одной внедорожной силы и дает водителю чувство уверенности в любых условиях. Высокому уровню оснащения тестируемой разновидности могут позавидовать некоторые «легковые автомобили». Не говоря уже о типовых пикапах. Еще одна сильная сторона описываемого пикапа – новый двигатель 2,8 Д-4Д.
d5u39z
ikt0t6
This website is my inhalation, really fantastic style and design and perfect subject material.