Новое китайское авто Джак Т8 – модель пикапа, которая появилась впервые на китайском рынке в июле текущего года. Она занимает лидирующее положение в своей категории по объёмам реализации в КНР. Предлагаемый обзор автомобиля Джак T8 содержит фотографии, данные о стоимости, комплекте, параметрах крупногабаритного пикапа из Поднебесной Jac Т8, который очень напоминает снаружи японскую модель Тойота Хайлюкс. Стоимость нового авто от фирмы Джак – модели T8, в Китае находится в диапазоне 99,8 – 130,8 тыс. юаней (это 960 000 – 1 260 000 руб. РФ).
Следует заметить, что модельный ассортимент автопроизводителя Джак с моментом выхода этой новинки насчитывает 3 модели пикапов: Джак V7 (цена в диапазоне 71,8 – 83,8 тыс. юаней), Джак T6 (цена в диапазоне 91,8 – 127,8 тыс. юаней), Джак T8, который может считаться флагманом среди всех вариантов пикапа от этого производителя. При этом среди всех троих именно Т8 имеет наиболее привлекательный вид, но заметно, что он был создан под влиянием японского авто Тойота Хайлюкс.
Стопроцентного копирования внешнего дизайна, конечно, не произошло, однако определённая часть запчастей, само собой, была заимствована. Наружные очертания автомобиля Джак T8 значительно приближаются к таковым к Toyota Hilux из Японии, однако Т8 является всё-таки немного более крупным, а также для него доступны 2 разновидности колёсных баз (размеры – 3090 и 3380 миллиметров) и хорошая суммарная габаритная кузовная длина. Ещё одно отличие – различные размеры платформ для грузов, длина которых составляет 1520 и 1810 миллиметров соответственно.
Наружные габариты автомобиля Джак T8 следующие:
- длина – 5325 миллиметров (5615 при растянутой базе),
- ширина – 1880 миллиметров,
- высота – 1830 миллиметров,
- клиренс – 210 миллиметров.
Платформа стандартизированной модели авто Джак T8 имеет следующие размеры:
- длина – 1520 миллиметров (1810 при растянутой платформе),
- ширина – 1520 миллиметров,
- высота – 470 миллиметров.
Высота платформы – 900 миллиметров, однако доступ к кузову обеспечивается ступенькой, находящейся на высоте 610 миллиметров относительно уровня дороги.
Несмотря на значительное сходство в дизайне авто Джак T8 (КНР) и авто Тойота Хайлюкс (Япония), китайский пикап от фирмы Джак всё-таки имеет оригинальные детали кузова. Он отличается фарами более строгой формы, а в пространстве, которое их разделяет, находятся:
- большая решётка фальшрадиатора, имеющая богатую хромированную отделку; крупные буквы JAC;
- небольшой бампер впереди, имеющий противотуманные фонари прямоугольной формы;
- эксклюзивные зеркала для обзора сзади, имеющие светодиодные повторители поворотных указателей.
Кроме того, модель оснащена:
- грандиозными колёсными арками, на которые установлены накладки из пластика, обеспечивающие защиту кромок;
- привлекательными дисками для колёс из лёгкого сплава;
- кузовным профилем, имеющим капот большой длины;
- крупной пассажирской кабиной; внушительной грузовой платформой;
- задней составляющей кузова, отличающейся простотой и в то же время солидностью (оснащена оригинальными фонарями на светодиодах, аккуратными грузовыми платформенными бортами, а также задним бампером, на который установлены противотуманные фонари).
Дизайн салона Т8 менее современный и не такой стильный по сравнению с салоном T6 (с интерьером Тойота Хайлюкс любые сравнения неуместны). Интерьер Джак T8 аналогичен интерьеру T6. Он отличается простотой, незатейливостью и древностью, несмотря на модернизированную систему мультимедиа, которая имеет восьмидюймовый разноцветный дисплей сенсорного типа, также он характеризуется отделочными материалами более высокого качества.
Имеются весьма незамысловатое многофункциональное колесо руля, приборная панель, относящаяся к аналоговым, на которой установлены одноцветный монитор бортового ПК с кондиционером, стекольным электрическим приводом, приводом внешних зеркал для обзора сзади, передними воздушными подушками, парковочными датчиками, автокреслами спереди, имеющими боковую поддержку.
Видеообзор JAC T8
Опционально доступна система, обеспечивающая доступ к салону без ключей, кнопка включения и выключения мотора, обзорная круговая система, воздушные подушки по сторонам, перетяжка автокресел кожей.
Новый автомобиль T8 основан на столь мощной раме, как и та, которую имел его соплатформенный собрат T6. Подвеска впереди является пружинной, сзади – рессорной, оснащена мостом. Стандарт – заднеприводное исполнение, тогда как опционально доступно и полноприводное, оснащённое электронной системой управления и 3-я рабочими режимами – 2H, 4H, 4L (для их включения используются кнопки, местом расположения которых является центральная консоль). В подкапотном пространстве – турбированный мотор с механической КПП.
a0lyjc
nrc6v9
ortnzt
I used to be very pleased to seek out this web-site.I wished to thanks to your time for this wonderful learn!! I definitely having fun with each little little bit of it and I have you bookmarked to check out new stuff you weblog post.