Это новый Renault Austral

Преемником Renault Kadjar является только что дебютировавший Renault Austral. Он отличается свежим дизайном, отсылающим к таким моделям, как Arkana или Megane E-TECH.

Renault Austral выступит в лиге внедорожников C-сегмента

Низкая популярность Каджара способствовала его уходу. Ожидается, что Renault Austral будет намного лучше благодаря интересному дизайну и технологическому прогрессу. Французы также постарались отделать кабину, которая, по крайней мере, на фотографиях производит впечатление современной и удобной.

Внедорожник построен на новой платформе CMF-CD и по своим габаритам не сильно отличается от Kadjar. Длина 4,51 м, ширина 1,83 м, высота 1,62 м. Предшественник был на 2,1 см короче, на 1,1 см шире и на 0,5 см короче. Колесная база в пользу Австралии составляет 2,1 см и составляет 2,67 м.

Грузоподъемность багажного отделения варьируется от 500 до 575 л (вариант с выдвижной скамьей). Версия E-Tech Hybrid предлагает чуть меньше места — 430 или 555 литров соответственно. Дополнительно в салоне есть отсеки для мелких предметов общим объемом 35 литров.

Базовые версии имеют торсионную балку сзади, в более дорогих вариантах — многорычажную подвеску и систему управления четырьмя колесами.

Уровень отделки салона Esprit Alpine

Вы можете рассчитывать на высококачественные материалы, алькантару, кожу и дерево. Привлекают внимание экраны, состоящие из 12-дюймового вертикального планшета и 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов. В оснащение также входят светодиодные матричные фары, HUD-дисплей, камера кругового обзора и все системы помощи водителю, подпадающие под уровень автономии 2-го уровня.

Мы узнаем отделку по 20-дюймовым колесам, многочисленным стилистическим аксессуарам, уникальному лакокрасочному покрытию Satin Shale Grey, салону из кожи Nappa и синим деталям с логотипом Alpine.

Renault Austral — что под капотом?

Renault полностью отказалась от дизельных агрегатов. Также нет чисто электрической версии, которая может появиться позднее. Французы делают упор прежде всего на гибриды , а не на плагины.

Основой модельного ряда является привод Mild Hybrid с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.3 мощностью 140 и 160 л.).

Еще одно предложение — 3-цилиндровый двигатель 1.2, который также является мягким гибридом мощностью 130 л.с. По словам производителя, это ответ на отсутствие дизеля. Здесь у нас есть небольшой электродвигатель и электрическая система на 48 вольт. В этой версии система работает в паре с механической коробкой передач.

Самая передовая предлагаемая гибридная система — это вариант E-Tech, полный гибрид с 1,2-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 160 или 200 л.с. и двумя электродвигателями. Оснащенный таким образом, Austral сможет проехать несколько сотен метров и будет самым экономичным с точки зрения сжигания топлива. Renault сообщает цифру 4,6 л/100 км.

Когда мы увидим его в салонах?

Всем, кто интересуется новым французским внедорожником, нужно запастись терпением. Austral не поступит в продажу до четвертого квартала этого года.

Похожие статьи