10 вещей, которые вы не знали о Toyota

Автор статьи: AutoKontact.ru

Сегодня Toyota является крупнейшим автомобильным концерном в мире и одной из крупнейших компаний в мире по объемам доходов. Японский бренд успешен на рынках от Америки, Европы и Азии до Австралии. У него богатая история, предложение и множество уникальных технологических решений. Познакомьтесь с некоторыми интересными фактами о Toyota.

 Концерн Toyota производит более 10 миллионов автомобилей в год. Автомобили японского производителя славятся своей надежностью, а также использованием современных технологий, таких как гибридные приводы, которые стали визитной карточкой Toyota. Есть также многочисленные, но менее известные факты из истории японской компании. Вот некоторые из них.

1. От вязания до моторизации

Toyota была основана в 1924 году Сакичи Тойодой и изначально занималась производством автоматических станков. В 1929 году патент на эти устройства был продан англичанам, а полученные таким образом деньги позволили создать автомобильный бизнес. Это задание было поручено Киичиро Тойоде, сыну основателя компании. Производство первого автомобиля, модели А, началось в 1936 году. Тело было основано на чрезвычайно современном Chrysler Airflow, и 6-цилиндровый двигатель, разработанный Toyota, отвечал за привод.

От вязания до моторизации

2. Тойота тоже город

Тойота – это также название города в префектуре Аити, в котором находится японский концерн. Первоначально город, где была основана семейная компания Тойота, назывался Коромо. Со временем японский автопроизводитель стал настолько важным для местного сообщества, что 1 января 1959 года город сменил название на Toyota City.

Сегодня это одна из самых современных агломераций в мире, где тестируются новейшие решения в области транспорта, например, электрические городские автомобили Toyota i-Road и городская система совместного использования автомобилей Ha-mo.

Тойота тоже город

3. Daihatsu является частью Toyota

Toyota является владельцем роскошного бренда Lexus, созданного с учетом американского рынка. Мало кто знает, что Toyota также владеет Daihatsu, гораздо более старой компанией, основанной в 1907 году. Toyota также владеет 16,66% акций Subaru и 5,9% Isuzu.

Daihatsu является частью Toyota

4. Toyota продает большинство гибридов в мире

Японская корпорация является мировым лидером по продаже гибридных автомобилей. В Toyota и Lexus предлагается 36 моделей с гибридным приводом по всему миру – от городских Yaris, через Prius и RAV4 до таких как минивэн Alphard или флагманский седан Crown.

Toyota продает большинство гибридов в мире

5. Prius – это семья из трех моделей

Помимо базового лифта, в семье Prius есть минивэн, который продается в Европе под названием Prius +. В Азии и Америке вы также можете купить меньший Prius C, представляющий собой гибридный городской хэтчбек.

Prius - это семья из трех моделей

6. Первая Toyota Prius дебютировала в 1997 году

Первым Приусом был маленький, 4,3 м седан. Средний расход топлива составил 4,9 л / 100 км. Если мы сравним его с четвертым поколением Prius, которое нам предлагают сегодня, мы сможем увидеть, какой прогресс был достигнут в гибридных приводах. Опыт Toyota в создании таких структур приносит свои плоды.

Сегодня Prius имеет подъем на 4,5 метра, который, несмотря на гораздо больше места и более мощный привод, в среднем устраивает сжигание 3,3 литра бензина на 100 км.

Первая Toyota Prius дебютировала в 1997 году

7. Тойота инженеры создали долговечный аккумулятор

Одна из самых больших забот о гибридах – это потребление батареи. Инженеры Toyota знали об этом с самого начала, и в первом поколении Prius была система, которая следила за тем, чтобы большую часть времени заряд батареи оставался между 20 и 80%. Благодаря этим значениям срок службы батареи значительно увеличился.

Независимые исследования доказали эффективность решения Toyota. Автомобиль, проверенный через 10 лет, сжег почти столько же топлива, сколько абсолютно новый, испытанный десятилетием ранее.

8. Гибриды – ключ к успеху в гонках.

Гибридный привод ассоциируется, прежде всего, с экономичными и разумными автомобилями, но высокая производительность также является ключом к гоночному успеху. В этом году Toyota выиграла знаменитую 24-часовую гонку в Ле-Мане. Прототип LMP1 TS050 Hybrid, за которым сидели Себастьян Буэми, Казуки Накаджима и Фернандо Алонсо, прошел финишную черту после победы на 388 кругах.

Однако это не единственный пример возможности гибридного движения в спорте. Тойота также создала конкурентоспособный Prius, приспособленный к гоночному классу GT300. Стандартный бензиновый двигатель Prius был заменен 3,4-литровым V8, который был расположен в центре. Были использованы большие батареи для электропривода. В результате был создан автомобиль, конкурирующий с самыми известными спортивными конструкциями в мире.

Гибриды - ключ к успеху в гонках.

9. Есть два типа привода Prius

Мы делим гибриды на самозагружающиеся и загружаемые из внешней сети (плагин). Каждое из этих решений было на Toyota Prius. Стандартный гибрид всей энергии Тойоты для привода электродвигателя получается из рекуперации, то есть рекуперации энергии во время торможения и из оптимизации работы бензинового двигателя, которая поддерживается системой в оптимальном диапазоне оборотов, а избыточная мощность направляется на генератор.

В случае сменных гибридов используются более крупные батареи, и батарею можно заряжать из розетки. Подключаемый модуль Prius может использовать электричество только на расстоянии 50 км или действовать как стандартный гибрид, экономя топливо благодаря рекуперации.

Есть два типа привода Prius

10. Гибриды – самый экономичный въезд в город

Любой другой тип двигателя, даже дизельный, а также автомобили на сжиженном газе упадут в столкновении с дизель-электрическим приводом. Гибридный привод особенно экономичен при движении по городу – в пробках, на низких скоростях, когда необходимо часто трогаться и тормозить. В таких ситуациях электродвигатель работает гораздо эффективнее, обеспечивая высокий крутящий момент.

Именно поэтому расход топлива в случае гибридов в городах может быть ниже, чем на трассе. Они не имеют себе равных даже по сравнению с теми, которые считаются сверхэффективными дизельными установками, которые в отличие от гибридов отражают высокие выбросы вредных веществ – оксидов азота и твердых частиц.

Гибриды - самый экономичный въезд в город

 

Autokontact.ru
Adblock
detector