Тест Renault Megane RS – машина, которая открывает глаза!

Renault Megane RS – неприметный, но настоящий, спортивный, хэтчбек. Автомобиль, который действительно не выделяется на дороге. Здесь нет вызывающих спойлеров, изгибов и прочих спортивных акцентов. По внешнему виду он мало чем отличается от обычного Renault Megane, так как насчет опыта вождения?

Хоть я и ненавижу механические коробки передач, но от Renault Megane я в восторге! До этих пор моя любовь была отдана Seat Leon Cupra. 300 лошадей, DSG – что еще можно пожелать? Механика, задний привод и феноменальный звук… Megane RS это зверь. Это самый настоящий зверь!

Неделя веселья!

Renault Megane RS Trophy оставался в моем гараже целую неделю. Сначала я думал, что это будет 7 дней раздражения и упущенных возможностей. Но я очень ошибся. Я поехал в парк вечером, чтобы трафик не был интенсивным. Я думал, что сцепление будет трудно контролировать, машина заглохнет и т. д. Мои страхи развеялись после нескольких секунд езды.

Коробка передач работает с очень коротким ходом, ведущие механизмы интуитивно понятны, а сцепление работает очень быстро. Вечерняя поездка, которая должна была стать кошмаром, превратилась в приятное путешествие. Вместо того, чтобы выбрать самый короткий маршрут, около 20 км, я выбрал дорогу длиной 80 км. В течение этих нескольких десятков минут я не мог перестать улыбаться.

Персонализируйте, как вам нравится

Предыдущий коллега-редактор персонализировал автомобиль по своему вкусу, который определенно был идентичен моему. Установлен выхлоп в спортивном режиме, ESP ограничен, спортивное рулевое управление, закаленная подвеска. Сказка! Дорога вела и через участок скоростной автомагистрали, и через пригородные и муниципальные дороги.

После такой поездки я думал, что оглохну, а моя спина будет сгибаться в форме вопрос и  зубные пломбы выпадут при первом толчке. Как ни странно, это было не так уж плохо! Конечно, это не Mercedes S-Class или даже Ford Mondeo (с точки зрения комфорта). Но! Это нормальная повседневная машина. Остаток недели я проверял машину в городе, на дороге и на треке. В городе задний привод был определенно полезен; машина очень хорошо маневрирует на узких улицах.

Сколько топлива в баке?

Расход топлива в городском цикле составил 12,5 литра на 100 километров. По трассе он опустился примерно до 10 литров при средней скорости движения. Эти результаты, безусловно, заслуживают похвалы. Давайте вспомним, что этот автомобиль имеет R4, с объемом 1,8 литра, 300 лошадей. Я честно скажу, что даже если эти значения колеблются около 15 литров, стиль вождения компенсирует частые посещения заправки.

Напоследок несколько содержательных слов. Протестированный Renault Megane RS Trophy является автомобилем сегмента C. Его естественными конкурентами являются Ford Focus, Golf R, Leon Cupra, Audi S3 и BMW M1. Длина автомобиля составляет 4372 мм, ширина – 2058 мм с зеркалами, а колесная база – 2669 мм. Отличия от гражданской версии Renault Megane включают спортивную подвеску, активный выхлоп, рулевое колесо с красными акцентами, спортивный обвес снаружи (вокруг арок задних колес), программное обеспечение RS Monitor и ковшеобразные сиденья.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *