Топ-100

Купе Polestar 1 — электромобиль от Volvo

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 09.12.2019

Официальная презентация Polestar 1 2018-2019 состоялась в Китае 17 октября прошлого года. С помощью этой модели компания смогла перейти на новый для себя уровень, начав работать под руководством Volvo. Прототип заслуживает особого внимания, ведь это может оказаться восходящая звезда.

В массовый выпуск Polestar Volvo поступил летом 2019 года. Автомобиль производит Polestar Production Centre, расположенный в городе Чэнду (Китай). В его строительство Geely вложила 640 миллионов. На данный момент цена электромобиля составляет как минимум 130 тысяч евро. Компания собирается продавать до 500 моделей линейки Grand Tourer Coupe. Они будут обладать модернизированным двигателем Electric Performance Hybrid, а также Ohlins CESi — подвеской по последним технологиям.

Для чего создавался КУПЕ POLESTAR 1?

Как же получилось, что Polestar начала производить автомобили такого класса? После покупки Gelly Automobile (находящейся в составе Zhejiang Geely Holding Group Co) шведской компанией Volvo, изменился курс последней. Теперь она предлагает модели премиум-класса и все преимущества последних технологий. За счет этого объединенная корпорация стала конкурентом BMW, Mersedes и Audi, предлагающим аналогичные решения.

То, что Polestar (которая до этого занималась доводкой автомобилей Volvo) стала отдельной компанией, можно расценивать как ответ Mercedes-AMG. Впрочем, достаточно выяснять маркетинговые ходы игроков на авторынке и перейти к первой разработке концерна под названием Polestar 1. Эта цифра является первым намеком на появление в скором времени Polestar 2, а затем и Polestar 3, современного кроссовера. Ожидается, что они станут главными конкурентами Tesla для моделей Model 3 и X.

Дизайн и стиль КУПЕ POLESTAR 1

Посмотрев первый раз на прототип Polestar 1, возникает ассоциация с шоу-каром Volvo Concept Coupe. Производитель показал последний в 2013 году во время выставки Frankfurt Motor Show. По внешнему виду эти две модели практически не отличаются. Этому есть простое объяснение: создатель Volvo Concept Coupe Томас Ингенлат сейчас является руководителем Polestar. Стоит добавить, что стиль Volvo Concept Coupe позже использовался в Volvo S90, а его фары теперь устанавливаются во всех автомобилях Volvo.

Поэтому независимо от логотипа, расположенного спереди автомобиля, Polestar 1 представляет собой идеальное решение для поклонников Volvo. При взгляде на него ставится понятно — Polestar детище Volvo. Конечно, он стоит дороже, имеет более стильный дизайн, а также обладает определенной уникальностью, учитывая относительно небольшие объемы серийного производства. Первенец нового автопроизводителя действительно завораживает и имеет солидный вид, что соответствует Grand Tourer Coupe.

Технические характеристики КУПЕ POLESTAR 1

Длина купе составила 4500 мм, а размеры колесной базы — 2621 мм. Для производства Polestar, Volvo решила использовать Scalable Product Architecture, модульную платформу, известную по Volvo S90. Впрочем, большинство компонентов прошли модернизацию. Причем для производства части деталей был применен углепластик. Это решение позволило polestar получить кузов с ж/к на 45% выше, против Volvo S90. Что дало возможность обеспечить пониженный центр притяжения.

Остальные спецификации polestar 1 также производят положительное впечатление. Помимо платформы SPA, в полистар используется независимая подвеска. Она обладает двойными передними поперечными рычагами и архитектурой Intergral Link для задней части. Мощностью автомобиль обеспечивает гибридный силовой агрегат, включающий в себя бензиновый мотор и два электрических. В дополнение к этому, производитель установил на борт подвеску с электронным управлением Ohlins CESi. Она позволяет подстроиться как под дорожные условия, так и под манеру езды водителя. Причем настройки регулируются автоматически и вручную.

Общая мощность гибридного силового агрегата составляет 60 ЛС, где крутящий момент достигает показателя 1000 Нм. В его комплект включен бензиновый мотор 2.0 Drive-E с четырьмя цилиндрами, который отвечает за движение передних колес. Дополнительную мощность обеспечивают два электрических мотора, приводящие в движение задние колеса, при общей мощности 160 кВт (80 кВт на один).

Особого внимания заслуживают аккумуляторы с объемом 34 кВтч, позволяющие проехать 150 км без использования бензина. Руководство компании решило не предоставлять информацию о максимальной скорости, времени разгона и динамических показателях. Это они объясняют тем, что не хотят заранее пугать главного конкурента — Tesla Model.

Что внутри автомобиля?

Следует добавить несколько слов о салоне гибрида. Polestar использовала посадочную формулу 2+2. Креслами спереди могут воспользоваться только взрослые пассажиры, а задние подойдут для младших школьников. К сожалению, для маленьких детей не предусмотрено дополнительных кресел. Возможно, в будущем компания решит эту проблему, но загадывать рано.

Для комфортного входа в салон Polestar  имеет большие двери без рамок. Кресла спорт-класса имеют отличную поддержку по бокам и достаточно высокую спинку. Вдобавок, установлена подушка с возможностью регулировки, а спинка сделана с учетом анатомических показателей. Большая часть элементов передней части салона была взята из Volvo S90.

Компания позаимствовала проверенные решения и предлагает многофункциональный руль, панель с цифровыми показателями приборов. Не отставая от современных технологий, Polestar получил 9,5-дюймовый дисплей Sensus Connect с поддержкой выхода в интернет, Android Auto и Apple CarPlay. Выбирая отделочные материалы, Polestar приняла решение использовать алюминий, карбоновые волокна и натуральную кожу.

Autokontact.ru
Дзен Автомобильный Гуру
Adblock
detector