Renault Koleos – этот автомобиль является одним из самых недооцененных на нашем рынке. Среднеразмерный внедорожник, полноприводная насадка, 2-литровый дизельный агрегат и автоматическая коробка передач. Плюс мягкая подвеска, хорошие материалы салона и информационно-развлекательная система. Почти все указывает на идеальный автомобиль для поклонников городских внедорожников, живущих в пригороде.
Koleos, как и Talisman, является флагманом в модельном ряду Renault. Только Koleos – это внедорожник, который определенно тяжелее в этом по-настоящему переполненном сегменте. Этот внедорожник, несмотря на довольно долгую жизнь без фейслифтинга, по-прежнему выделяется на улице. Он не мягкий, как его немецкие коллеги, но привлекает внимание. Помимо внешнего вида, рейтинг которого зависит от вашего вкуса, стоит обратить внимание на характеристики управляемости. Они явно выше среднего.
Согласно специфике французских автомобилей, подвеска в Koleos мягко настроена. Эта машина плывет по дороге и перепрыгивает через неровности. Конечно, это не тот уровень комфорта, как в автомобиле с адаптивной пневматической подвеской. Но за эти деньги я сомневаюсь, что можно ездить на более комфортном внедорожнике.
Двигатель
Дизельный агрегат, приводящий в движение этот «колосс», представляет собой 2-литровый двигатель dCi мощностью 190 лошадей. К сожалению, передача CVT является единственным недостатком в этой конструкции. Крутящий момент передается на обе оси, однако при скорости выше 20 км/ч приводятся только передние колеса. X-Tronic – это коробка, которую владельцы Nissan хорошо знают, а в Renault – это нечто новое. Коробка работает не плохо, я бы хотел подчеркнуть это с самого начала. Она не дергает, не чувствуется смены передач.
Сочетание дизельного и планетарного редукторов с быстрым ускорением, к сожалению, снижает акустический комфорт автомобиля. Трансмиссия воет, выжимая все возможное из двигателя. Однако, если вас не беспокоят такие вопли, я определенно не могу больше ничего найти.
Расход топлива
Средний расход топлива на тестируемом агрегате составил 7,9 литра на 100 километров. Расстояние, на котором было произведено измерение, составило более 1000 километров. Большинство из них при движении по скоростной автомагистрали, где сгорание колебалось около 7 литров. В городе Koleos расходует около 8 литров, что очень прилично для машины весом 1730 килограмм. Разгон до сотни за 10 секунд, что, к сожалению, является средним результатом. Для сравнения, Skoda Kodiaq с 2,0 TDI и 190 лошадьми нужно на 2 секунды меньше, чтобы разогнаться до ста.
Тем не менее, этот автомобиль не только для производительности. Koleos – очень практичный автомобиль. Регулируемый багажный отсек вместимостью 500 литров, большой 60-литровый топливный бак, феноменальные сиденья. Удобная, но устаревшая информационно-развлекательная система, хорошая посадка элементов приборной панели и высококачественные материалы.
На мой взгляд, типичный поклонник немецкого автопрома не решился бы купить этот автомобиль. Однако, французский автолюбитель найдет в нем все, к чему он привык. Автомобиль действительно хорошо сделан, хорошо ездит и подходит для стандартной семьи 2 + 2. Возможно, следующее поколение будет более наполнено технологическими инновациями. Предпосылки для этого уже можно увидеть в новом поколении Renault Clio.
umqbjg
mougtv
b0qy3b
An impressive share, I just given this onto a colleague who was doing a little analysis on this. And he in fact bought me breakfast because I found it for him.. smile. So let me reword that: Thnx for the treat! But yeah Thnkx for spending the time to discuss this, I feel strongly about it and love reading more on this topic. If possible, as you become expertise, would you mind updating your blog with more details? It is highly helpful for me. Big thumb up for this blog post!