BMW X5. Тест-драйв кроссовера в версии xDrive40e

BMW X5 на тест драйве, проводимый нами, приехал в гибридной версии xDrive40e. Различные мотивы подталкивают человека к приобретению дорогостоящего автомобиля. Tesla говорит о престиже, о покупке недешевой, зато модной вещи. С менее известными суперкарами, особенно снабженными гибридными силовыми установками. В эту категорию возможно записать БМВ Х5 xDrive40e.

BMW X5
BMW X5, бмв тест драйв

Гибриды: теоретическая выгода BMW X5 xDrive40e против суровой реальности

На российском рынке редко пользуются популярностью экзотические машины большой стоимости. Цена BMW X5 xDrive40e значительно превышает по показателям ценник бензиновых и дизельных автомобилей аналогичного модельного ряда баварского автопроизводителя БМВ. Что касается экологической безупречности, экономичности BMW X5 xDrive40e, то отдача часто не соответствует ожиданиям.

Выпуск электроэнергии не является безотходным делом. Неприятными отходами «радуют» природу заводы по производству аккумуляторов, об экологических преимуществах машин с гибридной силовой установкой необходимо говорить с осторожностью. Что касается экономичности для владельца, то практика многих стран демонстрирует: если правительства убирают льготы, почему-то резко падает количество желающих обзавестись теоретически выгодным транспортным средством. Это касается и нового BMW X5 xDrive40e.

Выгодно владеть гибридом BMW X5 xDrive40e?

Поиск аргументов для поддержки собственной позиции в споре о выгоде владения гибридом БМВ xDrive40e следует начинать с проведения тест-драйва Х5, сбора требуемых показателей. Обработанные, проанализированные цифры покажут реальную картину

Сначала напомним известные цифры, факты касающиеся BMW X5 xDrive40e. Базовая модель рассматриваемого транспортного средства носит название BMW X5 xDrive35i. В ее моторном отсеке установлен бензиновый 3,0-литровый агрегат, выдающий на-гора 309 лошадиных сил. Стоимость такого БМВ Х5 в России 3,9 миллиона рублей. BMW X5 xDrive40e дороже минимум на 800 тысяч. У тестируемой модели силовую составляющую обеспечивают бензиновый мотор на 245 лошадиных сил, плюс электродвигатель на 75 лошадей. Прибавка в стоимости нового Х5 существенная.

 BMW X5 xDrive40e
BMW X5 xDrive40e, тест драйв х5

Интерьер салона находится на столь высоком уровне, которого традиционно придерживается BMW. X5 xDrive40e тут не исключение, внутри приятно находиться, чувствуется высочайший уровень исполнения, трогательная забота о требовательном клиенте. От обычного X5 машина в этом плане отличается разве что шильдиками

Следует отметить, что ходовые качества шикарного баварского самодвижущегося экипажа BMW X5 xDrive40e от наличия электродвигателя особенно не пострадали. Машина движется так, как должна перемещаться по дороге модель X5. Если присмотреться, разницу возможно найти в салоне. Аккумуляторы необходимо где-то размещать. Чем же пожертвовать, если не багажным отсеком. И правда, емкость места для хранения всякой всячины составляет всего 500 л. – на 150 л меньше, чем у менее претензионных версий Х5-го. Правда необходимо признать, что данного объема багажника у Х5 вполне достаточно, чтобы съездить в супермаркет и прикупить недельный запас продуктов

В технических характеристиках BMW X5 xDrive40 указывается, что машина способна преодолеть на электрической тяге 31 километр. Этот показатель, который следует проверить, не забыв соблюсти условия, необходимые для чистоты эксперимента. Испытуемая машина стояла на стоянке, подзаряжалась через специальное гнездо, размещенное на левом крыле. Зарядное устройство, используемое для подпитки живительной силой, штатно находится в нише, сооруженной под багажником BMW X5 xDrive40.

Режим, позволяющий в BMW X5 xDrive40 ехать исключительно на электротяге, называется «e-drive». В результате проведения эксперимента оказалось, что 100%-й зарядки аккумулятора достаточно для проезда 25 километров, но примерно четверть расстояния пришлось на солидную пробку. Реальный расход бензина у гибрида БМВ Х5 при движении по городу составляет 12 л/100 километров – получается, что электродвигатель BMW X5 xDrive40 помог сэкономить три литра топлива, что примерно составляет 120 рублей. Стоимости электроэнергии не учитывается

Теперь подсчеты. Расстояние 50 километров, преодолеваемое ежедневно, без праздников, выходных и плановых ремонтов, позволяет перекрыть 800 тысяч разницы в цене гибридного БМВ Х5 практически за десятилетие. Учитывая инфраструктурные проблемы, потребность реальных водителей в отдыхе, время окупаемости гибридной составляющей следует считать бесконечным. Гарантия на аккумуляторы составляет шесть лет, гарантия на весь автомобиль BMW X5 xDrive40 – два года

В общем, вывод об экономичности на примере гибрида BMW X5 xDrive40 получится сделать однозначный.

Для разбавления обзора БМВ Х5 добавляем видео обзор дизельного внедорожника BMW X5 E70. Поэтому делайте вывод самостоятельно, что лучше, гибридный БМВ Х5 xDrive40 или бензиновая, дизельная версия популярного немецкого внедорожника BMW X5

 

 

бмв х5 тест драйв, bmw x5 тест драйв, тест драйв x5

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *