Покупка подержанного автомобиля с дизельным двигателем вызывает опасения по поводу его последующей поломки. И не зря: они часто испорчены, а также могут возникнуть проблемы с поиском нужных деталей, не говоря уже о затратах. Вот 17 худших дизельных двигателей.
Некоторые дизельные агрегаты можно заранее рассматривать как потенциально огромные затраты на техническое обслуживание. Я говорю о двигателях с большим количеством цилиндров (8 или более) и агрегатах со сложной конструкцией (например, с турбонагнетателем с изменяемой геометрией) или с дублированными элементами силового агрегата. В общем, принцип прост: чем больше деталей, тем больше затрат. К сожалению, во многих случаях ремонт обходится очень дорого. Ограниченное предложение нетипичных дизелей отрицательно сказывается на наличии запасных частей. В случае их попадания в ремонт цены исчисляются сотнями тысяч рублей. Вот почему дизели большой мощности часто не пользуются популярностью, несмотря на ошеломляющие характеристики, которые соответствуют приемлемой потребности в топливе.
Общие недостатки
Однако проблемы затрагивают не только нишевые структуры. На протяжении многих лет вы могли заметить очень популярные двигатели, которые также отличаются частотой отказов выше среднего. Плохое мнение о двигателе заставляет клиентов обходить их стороной, несмотря на то, что они наводняют рынки. Дефекты обычно имеют характер бедствия и являются следствием общего недоразвития конструкции или выбранного элемента, чей дефект негативно влияет на состояние всего энергоблока. Я говорю о натяжителе цепи ГРМ в BMW, форсунках насоса в Volkswagen или турбокомпрессорах в Renault 1.9 dCi. Из-за противоречивости этих двигателей строится все больше объектов, специализирующихся на их ремонте и знающих «хитрости» для улучшения дефектных компонентов. Инвестиции в неисправный дизель устранят большинство проблем на долгое время и позволят вам в полной мере насладиться его возможностями. Однако мы не рекомендуем такой шаг людям, считающим каждую копейку, потраченную на машину.
Вот 17 худших дизельных двигателей. Из-за многочисленных неисправностей они поглотят десятки или даже сотни тысяч из вашего бюджета.
2.0 Дизель (Субару)
Происхождение: Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback.
Этот двигатель обладает высоким крутящим моментом, что в сочетании с постоянным полным приводом отрицательно сказывается на долговечности дисков сцепления. В агрегатах, выпущенных в 2008–2010 годах, часто возникают сбои, связанные с клапаном EGR и фильтром DPF. Были случаи вращения головки поддона и даже растрескивания коленчатых валов и блоков двигателя. В рамках модернизации этих подразделений в 2010 году масштабы проблем сократились, но не исчезли полностью.
2.0 / 2.2 D-CAT (Тойота / Лексус)
Происхождение: Toyota Auris I, Corolla X, Avensis II / III, RAV4 III; Lexus IS II.
Блоки D-CAT (обозначение AD) сжигают чуть меньше бензиновых двигателей Toyota. Они имеют серьезные поломки из-за точечной коррозии в алюминиевом блоке под прокладкой головки блока цилиндров. Ремонт требует снятия двигателя и переборки блока: на такую операцию вы потратите баснословную сумму. Интересно, что случаи неудач были настолько многочисленны, что двигатели были заменены по гарантии. Давайте проверим это, осматривая использованную Toyota с блоком D-CAT. Двигатель 2.0 имеет четыре дорогих инжектора Denso, 2.2 (2.2dw Lexus IS) – пять, из которых дополнительно должны были ускорить запуск сажи из фильтра DPF.
1,9 дКи (Рено / Ниссан)
Происхождение: Renault Megane II / III, Laguna II , Scenic II / III, Kangoo I 4 × 4; Сузуки Гранд Витара.
30 тысяч км интервала для замены масла негативно отражается на этом двигателе. Это сказывается на долговечности турбокомпрессоров и корпусов валов. Были также проблемы со смазкой: линии подачи масла к турбине со временем потеряли свою проходимость, а масляный насос работал с меньшей эффективностью. Мы советуем вам менять его каждые 100 000 км, и защитите этот кабель от слишком высокой температуры, создаваемой выпускным коллектором, расположенным рядом. Renault с таким двигателем можно купить дешево и поставить на достойный сервис, но потом его будет сложно продать.
2.0 N47 (BMW)
Происхождение: BMW 1 серии (E87), 3 серии (E90) , 5 серий (E60), X1 (E84), X3 (E83).
Неудачный выбор цепи этого двигателя привел к сервисной кампании BMW, которая заменила главного виновника всего скандала – неисправный натяжитель цепи. Однако даже его замена не гарантировала дальнейшую эксплуатацию без напряжения. Другие элементы синхронизации начали «говорить», включая саму цепь и редуктор, который до 2009 года был интегрирован с коленвалом. Из-за расположения системы газораспределения в задней части двигателя вам придется раскошелиться. Младшие двигатели после модернизации работают намного лучше.
3.0 V6 CDTI / dCi (Опель, Сааб, Рено)
Происхождение: Opel Vectra C, Signum; Renault Espace, Vel Satis; Saab 9-5.
Автомобили, оснащенные этим двигателем, становятся все более дешевыми. В 3.0 V6 CDTI / dCi с 177 л.с. существует зазор между гильзами цилиндров и прокладкой головки, через который выхлоп выталкивает охлаждающую жидкость из системы, вызывая перегрев двигателя. Оба варианта стоят десятки тысяч рублей: либо втулка двигателя, либо покупка другого агрегата.
2.0 / 2.2 MZR-CD (Мазда)
Происхождение: Mazda 3 I / II, 5, 6 I / II, CX-7.
Следствием дефектных шайб под форсунками в этом двигателе является попадание выхлопных газов в масло. Это приводит к засорению экрана масляного насоса: емкость ограничена, масло прекращает течь и в крайних случаях происходит заклинивание двигателя. Кроме того, дизельные двигатели Mazda имеют тенденцию разбавлять масло топливом во время процедуры обжига DPF. Эта проблема, как и в случае засорения фильтра, обычно не возникает в 2.2 MZR-CD.
s8b8xp
3q2uo8
Wohh exactly what I was searching for, thanks for putting up.