Будет еще безопаснее – внешние подушки безопасности

Концептуальные внешние подушки безопасности раздуваются в течение миллисекунд, создавая дополнительную зону деформации. Внешние подушки безопасности, расположенные у порога автомобиля. По словам создателей, они помогут снизить риск серьезных травм до 40 процентов.

За проект отвечает один из ведущих поставщиков автозапчастей – компания ZF Friedrichshafen. Немецкий производитель автомобильных запчастей является мировым лидером в области технологий привода и шасси. А также систем активной и пассивной безопасности.

Внешние подушки безопасности ZF были спроектированы как дополнительная зона деформации. В случае бокового удара подушка, заполненная в течение нескольких миллисекунд, покрывает всю сторону автомобиля. Основной задачей является поглощение силы удара от другого транспортного средства. Согласно краш-тестам, их использование снизит риск серьезных травм до 40 процентов. В сегодняшних реалиях наших дорог это действительно много.

Официально концепция внешних подушек безопасности ZF постоянно развивается. Постоянно растущее число датчиков, камер и технологий наблюдения за автомобильной средой означает, что их серийное применение потенциально становится ближе.

«Наша концепция боковой подушки безопасности с фронтальным ударом – отличный пример того, как ZF хочет реализовать свое видение Zero, мира без аварий и выбросов», – доктор Михаэль Бюхснер, руководитель отдела пассивных систем безопасности ZF.

Внешние подушки безопасности не новы сами по себе. Volvo в модели V40 с 2012 года предлагает подушки, расположенные в верхней части капота. Запущенная Airbag V40 создает мягкую зону удара при контакте с пешеходами. Новая подушка безопасности ZF была разработана для поглощения удара от других транспортных средств.

История воздушной подушки

Первые подушки безопасности были установлены на руле и защищали только водителя. Далее появились подушки безопасности для защиты пассажира. В настоящее время наколенники, боковые и даже подушки, помещенные в ремни безопасности, являются обычным явлением. Патент известной нам системы датируется 1950-ми годами.

Первым серийным автомобилем с подушкой на руле был Oldsmobile Tornado с 1973 года. Следующие машины, оснащенные ими, были из группы General Motor. Первоначально они должны были заменить ремни безопасности, а не дополнять их.

  • Mercedes S-Class W126 с 1980 года был первым европейским автомобилем, оборудованным подушкой безопасности.
  • Porsche 944 Turbo 1987 года был первым автомобилем, оснащенным стандартными подушками безопасности водителя и пассажира.
  • 1996-1999 годы были скачком в популярности воздушных подушек.
  • С 2010 года все больше и больше стандартного оборудования включает в себя и наколенники.
  • В 2012 году пешеходные подушки безопасности появляются на бампере Land Rover Discovery Sport и Volvo V40.
  • Современные Mercedes S-Class и Ford Mondeo оснащены подушками ремней безопасности, которые позволяют равномерно распределять усилия от ремня.

 

Похожие статьи

61 комментарий для “Будет еще безопаснее – внешние подушки безопасности

  1. Bilgiler için çok sağ olun. Ben özellikle park halindeyken de kayıt yapabilen bir model arıyordum. Nilüfer gibi kalabalık yerlerde park etmek büyük sorun. Sanırım benim için en ideali hareket sensörlü bir bursa araç kamerası olacak.

  2. Geçen ay küçük bir kazaya karıştım ve haklı olmama rağmen ispatlamakta zorlandım. O günden sonra hemen bir bursa araç kamerası araştırmaya başladım. Keşke bu olayı yaşamadan önce bu yazıyı okuyup önlemimi alsaydım.

  3. Ben profesyonel olarak direksiyon sallıyorum ve güvenlik benim için ilk sırada. Şirket araçlarımızın hepsinde olduğu gibi şahsi aracıma da bir bursa araç kamerası taktırmak istiyorum. Hem caydırıcı oluyor hem de olası bir durumda sigorta süreçlerini hızlandırıyor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *