В столице стартовал прием заявок на участие в проекте «Зима в Москве» – РБК Отрасли

Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

С 1 ноября начался прием заявок от предпринимателей для участия в новом сезоне городского проекта мэра столицы «Зима в Москве». Предприниматели могут проводить мероприятия и акции на своих площадках, а также предлагать скидки, подав заявки в разделе «Время возможностей для бизнеса». Чтобы представить продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве» нужно оформить заявку на официальном сайте.

Для участия приглашаются компании из различных сфер: услуг, общественного питания, образования, творчества, торговли, красоты, культуры, спорта и гостиничного бизнеса. Желающим присоединиться к проекту необходимо подготовить специальное предложение — бесплатное мероприятие, акцию с подарками или скидку от 25% на товары и услуги. Город обеспечит медиа- и информационную поддержку, продвижение через геосервисы и доступ к зимнему «Бизнес-боксу» — набору бесплатных инструментов для бизнеса.

По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристины Костромы, сезонные проекты «Зима в Москве» и «Лето в Москве» — это масштабные платформы для развития столичного предпринимательства. «Более 50% участников летнего сезона отметили рост выручки и решение ключевых задач — от повышения узнаваемости бренда до внедрения новых методов привлечения клиентов», — подчеркнула она.

Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Столичные предприниматели активно используют возможность продвигать свою продукцию в рамках сезонных проектов: летом более 1,5 тыс. участников организовали свыше 5 тыс. мероприятий и специальных предложений. Одним из условий участия является оформление площадки в фирменном стиле проекта.

Также индивидуальные предприниматели и компании разного масштаба могут представить свои товары в арт-павильонах «Сделано в Москве». В этом сезоне сотни локальных брендов смогут выставить свою продукцию, включая одежду, косметику и товары для дома. Первый отбор участников пройдет до 10 ноября, а в течение сезона будут проводиться дополнительные отборы для ротации товаров. Размещение продукции на полках павильонов является бесплатным.

Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Проект «Сделано в Москве» продвигает локальные бренды, объединяя более 7,5 тыс. участников и предлагая свыше 36 тыс. товаров. Предприниматели могут воспользоваться бесплатными инструментами продвижения, включая размещение товаров на портале, участие в маркетах и выставках.

Впервые зимний маркет локальных товаров был представлен в прошлом году в рамках проекта «Зима в Москве», когда был открыт «Маркет волшебства» на Болотной площади и семь арт-павильонов на центральных улицах. Более 500 московских производителей выставили свою продукцию, а «Маркет волшебства» посетили более 570 тыс. горожан, прошло свыше 3,5 тыс. бесплатных мероприятий.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *