По прошествию рекламной компании и предоставлению начальной информации о старте производства модели электрокара Lucid Air от Lucid Motors (ранее Ativea) было известно довольно много. Но представив модель Lucid Air, американцы смогли удивить. Уважение к данной модели вызывают ее технические характеристики.
Очень большое количество энергии было потрачено на проведение испытаний прообраза Edna. Наивысший показатель (1013 сил), который может выдаваться электрическими двигателями Lucid Air расположенными на двух осях электрокара, могут разгонять данную модель от 0 до 97 км/ч всего лишь за две с половиной секунды.
Такие же показатели у электрокара Теслы S P100D.
Представленный электрокар Lucid Air имеет профиль хэтчбека, но на самом деле является полноценным седаном с отделенным от пассажирского салона багажным отделением. Багажная крышка довольно короткая, но ее разъём находится довольно низко.
Как пояснил Питер Роулинсон, который на данный момент является действующим техническим директором компании, без встроенного ограничителя скорости, производимый седан Air вполне мог бы развивать скорость выше 322 км/ч (200миль/ч). Но, в производимой версии электрокара максимальную скорость ограничат электроникой, что даст возможность для экономии заряда батареи.
Передний и задний привод электрокара Lucid Air имеющие интегрированные редукторы не одинаковы. Первый привод развивает немного более 400 сил, в то время как второй более 600. Имеются отличия и в рычагах подвески (задняя имеет многорычажную систему). Основная част шасси выполнена из сплавов алюминия.
По своей дальности хода электрокар Lucid вырвался далеко вперед. Основной литиево – ионный аккумулятор в данной модели вместил 100 кВт/ч. Опциональная аккумуляторная батарея содержит в себе довольно большую ёмкость-130 кВт/ч.
Главным достоинством электрокара разработчики считают разумное применение доступного объема. Компактная компоновка механизмов в нижней части электрокара освободило большее пространство для удобства пассажиров.
Светодиодная оптика установленная на данной модели, как утверждают разработчики, на пятьдесят процентов экономичнее однотипной оптики конкурентов.
Фары установленные у новичка имеют структуру дублирующую органы зрения насекомых и каждая включают в себя по шесть тысяч микролинз
Несмотря на вливание средств китайскими инвесторами и коллективу высококлассных специалистов из различных стран, в Lucid Motors считают, что создали электрокар с “подлинным калифорнийским ДНК”
Электрокар Lucid Air оборудован высокоточными радарными установками имеющими различный рабочий диапазон и активным оптическим дальномером, что дает возможность автономного передвижения. Функция автопилота не активируется сразу.
- Джек Дженкинс – дизайнер в Lucid, ранее работал арт – директором в компании Mazda North America;
- Отвечает за воздушные массы Жан-Шарль Монне, который ранее работал специалистом по аэродинамике в Red Bull. К его заслуге можно отнести внедрение в новую модель инновационной системы подачи воздуха к радиаторам, которые были скрыты перед передними колесами электрокара;
- Джарад Строудерман – сконструировал систему распознающую голос. Строудерман является одним из создателей Amazon Echo, которая понимает речь владельца.
- Роулинсон – в прошлом главный инженер Теслы;
Цена укомплектованного Lucid Air будет ровняться $100 000.