Toyota Aygo X, мини-кроссовер для города

В марте с концептом Aygo X Prologue Toyota решила, что не намерена отказываться от сегмента A. Серийная версия Aygo X, представляющая собой кроссовер, практически не имеющий конкурентов, только дебютирует.

Изюминка среди производителей, которые все еще верят в сегмент А

Он появился на рынке в 2005 году вместе с Citroen C1 и Peugeot 107 в рамках сотрудничества с PSA Group. В 2014 году вся троица от Колина прошла модернизацию. В конечном итоге, однако, два бренда, Citroen и Peugeot, решили не заменять свои модели на новые и ушли из сегмента А. Что еще за Toyota, которая адаптировалась к новым реалиям и сделала кроссовер Aygo.

Концепция разработана во Франции, а серийная версия – в Бельгии

Toyota Aygo X вполне верна концепции Prologue, хотя от некоторых элементов, таких как выдвижные дверные ручки в кузове или камеры в зеркалах, по понятным причинам отказались. Автомобиль базируется на собственной платформе GA-B, которая также является основой Yaris и Yaris Cross.

Toyota Aygo X больше своего предшественника

Имея длину 3700 мм, он на 235 мм длиннее его. Колесная база также увеличилась до 2430 мм (плюс 90 мм), что дает больше места для ног задних пассажиров. Он также шире и выше предыдущей модели на 125 и 65 мм соответственно. Благодаря этим изменениям багажное отделение увеличилось на 60 л и теперь имеет вместимость 231 л. Предыдущее поколение предлагало всего 168 л.

Чтобы подчеркнуть черты кроссовера, Toyota Aygo X обзавелся черными пластиковыми молдингами на колесных арках.

Его дорожный просвет также был увеличен на 11 мм и оснащен огромными 18-дюймовыми колесными дисками. Он посажен на 55 мм выше своего предшественника, также Тойота может похвастаться лучшей звукоизоляцией салона. Однако задние пассажиры по-прежнему не могут пользоваться складывающимися окнами, которые только откидываются.

Есть только один двигатель

В движение Toyota Aygo X приводит атмосферный агрегат объемом 1 литр и мощностью 72 л.с. (93 Нм). Трехцилиндровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматическим вариатором, а привод идет на переднюю ось. Трудно ожидать от Aygo демонической скорости, но можно рассчитывать на низкий расход топлива — 4,7 л/100 км и выбросы CO2 в 107 г/км.

Интерьер полон красочных акцентов

В базовой версии он имеет 7-дюймовый мультимедийный экран с дистанционным обновлением, декоративную подсветку, индукционное зарядное устройство и автоматический кондиционер. За дополнительную плату мы получим аудиосистему JBL, беспроводную функцию CarPlay/Android Auto и светодиодные фары. К системам безопасности относятся, в частности, адаптивный круиз-контроль, помощник по удержанию полосы движения, обнаружение пешеходов в ночное и дневное время.

Похожие статьи